Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 08:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
AVS, товарищ поставил себе на ШН, как ни странно, но расход абсолютно такой же, как на бензине (почему?), динамика точно такая же.
Но...39 тыс.руб.


По тому, что это скорей всего 4-е поколение, т.е. газовый впрыск, со своим ЭБУ, который использует так-же, как и штатный, те-же датчики и даже ДК! Такие ставят в основном на иномарки, соотношение цены авто и ГБО сопостовимо. И всё-же, уже не раз говорилось и писалось, что детали стандартного двигателя не расчитаны на степень сжатия, температуру и скорость горения газа! А так-же на то, что при работе на ГБО, бензин в отстойных местах создаёт такой осадок, что проедает металл! Но это каждый волен решать для себя.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 14:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить газ на машину, если ты проходишь в день меньше 100км не выгодно. Сам ездил на газе и больше не хочу.
1. Расход в среднем при сохранении существующей динамики увеличивается на 20%.
2. Установка требует переделки существующей системы, которая не рассчитана на это, что влечет за собой всякие мелки проблемы (глохнет при движении накатом, занимает место если в багажнике, если с низу, то переделка глушителя и как следствие быстрый выход из строя оного и т.д.).
3. Все почему-то умалчиваю благородно о том, что надо регулярно ездить на бензине (в идеале 50/50) иначе накроются форсунки.
4. Периодическая езда на бензине подразумевает его наличие в баке, причем на длительный срок от одной заправки, что при качестве бензина крайне опасно. Я ездил на 20 л в течении 1,5 месяца, так вот в конце на этом бензине машина не ехала и эта жидкость разъела шланг идущий от насоса.
5. Установка ГБО подразумевает врезку дополнительной проводки в штатную, а так как это будет делать неизвестный дядька, то делается это абы как, ну и следствие через годик замыкание в проводке, машина не заводится. Найти причину на порядок сложнее, т.к. бензинщики кивают на газ, а газовики на бензин (проводка становится общей) короче краев не найдешь.
6. Бензин в баке должен быть постоянно. По своему опыту - первые полгода следишь за этим, а потом то денег нет, то забыл, а лампочка горит и не известно есть там бензин или он уже испарился. А если насос будет работать без бензина, то ему очень быстро придет кирдык.
7. Воздушный фильтр надо менять в 2 раза чаще.
8. Раз в пол года ездить на промывку форсунок.

Ну и куча других мелки и не очень проблем, которые требуют твоего времени, внимания.
А самое главное что если суммировать все затраты: форсунки, фильтр, бензин, прогрев (на бензине завелся и поехал - а на газу завелся на бензине прогрел, переключился и поехал), постоянные поездки к мастерам то получается дороже чем просто ездить на бензине.
Но это все относится к тем кто не живет в машине а периодически ездит.

З.Ы. Забыл еще один момент - если на морозе не достаточно прогреешь машину и переключишься на газ а потом заглохнешь то завестись буде тяжеловато. Надо долго крутить стартером, а это тоже можно приплюсовать к затратам износ стартера и батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
virme1, аргументированно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
Ставить газ на машину, если ты проходишь в день меньше 100км не выгодно. Сам ездил на газе и больше не хочу.

здесь согласен, но я бы планку опустил до 60 км
Цитата:
1. Расход в среднем при сохранении существующей динамики увеличивается на 20%.

а здесь нет, расхлд газа по сравнению с бензином на 1.5 литра больше
Цитата:
2. Установка требует переделки существующей системы, которая не рассчитана на это, что влечет за собой всякие мелки проблемы (глохнет при движении накатом, занимает место если в багажнике, если с низу, то переделка глушителя и как следствие быстрый выход из строя оного и т.д.).

: о какой системе идет речь нечего не переделывается, глохнет надо просто отрегулировать ГБО, балоны бывают разные и маленькие и большие каждый выбирает сам.
Цитата:
3. Все почему-то умалчиваю благородно о том, что надо регулярно ездить на бензине (в идеале 50/50) иначе накроются форсунки.

Машина всегда заводиться на бензине а затем автоматом переключается на газ и этого достаточно чтоб фарсунки взбодрились
Цитата:
4. Периодическая езда на бензине подразумевает его наличие в баке, причем на длительный срок от одной заправки, что при качестве бензина крайне опасно. Я ездил на 20 л в течении 1,5 месяца, так вот в конце на этом бензине машина не ехала и эта жидкость разъела шланг идущий от насоса.

просто заправляйся нормальным бензином
Цитата:
5. Установка ГБО подразумевает врезку дополнительной проводки в штатную, а так как это будет делать неизвестный дядька, то делается это абы как, ну и следствие через годик замыкание в проводке, машина не заводится. Найти причину на порядок сложнее, т.к. бензинщики кивают на газ, а газовики на бензин (проводка становится общей) короче краев не найдешь.

: этож какие костоломы вам уважаемй ГБО ставили , тама все на разьемах вполне гламурненько :smile_bigsmile:
Цитата:
6. Бензин в баке должен быть постоянно. По своему опыту - первые полгода следишь за этим, а потом то денег нет, то забыл, а лампочка горит и не известно есть там бензин или он уже испарился. А если насос будет работать без бензина, то ему очень быстро придет кирдык.

ну это уже раздолбайство
Цитата:
7. Воздушный фильтр надо менять в 2 раза чаще.

я его и так меняю кажные 15000
Цитата:
8. Раз в пол года ездить на промывку форсунок.

смотри пукты 3 и 4
Цитата:
Ну и куча других мелки и не очень проблем, которые требуют твоего времени, внимания.
А самое главное что если суммировать все затраты: форсунки, фильтр, бензин, прогрев (на бензине завелся и поехал - а на газу завелся на бензине прогрел, переключился и поехал), постоянные поездки к мастерам то получается дороже чем просто ездить на бензине.
Но это все относится к тем кто не живет в машине а периодически ездит.

Да за ГБО надо следить, но раз в месяц пройтись с кисточкой обмылить это не проблема,после смены воз. фильра возможно придется редуктор регульнуть (невсегда но баывает), если переживаете за фарсунки проедь раз в месяц 10 км на бензине. Все проблемы описанные выше я считаю высаными из пальца.
Цитата:
Надо долго крутить стартером, а это тоже можно приплюсовать к затратам износ стартера и батареи.

ага еще и сиденья протираюся и шины изнашиваюся :


ЗЫ. Вобщем я никого не агитирую каждый решает сам ставить газ или нет, но из моей практики все проблемы с газом из-за кривых рук владельцев авто или установщиков ГБО.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
AVS, товарищ поставил себе на ШН, как ни странно, но расход абсолютно такой же, как на бензине (почему?), динамика точно такая же.
Но...39 тыс.руб.

однако у вас и цены ,у нас можно вложиться тыщ в 22-25, а если самому ставить я думаю в 13-15 в зависимости от комплектации.
По поводу расхода и динамики более качественно вернее сказать оптимально готовится топливная смесь.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 08:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
о какой системе идет речь нечего не переделывается, глохнет надо просто отрегулировать ГБО, балоны бывают разные и маленькие и большие каждый выбирает сам.

к сожалению в 8 из 10 случаев настраивать установщики не умеют, ставят усредненый вариант и предлогают самому донастроить потом, когда у меня было ГБО я нашел ближайших кто теоретически готов был настроить за 200 км (готов это не значит что настроит.
Насчет балона - существует мнение что размер не имеет значение : :P всеравно займет место в и так не большом багажнике, а под днищем переделывать выхлопную систему в любом случае надо.

Цитата:
Машина всегда заводиться на бензине а затем автоматом переключается на газ и этого достаточно чтоб фарсунки взбодрились

к сожалению этого не достаточно и при таком режиме спустя какоето время в холодное время года машина просто перестанет заводиться на бензине (проверил как настоящий индеец на собственном опыте а не по расказам соседа, друга, знакомого)
Цитата:
этож какие костоломы вам уважаемй ГБО ставили , тама все на разьемах вполне гламурненько

но чтоб поставить разьем всеравно надо вклиниваться в проводку, и доп. разъемы это доп. контакты которые имею св-во проподать (опять по индейскому опыту -не заводится, вышел посмыкал за провода - завелась)
- еще один момент, который я упустил, но который можно приписать к доп. расходам - это машина на газу дольше выходит на рабочую температуру за счет того что обогрев газа осуществляется тосолом и как следствие больший износ двигателя.
Но все эти моменты всплывают потом через пол года, год. А заправляешся ты сразу и разницу в стоимости пробега ощушаешь сразу и потому все говорят как хорошо.
К сожалению все что написал это то с чем я столкнулся на протяжении 3-х лет эксплуатации ГБО, больше не хочу быть индейцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
однако у вас и цены ,у нас можно вложиться тыщ в 22-25

У нас 3-е поколение столько стоит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, а если не секрет скока литр газа у вас стоит?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, на газзаводе - 11 руб. 50 коп. На загородных заправках - 12 руб. 00 коп. В городе - 12 руб. 50 коп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
AVS, на газзаводе - 11 руб. 50 коп. На загородных заправках - 12 руб. 00 коп. В городе - 12 руб. 50 коп.

у нас 13.80, кстати ваш Оренбургский :smile_bigsmile:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: