Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Люди вы что не видели талона техосмотра никогда? Его форма утверждена также как и обычного. Талон двухсторонний с одной стороны дата освидетельствования балона,а с другой стороны дата проверки оборудвания. Какие справки? справки были сто лет назад. Вы я смотрю меня не слушаете.
у вас прям страна другая, завидую белой завистью. У нас никакой талон не заменяет картинку с памятником Ярославу Мудрому.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, Не делай того, что нельзя делать! Балон для Метана должен держать давление 200-250 атм. - Пропановый - 16атм. Есть утановки для легковых авто на метан. Но стоимость их очень большая. Пробег между заправками маленький, если не ошибаюсь около 200 км.
На вопрос где стоит клапан для ставливания газа скажу так: на Новогрудском оборудовании на запроной арматуре между трубками вход и выход. На Итальянской Ловато - не помню. Надо идти в гараж смотреть, а я пока болею. Если вопрос принципиальный, то подождите пару дней, я оклимаюсь и сфоткаю их.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
astets, Я еще раз большими буквами пишу МЕТАН СЛУЖИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕЛИТЬ ИЗ БОЧКИ ЗАПРАВЩИКА В НАШ БАЛОН!. Никакая смесь при этом не получается. Пропан в жидком состоянии, а метан в газзобразном. На заправках которые в городах сейчас в основном насосные установки, а на дорогах, где стоит одна бочка - только метаном перекачивают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, я бы не стал заморачиваться с установкой метанового ГБО на легковой автомобиль. Баллоны очень тяжелые, а емкость маленькая. Теряется под 100 кг грузоподъемности. Есть облегченные, типа металл+пластик, но что-то у меня к ним доверия нет. В интернете полно фотографий легковушек, которым на заправке оторвало задницу :smile_doh:

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, ты только не нервничай :smile_nod: Технологию заправки пропана с помощью метана я понял :smile_cool: Я просто выразил сомнение в том, что метан попавший в твой пропановый баллон будет мешать. Мешать он может, если на заправке метан попадает в баллон достаточно часто, а машина заправляется, не дожидаясь полной выработки пропана, тогда метан действительно будет накапливаться в баллоне. Достаточно просто выработать баллон полностью и лишний метан уйдет через двигатель. Жду фоток :

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Метан в баллоне сильно мешает заправке т.к давление метана внутри превышает давлению компрессора снаружи. Очень часто после заправки с передвижки приходилось стравливать паровую фазу через аварийный клапан чтобы заправиться на компрессорной.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
reanimator_zlat, я бы не стал заморачиваться с установкой метанового ГБО на легковой автомобиль. Баллоны очень тяжелые, а емкость маленькая. Теряется под 100 кг грузоподъемности. Есть облегченные, типа металл+пластик, но что-то у меня к ним доверия нет. В интернете полно фотографий легковушек, которым на заправке оторвало задницу :smile_doh:


у меня на работе у парня на 07 стоит метан. я быне сказал что балоны сильно тяжелые (стекло-пластиковые) мне кажется мой пропановый вессит столько же. его установка мне оч нравиться, особенно когда он платит за заправку : , для сравнения мне скататься в челябинск и обратно 400ру а ему 230ру, а на бензе мне 600ру. из недостатков только мощность авто у него заметно ниже.
и возвращаясь к гибриду пропан + метан:
метан-балон держит 200 очков, а значит 6-16 очков пропана ему не страшны, редуктор даже доробатывать не надо, а значит только сделать переходник на заправку и все счастливы, единственное правило - вырабатывать весь юалон до суха (дык я всегда так делаю). фото взрывных машин я не встречал. метан-заправка прям рядом с работой и тоже не слышал случаев разрыва.
я все таки рассматриваю возможность установки и доработки.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, если у тебя стоит баллон для метана (углепластик) то заправлять можно и пропан. А если обычный сварной под пропан то не советую. Про взрывы я тоже не слышал, но где 200 атм, а где 20. Жмурам деньги не ненужны :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
да енто и ежику понятно что в пропан-балоны метан противопоказан.
а все таки Ваше мнение об возможности небольшой доработки метан оборудования и о получаемом эффекте езды сразу на двух разных газах (конечно же с соблюдением некоторых правил обусловленных особенностями оборудования).

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть возможность и желание, надо делать: Правильный баллон + трехступенчатый редуктор + немного фантазии= серьезная экономия денех и моторесурса двигателя.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: