Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 23:08  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Контролёр БОШ 7.9.7+ заточен на А-95. Применение 91-93 бензина в двигателе Шнивы соответствующему нормам Евро -3 - "92" бензина вызывает "звон пальцем " при движении в штатных режимах . Не "звенит" в сырую прохладную погоду , при частичной нагрузке и плавном педалировании. Поэтому . если Ваша машина Евро -3 , то изменение УОЗ на + 9 вызовет "звон пальцев " однозначно и во всём диапазоне оборотов .
Может быть Вы их просто не слышите . С таким приходилось сталкиваться , когда люди не могут выделить какой-то конкретный стук из общего шума .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 05:44  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
У мну Евро-2, прошивка В122HR01. Наверно в прошивках посвежее и для евро-3 заложен угол более ранний, чем в старых, отчего слышу отзывы от людей обновивших ШНивы, что тянет чуть лучше, расход чуть меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а для какого оборудования, уточню вопрос, какого поколения оборудования нужно ставить вариатор? Вроде сейчас отпадает необходимость, поскольку ставится второй контроллер газовый, который перехватывает управление от боша. Используете ли вы вариатор вместе с газовыми мозгами, а если да, то зачем? Сейчас практически все настраивается с компа в газовых мозгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне интересно для какого он оборудования? Мне кто то говорил что для газового впрыска это не нужно. Тоесть мозги газовые сами угол изменяют . Буду техосмотр проходить у газовщиков обязательно спрошу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, насколько я понял, газовые мозги, они думают только за "газ" и инфу берут с мозгов бензовых. Далее, бензовые мозги настраивают УОЗ исходя из показаний датчика детонации. Т.е., это сделано в расчете на применение как раз топлива с МЕНЬШИМ октановым числом, а в случае с газом мы имеем большее и значительно. Соответственно бензовые мозги не в состоянии сделать УОЗ + на большие значения т.е. +7, +9 и т.д.
P.S. Как то так :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, но зачем? Двигатель на газу работает-то ровнее, чем на бензине, датчик детонации по умолчанию делает свое дело. Ставят мап-сенсор, чтобы мозги работали не по "таблицам", а живая реакция на происходящее.

[qoute]Соответственно бензовые мозги не в состоянии сделать УОЗ + на большие значения т.е. +7, +9 и т.д.[/qoute]
Т.е. газовые мозги этот поправочный коэффициент не могут учитывать?)

Все-таки объяснения зачем вариатор я не получил. Плюс интересно, что за оборудование стоит у коллег с вариаторами. Эжекторное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 22:17  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Любители "вариатора" поставили мне уже 3 "минуса" и все без комментариев , ибо аргументов у них нет в пользу вариатора , более того эти "митрофанушки " даже не понимают как работает ГБО- 4 . Но "понтов" выше крыши , а знаний нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 17:01  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V,
сходи к примеру сюда и сюда.

Почитал?

Думаю, что этим всё сказано ...

Итальяшки по твоему тоже митрофанушки :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 21:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала поставь себе на машину НОРМАЛЬНОЕ ГБО со своим ЭБУ и ...ты всё поймёшь , ты всё увидишь сам ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:20  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Еду я на бензине ,мигают зелёные лампочки - потом раздаётся звуковой сигнал , зелёные лампочки гаснут - загораются жёлтая ( пошёл СУГ) и красная ( перекрыта подача бензина ) Машина как разгонялась так и разгоняется - провалов и рывков нет. Субъективных ощущений потери мощности нет .
Следовательно ЭБУ ГБО добавляет УОЗ для оптимальной работы ДВС на СУГ .
Если верить сторонникам так называемого "вариатора" , то его установка на автомобиль добавит мощности . Каким образом ? Более ранним УОЗ ?
Как можно заставить машину тянуть лучше на СУГ чем на бензине ?
Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания при работе на СУГ примерно 7-10% и если субъективно я не ощущаю разницы - следовательно ЭБУ ГБО максимально эффективно работает . И тут убеждают . что простым увеличением УОЗ машина "полетит" , ну если только в комплекте с "вариатором" поставить турбонадув .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: