Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, проблема в том что, от низкой температуры плохеет мембранам в редукторе. Так сказать, ускоренное старение. Плюс, если ехать на газу у меня на втором поколении замерзало коромысло в редукторе и прекращалась подача газа.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 14:05  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.Сам юзаю ГБО 2,правда авто газель фермер.Насчет периферии- в городе у нас штук 5 контор установщиков.Ни одна мне не нравится.Косяки устранял в Челябе,на шадринской-быстро,четко,грамотно.По прошивам вообще не знаю к кому идти,кажный суслег -ограном,только деньги давай,результат ноль.На шевик ставить ГБО поеду опять в Челябу,вот с прошивами там тоже не весело,но это по моим данным. :smile_bigsmile:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Claus, нетуть фоток размещения. но размещается хорошо:smile_nod:

Добрый13, число утренних прогревов равно числу утр в стуках - 1 прогрев в день. все остальное время машина заводится не холодная, а эдак 40-50 градусов стабильно (это по сейчасней погоде)

насчет версии мозгов - не знаю:smile_doh:

таки вот. сьездил к установщику, подключились, начали крутить ручки. обороты выставили 850, чтобы с хх брало. температуру - 20, ниже не сделать (интервал 20 - 90), время - 15 оказалось тоже минимумом. ну думаю, и то хлеб...

да, установщик сказал, что раньше ловаты шли без таких жестких ограничений, а потом то ли в борьбе с экологией, то ли еще из-за чего все стало портиться. но, говорит, это можно поправить, если перезагрузить программу (!!!). причем он так и не смог мне обьяснить, шла речь о прошивке в мозгах или о проге в нотбуке:smile_doh:

ну, сделали, поехал домой. потестил. мляяяяяяяяяяяяяяя...оказывается, порог по оборотам (850) срабатывает не ПО ПРЕВЫШЕНИЮ установленного значения,
а ПО ФАКТУ его достижения. то есть если завести холодную машину, и почти сразу поехать (то есть обороты при запуске будут около 1000, при езде - и то выше) - то можно ехать на бензине сколкьо угодно! но стоит только выжать сцепу и дать оборотам опуститься до хх - чпок, и готово. бред? бред, но - имеет место быть!

причем, как я понял логику срабатывания всех этих настроек, сперва система 15 секунд просто тупит и НИЧЕГО не делает, а уже потом смотрит на температуру и обороты. то есть если например 13 секунд простоять на хх, а на 14й поехать - то фиг, переключения не состоится, и опять же ехать на бензе можно будет бесконечно долго.

ЧТО ДЕЛАТЬ? не думал, что такой гемор будет с настройками, итальяшки, похоже, сами себя перемудрили

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Longer, если у тебя один прогрев в день, то тогда за сколько дней ты накатываешь 100 км., сколько утренних прогревов за этот период?

Я вообще правильно понимаю, что у тебя переход на газ происходит при выполнении одновременно трех условий: время, температура, обороты? Если так, то думаю тебе имеет смысл поднять обороты обратно, до 1400-1600 и взять в привычку перед началом движения делать перегазовку; и больше не забивать себе этим голову, пусть аппаратура работает. :smile_nod: я так на оборудовании второго покаления делал, там у меня обороты перехода с бенза на газ в районе 1800 стояли.
Интереснее разобраться с переливом бензина при прогреве.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мне таки поставили ГАЗ.
Теперь буду газовать не по децки :-)
Машинка стала тупее но это не главное, главное чтобы набирала 100 км\ч и держала. Теперь нало привыкать к газу на обгоне. Тошнить в правом ряду тоже не вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Claus, ну принимай поздравления! :smile_nod:
Какое оборудование поставили? Где балон? Как глушитель сделан?
Если оборудование 4g, то тыпить не должно. Но ето уже детали. Еще раз поздравляю! :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо огромное
Добрый13 писал(а):
Claus, ну принимай поздравления! :smile_nod:
Какое оборудование поставили? Где балон? Как глушитель сделан?
Если оборудование 4g, то тупить не должно. Но ето уже детали. Еще раз поздравляю! :smile_nod:


Поставил Lovato Easy Fast. При разгоне не тупит, тупит только во время движения если хочешь поехать по-быстрее. Балон цилиндрический 80 литров в габажник. Теперь габажник у меня составляет 1\3 от общего объема. Я не жалею всеравно нечего возить. Первая заправка до отсечки влезло 72 литра на 930 рублей. Теперь буду катать полный балон и посмотрю каков расход и отпишу.
Еще раз спасибо за поздравления :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Claus, уря-яя-я-я, в нашем полку прибыло. поздрявляю. даешь расход в студию.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Claus, ну теперь ставь свежие свечи, новый воздушный фильтр. И готовь новый глушак, старый по моему опыту после установки газа долго не живет. :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 49

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мляяяяяяяяяяяяяяя...оказывается, порог по оборотам (850) срабатывает не ПО ПРЕВЫШЕНИЮ установленного значения,
а ПО ФАКТУ его достижения. то есть если завести холодную машину, и почти сразу поехать (то есть обороты при запуске будут около 1000, при езде - и то выше) - то можно ехать на бензине сколкьо угодно! но стоит только выжать сцепу и дать оборотам опуститься до хх - чпок, и готово. бред? бред, но - имеет место быть!

причем, как я понял логику срабатывания всех этих настроек, сперва система 15 секунд просто тупит и НИЧЕГО не делает, а уже потом смотрит на температуру и обороты. то есть если например 13 секунд простоять на хх, а на 14й поехать - то фиг, переключения не состоится, и опять же ехать на бензе можно будет бесконечно долго.


Как сердцем чувствовал, поставил 3 поколение, эжэкторное с электронным редуктором. Надо газ включил, надо бензин.. 10 литров на месяц хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: