Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
баянист, да тебе сам бог велел....

нашел вот такие краны: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
я в восторге, ничего колхозить не надо, два крана + шланги и пипец все готово.... (ну и управу на кнопу вывести)

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Это кран печки от волги - текут безбожно :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, я так и не понял, каким образом вы хотите охложтать тосол газовым редуктором, а главное до какой температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, для тех, кто прогуливал физику в школе: при переходе из пропан-бутановой смеси в жидкой фазы в газообразную происходит происходит поглощение энергии (около 60 Вт на каждый 1л/час расхода топлива). Для того чтобы, газовый редуктор не обмерзал, его включают в систему охлаждения двигателя и греют тосолом от движка. У reanimator_zlat идея в том, чтоб сделать на лето отдельный контур редуктор - радиатор печки. В результате чего печка будет охлаждать поступающий в салон воздух. Теоретический предел -42, но ниже +5 начнет плохеть мембранам в редукторе, да и сомневаюсь я, что будет получаться охладить более чем на 5 градусов от температуры поступающего воздуха.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
идея в том, чтоб сделать на лето отдельный контур редуктор - радиатор печки. В результате чего печка будет охлаждать поступающий в салон воздух. Теоретический предел -42, но ниже +5

Т.е. идея использовать дополнительный газовый редуктор для охлаждения дополнительного контура циркуляции тосола (при температуре -20 градусов, взял примерно среднее значение). Или все-же автор планирует использовать один редуктор, но при этом езда на газу не планируется?? Ибо мне не понятно чем тогда будет испаряться пропан, перед подачей его во впусконй коллектор, если желаемая температура тосона на выходе -20 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, редуктор газовый один, работает в штатном режиме, но тосол идет не по контуру двигатель - редуктор, а по контуру радиатор печки - редуктор. Ни каких -20 там не будет. В идеальном случае и тосол и воздух после печки будут охлаждаться на 5-10 ниже температуры окружающего воздуха (при установившейся скорости).

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
astets, уважаемый! беру вас в соавторы, ибо вы сделали важнейшую часть всей работы, да еще и консультируете адептов пока я клювом щелкаю. :

итак схематика к рассмотрению:
Изображение Изображение

соответственно исходная схема отопления и желаемый результат.
1,2 это электрокраны волговские (бегут или нет - очень спорно, у многих в отчетах 5 лет полет нормальный). 3 - электропомпа от газели.
ну поясню: на зиму работает обыкновенная схема двигатель - печка+редуктор, на лето заперемычиваем движку, а редуктор - печка выводим в отдельный контур который крутим электропомпой.

волговский кран на 1 вход и 2 выхода (работает или один или другой):
Изображение

а вот и электрика:
Изображение
соответственно: 1,2 электрокраны,
3 - электропомпа,
4 - реле размножения контактов,
5 - кнопа кондиционер,
ч,б,з,к - цвета проводов электрокранов (ч - минус, б - плюс, з - открытие, к - открытие)

остается у меня один не решенный вопрос: нужно ли исключать электропомпу на зимний период?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я понял, моих знаний физики на это не хватит! Я всегда считал, что, для того чтобы хоть как-то ехать на газу температура тосола должна быть градусов 40-50, ну во всяком случае у меня так. Инача машина тупит или плохо держит обороты. Я всегда считал, что это из-за низкой температуры испарителя. И Исходя из вашей второй картинки, где в контуре охлаждения только печка и редуктор... Ребята! Это круто! Т.е. вам хватает тепла, чтоб нормально испарять газ и вполне хватает холода, чтоб этим же тосолом охлождать пиво, и после пива, тосол снова каким-то чудесным образом нагревается, чтоб ему хватала тепла испарять пропан!
А говорят что вечный двигатель не существует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku, абсолютно с вами согласен, коллега. ваша цитата :
"... ехать на газу температура тосола должна быть градусов 40-50, ну во всяком случае у меня так. Инача машина тупит или плохо держит обороты. Я всегда считал, что это из-за низкой температуры испарителя."
это происходит из за недостаточного давления на выходе второй камеры редуктора. лечится персонально для каждого редуктора ослаблением клапанной пружины второй камеры. в часности на семерике я даже при +5 имел стабильные холостые и нормальную езду (но не пользовал из за слабых мембран, но в мороз заводился исключительно на газу и сразу перехдил на бенз). на шеви пока не регулировал данный узел.
для общего итереса вот информация: http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html .
с великим удовольствием отвечу, оспорю по возможности, и тд. ибо повторюсь: чем больше участие - тем лучше агрегат. :smile_bigsmile:
и будет + вам
и кстати: вечный двигатель - не существует.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
господа! вспомнилось: в ГБО 4-го поколения температура охлаждающей жидкости контролируется электроникой. как на это оборудование применить нашу приблуду пока не представляю. но наверно можно поиграть с датчиками: поменять место установки (если внешние), подсунуть вместо датчика в блок управления имитацию ну и тд.
плохо знаю данное оборудование, не имел опыта... :smile_doh:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: