Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
longer, Злой ты -не буду больше спрашивать.

и вовсе я не злой. ты спрашивай, но по делу, а не просто так:smile_nod:

bosk писал(а):
longer, у меня ничего не подливает. Едет всё время на газу. Другое дело, что с.ки заправщики еще летнее топливо продают. Так вот при переходе 1ом за день бывают проблемы. Приходится педаль газа удерживать, иначе заглохнет. Но потом уже всё ок.


наверное, так и есть. у меня сегодня первый раз за два месяца эксплуатации на газу при переходе на оный машина дернулась, и при этом сегодня тепло - всего -18. поеду-ка зальюсь более свежим газом!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, подскажите - как правильно должен быть подключен к ОЖ редуктор? сдается мне, у меня он стоит не так, как надо - температура редуктора при нагреве двигателя стабильно ниже темпераьтуры ОЖ на 15-20 градусов. как проверить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подключить можно по-разному. ИМХО, самый удобный, последовательно с обогревом дроссельной заслонки (в разрыв). Попробуй выпустить воздух из последней (мож воздушная пробка, вот и не в полную силу греет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa, ДО дроссельной заслонки или ПОСЛЕ? и кстати в какую сторону там ОЖ течет? как воздух выпустить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Разница если и есть, то не велика, про стороны, не знаю, т.к. считаю не важным, отсоединятся шланг и ждёшь, пока из обоих концов не пойдёт тосол, ну или применяются меры к тому, чтоб тосол появился в обоих концах. Это вроде самая высокая точка в двигателе, где присутствует тосол, ну и воздуху легче всего оказаться там. кактотаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а вот вопрос...

в настройках переключательной температуры у меня стоит 25 градусов редуктора. они достигаются при 40-45 градусах ож. соответственно как я начинаю движение на холодной машине, исходя из концепции наименьшего расхода бензина на прогрев и наименьшего ущерба для двигателя. завожусь, включая разве что дуван и жопогрейку. бк показывает температуру ож (орион-бк09, не врет). дожидаюсь, пока на табло появится цифра 45, включаю свет, музло, пристегиваюсь и начинаю движение.

при таких раскладах практически сразу ГБО переходит на газ, расход прогревочного бенза минимален.

и вот в чем суть вопроса. хотелось бы сваять какуюнть индикацию достижения условия "уже +45, дави педаль, амиго", желательно звуковую. например, завел - оно попискивает раз в несколько секунд, как перестало пищать - можно ехать. это чтобы если бк не в температуре стоит - не переключать каждый раз режимы замерзшими пальцами.

вот, кто что посоветует?

диплом подсказывает мне, что у датчика температуры (говорим про штатный датчик, от которого показометр на панели, тот, что в редукторе, не трогаем) при изменении этой температуры меняется сопротивление, и, соответственно, падение напряжения. температура растет, R растет, напряжение падает. следовательно, нужен некий компаратор, который сравнивал бы это напряжение с предустановленным на определенное значение контрольным напряжением, подавал напряжение на ключ и вырубал пищалку. образно вот так, а как это сделать на практике?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил газ 4-е поколение Диджитроник 4 месяца назад. Машина на газу работает отлично, ровно. Но… Сейчас помещается около 41 литра. Но на этом объеме я проезжаю не больше 300 км, но это в идеале. А в большинстве случаев около 250 км. Соответственно расход я считаю слишком большой. 16-17 литров. Иногда и больше. Сейчас хочу поменять прошивку на BOSH 7.9.7. Не знаете, имеет ли это смысл? И вообще как можно уменьшить расход?

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, а бенза при этом сколько ест? вот у меня другая беда - 11 газа и 3 бенза, то есть как бы по газу и нормлаьно, но получается хрен вместо экономии. точнее, не 50% экономия, как планировалось, а только порядка 25%.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 02:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
bosk писал(а):
Другое дело, что с.ки заправщики еще летнее топливо продают. Так вот при переходе 1ом за день бывают проблемы. Приходится педаль газа удерживать, иначе заглохнет. Но потом уже всё ок.


После вчерашней заправки за 13.40 : (против последней за 12.60 - IP) симптом исчез :

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, да расход великоват, у меня 36 литров газа на 240 км пробегу, бенз не считаю по примерным прикидкам 2,5 литра на те же 36 л газа.
тож подумываю поменять прошивку в Бошке 7.0, так же в стоковой прошиве достает что обороты держит 1800 когда накатом едешь.
по прошивам очень хороший сайт chiptuner.ru
читал что замена прошивы снижает расход, где то здесь на форуме.
а каков стиль езды у тебя?
опять же у мня эжекторное газовое и я его немного подзадушил (не так резво как на бензе прет, но достаточно чтоб с пузотерками гоняться :smile_nod: ), отсюда и расход поменьше...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: