Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Новости от LADAONLINE

12.09.2005 <Шевроле Ниву> можно перевести на газ... но с большим трудом
Вряд ли сегодня нужно объяснять преимущества газового топлива. Его
популярность растет с очередным скачком цены на бензин. Для <Нивы> и
<Шевроле-Нивы>, выгода от перехода на газ особенно ощутима - аппетит у этих
моделей существенно больше, чем у обычных легковушек.
Согласно информации журнала "За рулем", предложений по переводу
тольяттинского внедорожника <Шевроле Нива> на газ практически нет, а редкие
обсуждения темы в интернет-конференциях заканчиваются категоричными - <нет>
или <нельзя>. Как отмечают эксперты журнала, причина антагонизма новой
<Нивы> и газового топлива кроется в недрах самого автомобиля, а точнее - в
системе управления двигателем с блоком <Бош МР7.0>, отключающей в режиме
принудительного холостого хода не только впрыск, но и свечи зажигания. Так,
по крайней мере, утверждают газовщики. Поэтому устанавливать на автомобиль
традиционную эжекторную аппаратуру, подающую газ практически непрерывно,
нельзя. За время задержки искрообразования голубое топливо успевает
накопиться во впускном коллекторе, цилиндрах, выпускной системе. А когда
искра проскочит вновь произойдет... Ба-бах!
Но газовую аппаратуру на <Шевроле-Ниву> все же ставят - так называемые
системы четвертого поколения. Они работают по сигналам <родного> модуля
управления зажиганием и способны по его команде полностью отключать подачу
газового топлива. Причем и сжиженного (пропан-бутан), и сжатого (метан):
систему несложно скомпоновать для работы на любом виде топлива. При этом
потребуется заменить редуктор и баллон.
Внешне газовая <Шевроле-Нива> не отличается от обычной. Заправочный клапан
выведен под лючок бензобака, в салоне едва заметна кнопка принудительной
смены горючего. Под капотом отличия видны лучше, в багажнике - тем более.
Кстати, 50-литровый баллон - один из немногих элементов российского
происхождения. Также <наши> модуль управления подачей газа и некоторые
крепежные элементы. Цена оборудования при установке у газовщиков - около 18
тыс. руб. (650 долл.). Но имейте в виду: станция обслуживания, на которой вы
обычно проходите ТО, скорее всего снимет машину с гарантии. Эксплуатируя
машину на голубом топливе, вы экономите деньги при каждой заправке. Для
<Нивы>, как показывает редакционный опыт и проведенные замеры журнала "За
рулем" выгода может составить около 50 копеек на километр пробега.


/ИА LADAONLINE/

http://www.ladaonline.ru/news.asp?news=2228

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 12:31  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В четверг на следующей неделе, поеду на установку оборудования ГИГ с двумя форсунками (не интересовался какое это поколение), вся сумма по предварительным расчетам составит 17800 руб.
В эту сумму входит баллон 50 л., переварка системы выпуска, само оборудование, перепрошивка под газ.
До Шеви была 2131 с таким же оборудованием, но с одной форсункой, отзывы только положительные. Пробег на баллоне составлял зимой 310-350 км., летом до 415 км.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  14 фев 2006, 16:34

  •  Е-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А на сколько аппаратура для сжатого газа (метан) дороже чем для сжиженного (пропан-бутана)?
И в чем между ними разница (по пунктам :smile_nod: )?
ЗЫ вроде как сжатый дешевле в несколько раз, но на борт берется во столькоже меньше, и КПД у сжаго вроде выше :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin, В итоге отрегулировали оборудование?? и сколько по времени это продолжалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Мечтатель писал(а):
А на сколько аппаратура для сжатого газа (метан) дороже чем для сжиженного (пропан-бутана)?
И в чем между ними разница (по пунктам :smile_nod: )?
ЗЫ вроде как сжатый дешевле в несколько раз, но на борт берется во столькоже меньше, и КПД у сжаго вроде выше :?


Для метана другие баллоны (более усиленные и тяжелые).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Метан считается более взрывоопасным, особенно при сильных ударных воздействиях на баллон. Ежели по бездорогам лазить-прыгать, то я бы подумал...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Газ - рулит....
Вчера ездил к Леру.. От Подольска до Пущино - 96 км...
Там здорово поффили....
Ну и столько же обратно.....
Цена всей дороги - 240 руб....
Так и хочется спросить - а Вам слабо ???? : : :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
Цитата:
Так и хочется спросить - а Вам слабо ????

А чёйть - слабо то ?????????? : : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, вам понятно не слабо....
вы понятно , что тоже поклонники ГАЗПРОМА...... : : :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 12:34  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вы понятно , что тоже поклонники ГАЗПРОМА

ничео-ничего... вот АТОМПРОМ создадут... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: