Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, расход не выше, расход вообще минимальный из всех ГБО, при этом с сохранением динамики. настройка - а что там строить - то???? ремонт на переферии... хм. если поставили на перефирии - то и починят там же. да т нечего там чинить.

я, когда на карбе ездил, тоже тешил себя мыслями, что мол зато могу починиться где угодно. хрен! чинить карб приходилось не где угодно и когда угодно, а ПОСТОЯННО. с инжом все в разы проще - загорелся джекичан, посмотрел ошибку по бк, проверил провода, край - заменил датчик (едиственный, без которого не поедет - ДПКВ - с собой, остальные - в свободной продаже даже в моем малозадрищенске). да и за полтора года поменял только ДФРВ

вот между газовым эжектрором и инжектором такая же примерно разница...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n, проверь почту, все чем могу... :

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 08:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
олегаnс инжом все в разы проще - загорелся джекичан, посмотрел ошибку по бк,


а какой БК юзаешь?
Хочу поставить но в раздймьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Олегan, ну что сказать. Я ездил на трех машинах с оборудованием 2G. Не скажу, что это было мучение. Устанавливали мне его чисто из экономии. На девятке в карбюраторе жиклеры постоянно засирало, холостые плавали, никак не мог поймать нужные. На ФИАТе был моновпрыск, так газ и там засирал форсунку. С холостыми проблема не стояла уже, но там не было хлопушки и мне в один момент слегка разнесло корпус воздушного фильтра. Из плюсов только то, что можно на бензе завестись. на десятке стояла хлопушка, фильтр цел, но был иногда запах в салоне, очень редко. Из минусов это при торможении двигателем машина переходила на бензин, а при ускорении после этого машина секунду тупила, это очень напрягало. Ну и динамика меньше однозначно. А по расходу: десятка 10л/100км, Фиат - 9, десятка - 8.

На ниве этих недостатков нет, вообще не думаю. Из недостатков только стоимость, но я ни капли не жалею. А по расходу, вчерашние замеры при заправке показали расход 10,5 литров на сотню (скорость по трассе 100, из 432 км общего пробега пробег по городу порядка 70км). Это на 0,5 литра больше чем бензина.

До этого замера поставил новые свечи, комплект Брик Сильвер показался мне не паленым (Бош Платинум в нашей дыре не оказалось). Измерил зазаор, по все свечам оказался ровным, 0,7. Менять не стал. В итоге после смены свечей расход еще упал.

Может кто-нибудь ради подтверждения моей теории тоже поставит комплект Бриков Серебряных с зазором 0,7 и проверит будет ли приход в виде падения расхода. Если что, мои свечи под ключ на 16. Просто раньше я встречал под стандартный свечной ключ.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Claus, ОРИОН-БК-09, доволен:smile_nod: только просишка свечей не работает, хотя должна бы

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня спецом завел тачу принудительно на газу при температуре ОЖ = минус 2 градуса. предварительно открыл капот, и, заведя, понесся смотреть не редуктора. ничего похожего на обмерзания не было, инеем не покрылось, температура редукторов на ощупь ничуть не холоднее всего остального

кто там говорил про "убийство редуктора"?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Longer, я тоже сначала заводил, ничего не было. А потом в один прекрасный момент машина перестала ехать, открыл капот, редуктор и дроссельный узел в инее. Открыл в редукторе сливную пробку снизу, так оттуда столько газа жидкого вылилось... Это было на десятке, редуктор Ловато. до этого на девятке (редуктор Ланди) и на фиате (Ловато как и на десятке) заводился на газу в любые морозы, никакого перемерзания. Теперь вот на ниве не хочу эксперементировать. Кстати, как ты на газу заводишься? мне интересно. мне сказали что только на бензе, без вариантов.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, там есть аварийный режим, заводишься, держа кнопку, и она сразу на газе стартует. но не больеш 5 раз, потмо фишка отключается, сбрасывается только через подключенный комп.

со всем согласен, заводиться надо на бензине, чтобы не простаивал топливный насос, и резинки не рассыхались. но уж очень поздно оно на газ переключается, в итоге - 3 литра бенза на сотку и никакой экономии!

никто мне так и не обьсянил про смысл лимита в 1600 оборотов. я, выезжая из гаража, на вторую переключаюсь почти сразу, и еду метров 500 на ней, 1000-1200 оборотов. и все на бензе, хотя двиг уже теплый... бред какой-то

поеду после работы к установщику, буду требовать выставление следующих настроек:

t = 0 градусов

обороты = 900 (хх на холодную)

время = 5 секунд

то есть грубо выше нуля будет заводиться и через 5 секунд на бензин

ниже нуля - греться до нуля и через 5 секунд на бензин

невнятня настройка с оборотами по сути отключается

а никто не подскажет, где можно взять провод и софтину для настройки (Lovato Easy Fast)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Claus, ОРИОН-БК-09, доволен:smile_nod: только просишка свечей не работает, хотя должна бы


Только фоток размещения не нашел. У тебя есть?
Газ мне сейчас ставят и кажись такой же как у тебя, без датчика температуры. Кажись Смарт. А принудительно переключить если?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Longer, повторюсь, 3 литра много. Но, это за сколько утренних прогревов? Какой режим движения?
Насчет оборотов ничего не знаю, у нас походу разное оборудование стоит и у меня как только температура за 40 переваливает, то сразу переходит на газ, перегазовывать не надо.
У тебя в оборудовании "мозги" какие стоят?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: