Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Zharis, у меня оборудование 4g, работает без проблем, переход только по температуре, но завод строго на бензине. Никаких вышеперечисленныхпроблем нет над которыми ломать голову серьезно надо. И у большенства поставившего впрысковое оборудование тоже голова не болит я думаю. Так что не надо судить по оборудованию по единичному случаю. :smile_nod:
У меня вообще установленное газовое оборудование состоит из компонентов разных брэндов. kit, разработанный установщиками, проверен не на одном десятке машин. работает как часы!

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, эхехехех, а что же у меня за хрень...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Longer, я так понял основная проблема у тебя это перерасход бензина.
Насчет газа, повторюсь, засада у тебя только в задержке по времени, в остальном не вижу никакого криминала. Температуру оставляешь как есть (для твоего спокойствия), порог оборотов на 1600, перед началом движения делаешь перегазовку и все. Через неделю привыкнешь, нога сама будет перегазовывать. :smile_nod: проверено на себе. Вот если бы лимит времени убрать, то вообще была бы красота!
А по расходу бенза, если у тебя газовые мозги не перехватывают управление бензиновыми форсунками (думаю это так), то тебе имеет смысл поехать к хорошему мастеру по мозгам бензиновым, который прошъет экономичную прошивку (чтобы при прогреве много не лила), может в штатной поправит чего. А газ я бы сделал как выше написал и не парился бы больше. Если я чего не правильно понимаю, поправь меня. :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, да нет, ты все верно говоришь, но я так и не понячл смысла оборотов и времени. обьясни, а?

ну а что до прошивок - не трогал установщик ЭСУД и пальцем:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты сам писал, что система некоторое время ждет и нифига не происходит. И что это время до 0 никак не сократить. Это не гуд по моему, но ничего не поделать. Ничего посоветовать не могу. Это про время. Про обороты. по твоим словам, переход на газ осуществляется по достижении заданных оборотов. В твоем случае думаю нужно установить их значительно выше холостых, но не больше 2000, так как больше этого значения оборотов я не видел при прогреве в самые сильные морозы. И как я писал, заводишься на бензе, прогрел до нужной температуры, газанул, перешел на газ и поехал. Делов-то.
Извиняй конечно, что предлагаю такие корявые варианты, других путей не вижу, а помочь хочется :smile_nod: ну кто ж знал, что Ловато так накосячит, намудрит в мозгах. Слушай, не бюджетное решение коечно, но может сменить газовый контроллер?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, сперва попробую прошивку поменять:smile_nod: но вообще да, тупняк со стороны ловаты полнейший

насчет прогрева и оборотов ты не совсем прав. представь, что машина теплая, я завелся и поехал. через 15 секунд от запуска двигателя я буду уже на четвертой валить 70-80 кмч, и до следующей остановки (а она может быть в двухстах км от точки старта) мои обороты так и не упадут ниже 2000

так что надо бы вовсе 2500 выставить, чтобы вероятность прохождения этой цифры при езде повысилась

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все же ситуацию я правильно понял, только пример приводил больше применительно для утреннего прогрева. :smile_nod: а насчет теплой машины, согласен, надо обороты больше двух поднимать. Ведь не всегда есть время ждать 15 секунд. Может все же есть возможность убрать эти 15 секунд, не тебе же одному так не повезло...

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда АУ! другм! кто в курсе, как перепрошить ловату, убрать секунды и обороты?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за схемы, надеюсь применить по назначению.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.gazenergoprom.ru/flashlube.shtml

а про такое кто что знает?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: