Androneed писал(а):
....Исходные данные : автомобиль Шевроле -нива 2008 г. выпуска (начало эксплуатации январь 2009 г.).
Контроллер Bosh +7.9.7 прошивка 22YB072S пробег на момент установки газового оборудования около 13 000 км.
........
Газовое оборудование: редуктор фирмы «Lovato» 3 поколение, эмулятор работы форсунок , клапаны, переключатели, газовый балон на 50 л
......
Цена девайса 15 000 р установка бесплатно (у магазина и мастера договоренность), единственное за что пришлось заплатить, так это за перестановку выхлопной трубы 1200 р.
Мастер после установки сообщил, что необходимо поменять прошивку на контроллере для работы на газе.
.....
Траблы начались практически сразу утром следуещего - дня машинка не хотела заводиться на бензине,
......
а в качестве таблетки предложил снять минусовую клемму с аккумулятора. Помогло.
....
1. мастер баран из перечисленого тобой комплекта оборудования нехватает компанентов:
а. эмулятор первого лямда зонда
б. если машина Евро-3 то тогда и эмулятора второго лямда зонда.
Из-за этого все траблы с работой двигателя.
Бошеские мозги самообучаемые (адаптивные), за основу они берут таблицу начальных констант и при работе двигателя создают таблицу коректировок потом подставляя данные в алгоритм просчитывают режим работы двигателя, при работе на газу лямда-зонд (датчик кислорода) показывает всяку чушь и соответственно мозг пытается адаптироваться основываясь на показаниях вышеуказанного датчика, снимая клему аккумулятора ты сбрасываешь контроллер к заводским установкам, при езде на бензине все гуд, но стоит тебе поездить на газу мозг опять начинает подстраиваться под кривые показания лямда зонда и соответственно начинает дурить.
Таблицы коректировок полностью переписываюся в мозгах если мне не изменяет память помоему (могу ошибаться в цифре)за 10 запусков двигателя
2. тебя надули это оборудование стоит порядка 7000, работа около 2000-3000 вместе с бумагами (без переварки глушака)
3. перешивка контроллера.
Можно перешить под "евро-2 газ" и обойтись одним эмулятором.
Перешивка просто сдвигает параметр режима принудительного ХХ с 3000 оборотов в 7000 т.е. в тот диапазон который никогда не наступит, и увеличивает диапазон регулировки УОЗ.
Можно не перешивать , а настроить более точно автоматику переключения газ-бензин и приспособиться к режиму принудительного холостого хода , это для того чтобы не хлопала хлопушка (насадка на инжектор).