Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 04:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет, чек загорается в движении, причем не сразу.
первый раз загорелся дня через два, а второй - на следующий день после замены дросселей.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК писал(а):
нет, чек загорается в движении, причем не сразу.
первый раз загорелся дня через два, а второй - на следующий день после замены дросселей.

а БК есть? чего говорит?
(мож глупость спросил, сорри)

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БК нет - поэтому молчит.
Немного покатаюсь, померяю расход и поеду к установщикам ГБО. Они в теме. Это их головная боль.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 16:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
была такая хрень, когда калибровки были неверно отстроены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 10:06  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил ГБО -4 в апреле 2010 года в МАМИ - 22650 р с 80 литровым баллоном, так как у меня багажник больше чем у Шнивы - поставил вдоль правого борта.
Оборудование настроили и всё . Проехал уже 30 000 км - проблем нет. Расход газа 12 ,5 литров и это при том . что обычно я езжу по трассе 110-120 км/час .
Баллон - брянский , арматура- польская . редуктор - итальянский . Работа на СУГ идёт через штатный мозг .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ставил ГБО -4 в апреле 2010 года в МАМИ - 22650 р с 80 литровым баллоном, так как у меня багажник больше чем у Шнивы - поставил вдоль правого борта.
Оборудование настроили и всё . Проехал уже 30 000 км - проблем нет. Расход газа 12 ,5 литров и это при том . что обычно я езжу по трассе 110-120 км/час .
Баллон - брянский , арматура- польская . редуктор - итальянский . Работа на СУГ идёт через штатный мозг .


а какая машинка?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 11:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ-2131


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за информацию.
покажу ребятам, которые мне устанавливали ГБО.
не могут снизить расход (у меня получается 14 литров).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 12:43  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
14 литров выходит на гружёной машине , против ветра и скорости не меньше 110 КМ/ЧАС , а так обычно 12,5 максимум .
Вот нашёл свою тему в другом форуме :
Приехал с утра к назначенному времени, в коридоре стоял новенький Форд Мондео - приехал проверить систему . Сотрудник подключил комп , проверил ГБО , подкорректировал ХХ. Ъозяин рассказал , что Мондео на бензине расходует 12 литров , на СУГ около 14 литров - то есть выгода очевидная.
Он уехал - я заехал .
Примерили баллон , определились по цене .
Базовая цена с 50 - литровым баллоном - 22 300 рублей , а с 80 - литровым - 22 650 рублей .
Мне установили :
1) Баллон 80 литров - (Брянск )
2) Редуктор - испаритель - Ловато ( Италия)
3)Инжектор газовый -Ловато( Италия)
4) Мультиклапан - Ловато (Италия)
5) Вентеляционная коробка -Ловато (Италия
6) Детали расходно-наполнительного устройства "Fagumit"- (Польша)
7)Микропроцессорный блок управления с памятью марки DIGITRONIK mod STAG -300-4 (Польша).
Гарантия на установленное оборудование 1 год или 35 000 км .
ТО ГБО проводится в те же сроки , что и ТО автомобиля , ТО БЕСПЛАТНОЕ ,
НО если на "ТО" НЕ ездить , то гарантия СОХРАНЯЕТСЯ, единственно когда гарантия не действует , это если детали ГБО будут иметь следы механических повреждений или следы ремонта .
В ГБО два фильтра - один на редукторе - срок службы 50- 70 тыков , второй перед редуктором( похож на бензиновый ), стоит на хомутах . Срок службы - как повезёт с СУГ , если нормальный чистый газ , то и на 30 000 км может хватить , а если с примесями . то может и намного меньше прослужить .Всё как с бензином .
Конденсат сливать не надо - система сама его сжигает , управление ГБО полностью автоматическое.
Сейчас завёл с утра , загорелись зелёные светодиоды "готов к работе на СУГ "- я поехал и как только температура достигла 50 градусов , раздался звуковой сигнал ( ПИК) , зелёные погасли и загорелись жёлтый и красный - машина перешла на СУГ .Произошло это в момент разгона - ни рывков , ни подёргивания - как шла так и пошла без провалов. То есть - момент перехода с одного вида топлива на другой происходит совершенно незаметно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 12:46  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V
posted 1-5-2010 21 Сегодня проехал 460 км . Расход 12,17 литра по 11 рублей 25 копеек .

#52 IP
P.M.
Maksim V
posted 3-5-2010 15 Сегодня проехал 430 км .Расход 11,42 литра .

#53 IP
P.M.
Maksim V
posted 7-5-2010 01 Проехал за два дня 753 км . Средний расход - 12 ,1 литра СУГ .

#54 IP
P.M.
Maksim V
posted 8-5-2010 15 Проехал за два дня 725 км .Средний расход - 11,88 литра СУГ .

#55 IP
P.M.
Maksim V
posted 10-5-2010 17 Проехал за два дня 550 км . Расход - 10,76 литра СУГ . Но я не ездил быстрее 100 , а в основном 80-90 .

#56 IP
P.M.
rapsan
posted 25-5-2010 21

quote:Теперь экономика : на пробег в 2500 км "крок" с прицепом расходует 320 литров "95" по цене 23 р 50 коп = 7520 рублей , а СУГ -375 литров по цене 12 рублей = 4500 рублей . Разница составляет 3020 рублей с одной поездки , а поездок за лето две .Вот и получается - два раза на рыбалку съездил - 6040 рублей сэкономил. А попасть на некачественный газ практически нереально , да и последствия, не в пример с бензином, легче .
Я свой выбор сделал и почему сделал - попытался объяснить .
Но ,у каждого человека своя жизнь и свои тараканы в голове , поэтому каждый и поступает так , как считает нужным . :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: