Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня тоже настраивается в интервале от 20 до 90, причем 20ти градусам редуктора по нынешним погодам соответствует 40-45 градусов ОЖ.
а у тебя в настройах есть идиотские неотключаемые секунды и обороты? какой прогой настраивается?

longer, я ставил в питере на железнодорожном,придлагали два варианта,
одни мозги с итальянской прошивкой,другие с лабусовской\прибалтика\на штуку дешевли,ято выбрал с итальянской,а что поставили?,но работает без збоев,хотя инога бывает забывает вообще переключить,исправлял по русской методики,ключ на 17 и легкими вразумительными ударами по наиболее толстым местам,на диагностику ездил один раз через месяц после установки примерно,подключили к компу,поправили подачу газа,поправили температуру прогрева и пока без болячек.Ну а в программах вы умнее подому и советовать не буду :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
я сегодня таааааакое нашел!!! снимал кпп, ну и откручивал свой любимый верхгний правый болт (который М12) крепления колокола к двиглу. и увидал такое... жаль фота нет, посему опишу словами.

идет значть воздуховод, идет, идет, и приходит во впускной коллектор. и еще идет шланчик от газового редуктора. и в воздуховоде (этой толстой мягкой гофре) почти в самом конце, за пару см до ее присоединения к коллетору, проковыряна здоровенная кривая дырка, ну как будто ножом несоклько раз крест-накрет тыкнули, и в нее просто воткнут конец шланга. герметичности, стало быть, НИ КА КОЙ, стало быть, ДМРВ считает один обьем воздуха, а на деле к нему еще некисло прибавляется...

может сие служить причиной повышенного расхода всего?

в любом случае, установщик получит по рукам... как только кпп поставлю:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
... проковыряна здоровенная кривая дырка, ну как будто ножом несоклько раз крест-накрет тыкнули, и в нее просто воткнут конец шланга.
А начало шланга где? Он вообще имеет отношение к газу?

longer писал(а):
... стало быть, ДМРВ считает один обьем воздуха, а на деле к нему еще некисло прибавляется...
Самое грустное, что двиган сосал грязно-пыльный воздух : , что несомненно скажется на его здоровье

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
os, написал вроде - от редуктора идет. буду с фотиком - сниму и выложу эту порноту:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
если мне не измеяет память этот шланг "замотан" на холостые. предполагаю что у тебя на газу с холостыми были проблемы...
а на бензе ваще аминь... очень вероятно что наша умная BOSHка пыталась на своей математической модели двигла корректировать неучтенный приток кислорода, следствие - перерасход.
ЮМХО

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
одолжил у друга фот, заснял сие чудо чудное

Изображение
Изображение
Изображение

для масштаба в дырень сунут болт, крепящий кпп к мотору - вроде М12

Изображение

ну и общий вид пердуктора. никто по фото не скажет, правильно о подключен к ОЖ относительно дроссельной заслонки или нет?

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 06:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да..., за такое установщикам не руки, а головы отрывать надо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, это ты только про дырку или в целом все плохо стоит?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 07:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я только про дырку. Просто на кой им голова если они ее не включают. Если бы голову включили хоть на минуту, то стало бы ясно что так делать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, ну да, по идее, как я понимаю, по правилам нужно было просверлить перед ДЗ в корпусе аккуратную дырдочку, нарезать та мрезьбу, вкрутить штуцер (латунный, на 3ей фотке на него гайка с шайбой накручена), а на него уже - шлангочку на хомуте. ну или самый край - просверлить (а не проковырять ногтем) аккуратную дырдочку в резиновом воздухопроводе, и воткнуть туда сей штуцер через две широкие металлические шайбы.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: