Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
longer писал(а):
проехал первую тысячу на газу. средний расход получился 12 газа на сотку (бенза было 10-11), и 3 - бензина!!! многовато, блин...

Вот здесь ответы почти на все вопросы: http://gbo.ua/ , http://avtodoctor.dn.ua/
У меня на бензине 100 км.- 12л, на газе 13,5-14л., зависит от места заправки. Бензин только на запуск. Оборудование 3 поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, то есть бенза вообще не заливал??? блииииииииииииин...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а сколько газа в балоне остается когда срабатывает зуммер и система автоматом на бенз переходит. Можно ли как-то этот параметр отрегулировать? Привык я балон до самого конца дорабатывать.
и еще. у меня переход с бенза на газ происходит на 40 градусах. по мне, так маловато. желательно бы на 55 примерно.
тут писалось про переход на 25 градусах и снижение этого порога. по моему это убийстово редуктора. я на десятке сталкивался с тем, что редуктор банально перемерзал из-за недостаточного нагрева. в моем случае на Шниве в момент перехода на 40 градусах двигатель некоторое время (секунд 5-10) работает с перебоями. в другой раз я переключил принудительно после 50. и двигатель этого даже не заметил. так что считаю, что нефиг на бензе экономить, на прогрев от 20 до 60 уходит минуты 4 всего. много ли за это время машина бенза пережирает.....

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, всегда есть полбака, иначе никак. Расход бензина все равно есть. При динамичном разгоне и еще при каких-то случаях, система автоматически переходит на бензин и обратно. Это тоже надо учитывать :smile_wink:.
Поддерживаю, zharis, что очень многое зависит от заправки. Да, по крайней мере знаю, проверенно на личном опыте и подтвердили установщики, что колонка №1 у всех это эталлонная, для внешних проверок. По ней обычно делают калибровку газопоказометра.
Добрый13, по-моему, температура выхода на газ в мозгах программируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Jokers13, не всегда первая колонка эталон. в моей правктике была заправка где первая колонка была самой косячной. а все маршруточники пытались заправиться на самой дальней. и я ехал туда же. :smile_nod:
про температуру перехода я догадывался. а вот насчет перехода при пустом балоне, это тоже в мозгах или релюха какая стоит?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Есть у меня вопрос по ГБО на ШН.
Пришел в магазин, торгующий ГБО, хотел купить, но отвлекли 2 момента: 1. какой баллон поставить под багажник на ШН, 2. сказали в ШН при движении накатом при включенной передаче (с горы на двигателе) искры в цилиндрах отключает электроника, а газ. мол, продолжает поступать в цилиндры и при дальнейшем нажатии на педаль газа, и прекращении движения накатом, происходит воспламенение газа в цилиндрах, вихлопной трубе и т.д., сопровождаемое взрывом. Говорят рискованное мероприятие.
После этих слов задумался с установкой ГБО, а так хочется, ведь у отца на 2107, уже 7 лет стоит и никаких проблем.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n, ставь газовое оборудование 4 покаления, балон под зад и будет тебе счастье. :smile_nod: ну а если есть мысли про не впрысковое, то это тоже возможно. например у меня стояло оборудование на предыдущей десятке, в котором автоматом переключалось на бензин в момент торможения двигателем. отчасти это и стало причиной того что на шниву поставил впрысковое, надоели эти переключения газ\бензин в самый ненужный момент.
так что в принципе возможно все. :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n, прошли уже те времена, когда газ взрывался в системе выпуска. гбо 4 поколения эту проблему решила. Сейчас на газе можно спокойно тормозить двигателем. :smile_nod: А какой балон, почитай у Хищного мыша - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=225674
Добрый13, прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, знаешь, с расходом 12 газа и 3 бензина на сотню (как происходит у меня с настроенными 25 градусами) ГБО полностью теряет смысл. не больше литра должно быть!

попробовал принудительно запустить на разу полностью холодный мотор (+10 градусов, как на улице) - завелся влегкую, на редукторах никакой даже изморози не выступило, не то что чтото перемерзло

баллон - 50 литров, бОльший войдет, но будет шибко свисать

Dim@n, это что ж за древняк тебе пытались впулить???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Про ГБО с поколениями тока узнал, причем на форуме, в магазине ничего не сказали. А так даже не думал про его развитие, жумал одинаковое, тока детали, нюансы какие нить разные. Типа в карбюраторе проставка под карб, а в инже, думал, тож кая нить проставка, а там оказывается...
И еще вопрос? Нашел б/у ГБО, 4 поколение, инжектор, от 2115, тока нет рампы. Как она выглядит низнаю, но догадываюсь, видел на картинках. Но рампа ГБО меньшего размера чем рампа топливная. Так как же соединяются эти девайсы? надо сверлить коллектор?

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: