Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочее давление метана 200 атмосфер. Обычно зимой метаном создают давление в заправочной емкости с пропаном для более полной заправки баллона в авто. Для чего его закачивать в авто непонятно. Превышение рабочего давления авто-баллона 25 атмосфер опасно.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 03:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас такой фигней никто не мается :smile_nod:
ни в -30, ни в -40, ни в -50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 07:09  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
О, тролло из Томска появился. Метан из отдельного баллона ... какое давление не знаю ...болтун одним словом . Учи матчасть .
Давление СУГ - 16 атмосфер . Баллон испытывается на 25 атмосфер .
Давление метана на АГНКС - 250 атмосфер . Метановый баллон испытывается на 300 атмосфер .Теперь представим ситуацию - кто-то покупает отдельный баллон для метана( стоит очень дорого) - едет на метановую АГНКС ( а их примерно в 100 раз меньше чем АГНКС для СУГ) заправляет его- привозит на пропановую АГНКС и совершенно бесплатно - добровольно рискует жизнью.Если в пустой пропановый баллон "дунуть" метаном и чудом угадать с давлением и не взорваться , то заправить потом машину СУГ будет невозможно , так как насос просто не продавит давление в баллоне . С этим явлением жарким летом (особенно) на "югах" сталкивался каждый - когда в разогретый на солнце балон невозможно заправиться.
Если "дуть" метан в заправленный баллон - вероятность взорваться близка к 100 %.
С какой стороны не зайди - сплошное нарушение ТБ и не один человек на такое не пойдёт .
Единственно , что можно предположить , что метан находится в обычном пропановом баллоне под небольшим давлением ( явно меньше 16 "очков":smile_wink: и его закачивают в баллон тех автомобилей у которых снят поплавок с целью не допустить 100% заполнения баллона(на морозе такое возможно) , ибо тогда машина просто не будет работать , а при повышении температуры просто взорвётся . Но это является настолько грубым нарушение ТБ , что инспектор просто обязан такую АГНКС закрыть , а организацию лишить лицензии , а заправщика уволить по статье .
Короче - сплошная самодеятельность - с сомнительным концом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 07:40  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт многолетней практичес­кой эксплуатации показывает:
- при низких температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с повышенным содержанием пропана, так как при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно, и стабильная подача продукта;Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды.При испарении 1 л сжиженного газа образуется около 250 л газообразного.
Теперь понятно , что закачивать метан в исправную ГБО абсолютно бессмысленно и очень опасно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы, горячие финские парни!... (С) : Как говорит Дядюшка Холг: "Каждый сам себе злая буратина!"

Вы лучше скажите по существу: почему по морозам перестала включаться на газ. Оборудование итальянское, предыдущего поколения, переключается с кнопки. Если переключать на месте, то просто глохнет, если на ходу, то просто тупит и останавливается, переключаю обратно на бензин - все нормально, продолжает ехать.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 09:53  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, 1)Летний СУГ с малым количеством пропана .
2) Во время работы ГБО - газ расходуется и ёмкость и газопровод охлаждаются дополнительно и СУГ банально замерзает- как вода.
3)С повышением температуры всё придёт в норму .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, вчера было +2, сегодня тоже... Переключаться отказывается...

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 13:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
проверяй подогрев редуктора газового...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  12 авг 2011, 14:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал при -34, до скорости 60км ехала на газу, но как только поднял до 90км, сразу перешла на бензин и на газ переходить отказалась .
Заглушил, подождал минут 10, завелась, перешла на газ, поехал, скорость 60, нормально, 80-таже история...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):

Если "дуть" метан в заправленный баллон - вероятность взорваться близка к 100 %.


Есть такой дивайс, редуктор называется. Не знаете такой? Спокойно надавливает в баллон 5-6 кгс/смХсм и так же спокойно машина едет дальше.
ЗЫ. Если не видно напряжения в проводах, это совсем не значит, что его там нет. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: