Я тоже долго мучался с выхлопной системой. Предлагаю свой вариант.
Покупаем
1 глушитель от Приоры (советую не экономить, брать или Прибалтику или что-нибудь другое , но чтоб был тяжёлый) 1500р
2 Ищем систему выхлопа для РеШН без катализатора. но с резонатором и коленом через задний мост. Я брал польскую из толстой трубы. 1200р
3 покупаем 2 фланца и соединение для для выхлопной трубы через кольцо от девятки
Снимаем штатную систему выхлопа. Резонатор вырезаем - с его ролью хорошо должен справляться катализатор. На его место привариваем глушитель приоровский. Примерное местоположение смотрите на фото. Глушитель подготовьте чтоб приварить сзади соединение
от девятки. На первой стадии получим выхлопную систему из катализатора и глушителя с фланцами. Фланцы варите как можно ближе к глушителю, но чтоб можно было затянуть соединение. Всё это дело прикручиваем по месту и фиксируем (я на яме поперёк ложил доски и систему поддомкрачивал за глушитель) далее брал купленную систему выхлопа и подвешивал её за крепёж над задним мостом. Отмерял длину трубы до фланца и отпиливал. Вся передняя часть больше не понадобится. Остаток приваривал к фланцу. Получилось система из катализатора, глушителя , соединения и колена через задний мост. Остаками от глушителя выводил выхлоп между баллоном и правым лонжероном.
