Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 12:58  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрежимки правильные (насколько?) мож и есть. Но из недостатков перечипа - доп. расходы, и при проблемах с инжектором диагносты переходят к стоку, снеся прошивку и поставив стандарт, тем самым исключив возможные траблы из-за прошивки. Не у каждого есть подменный контроллер, и тюненные прошивки защищают от считывания. ИМХО, в этом вариатор выигрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 13:44  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
"Ураганная" динамика разгона на Патре знакомого получилась очень просто:
1) Вариатор УОЗ 9-11 градусов = около 10 процентов тяги на старте
2) ГП 4.526 вместо 4.111 = 12,5 процентов тяги.

Моя тяга увеличена проще: расход газа настоен на + 25 процентов от бензина зимой и + 19 летом, плюс вариатор на 9-11 градусов. Расход топлива снизился на 11,4 процента из-за того, что на педаль газа теперь нажимать приходится намного меньше (проводил эксперимент: заблокмровал педаль газа....без вариатора 1800 оборотов, с вариатором 2000 оборотов). Так что, про КПД вариатора спорить бесполезно....он выше примерно на 10 процентов на низких оборотах.

В идеале, естественно, шить мозг, удаляя связь по лябде, поднимая холостые, устанавливая опережение для газа, увеличивать степень сжатия и т.д., но вариатор-то 500 рублей стоит..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 20:31  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Nomad_51... вариатор на 9-11 градусов... :[/quote] - с такими большИми начальными углами на 92 бензе не звенит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 15:32  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
[quote="Nomad_51... вариатор на 9-11 градусов... :
- с такими большИми начальными углами на 92 бензе не звенит?[/quote]

- Вариатор включается при включении газового клапана, на бензине у меня стоит нулевая поправка (но можно и установить до 5 градусов в обе стороны при желании)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 14:13  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Из своих наблюдений... При установке ДПКВ вперёд (против вращения) на 1,5 зуба шкива у меня не звенело на 92-м, а это, если не ошибаюсь, +9 град к начальному углу. Тяга норм, перегрева нет, но так ездить не стал, оставил 1 зуб (+6град).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
:!:

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 05:35  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Из отверстия, в которое вставляется ДПКВ, сделал "полуотверстие", т.е. срезал-сточил часть, которая мешала передвижению датчика. Для болта крепления датчика к двигателю просверлил рядом со штатным отверстием на расстоянии, равному зуб+межзубье (т.е. -_ ) шкива доп. отверстие. Датчик крепится болтом в новом отверстии передней крышки блока, обеспечивая ок. 6гр ранний УОЗ, по сравнению со штатным. Динамика улучшилась даже на бензе. Всё делал на двигателе, снимался только датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 07:44  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Андерсен и братья Гримм - отдыхают . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 21:51  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Господа любители! Можете мне ставить минусы хоть каждый день . Но всё равно умнее вы от этого не станете .И верить , в вашу херню о том , что при увеличении УОЗ на + 9 градусов - Шнива "не звенит " пальцами при работе на "92" бензине может только владелец велосипеда .
Пишите ещё - сказочники зачарованного леса .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 10:12  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю, кто Вам ставит минусы с плюсами, и для чего это, но факт отсутствия звона есть. Сам удивился! Но это не главное. Прога sms-diagn. показывает уменьшение кол-ва шагов РХХ на холостых с ~45 шагов до 30-35 шагов при сдвиге ДПКВ со штатного места на новое (+6гр), т.е сечение канала меньше, воздуха поступает меньше, соотв. топлива меньше для поддержания заданных оборотов. Первый выезд из гаража подтвердил ожидания улучшения приемистости, даже таким грубым прибором - жопометром. При сдвиге ДПКВ до +9 гр вылезает ошибка что-то вроде "крайнее положение РХХ", сейчас не припомню. Если глянуть тюненные прошивки в ЧТП, то видно увеличенные УОЗы, в сравнении со штатом.
С искренним уважением к Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: