Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

Установлено ли газовое оборудование у Вас ?
Пропан-бутан 24%  24%  [ 84 ]
Метан 1%  1%  [ 4 ]
Думаю поставить но ... 22%  22%  [ 77 ]
Категорически против установки ГБО 19%  19%  [ 65 ]
Мне и так хорошо 34%  34%  [ 119 ]
Всего голосов : 349
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, я тебя прекрасно понимаю. Ибо новое инжекторное ГБО по сравнению со старым - это как земля и небо. Но некоторые люди, никогда не использовавшие нового ГБО (впрысковое), судят по старому устаревшему оборудованию, имеющему страрые болячки и ошибки. Вот, например, выше об этом говорил Прутковский.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:25  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, за все в кассу заплатил 18868 руб. Установка заняла полный рабочий день, с 8 до 17. Работали два слесаря, довольно грамотно. Сам присутствовал при установке, кое где помогал. Гарантия 1 год, или 18 тык при условии прохождения платного ТО после 3 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
ilic писал(а):
Прутковский,
Цитата:
для машины считаю газ намного полезнее

не согласен, газ соответствует октановому числу приблизительно 100, так что про однозначную полезность, я воздержусь высказываться...


приблизительно 100...
и что?
вы знаете, я больше практик, чем теоретик. поэтому я особо не присматриваюсь к заявленным ТТ.
минусы я считаю, это:
1. невозможность заводится на газу,
2. достаточно специфический запах в салоне (даже если нет нигде утечки).
3. достаточно высокая взрывоопасность (сам один раз горел).
4. повышенное внимание к обслуживанию оборудования (т. е. помимо обслуживания топливной системы надо еще обслуживать газовую систему).
5. неизвестность наличия газовых заправок при дальних "забоях".

плюсы. это:
1. экономичность (в смысле денег).
2. отсутствует нагар в цилиндрах и выхлоп более экологичен (нет тяжелых составляющих).
3. отсутствует детонация (лудьше это видно на карбюраторных двигателях).

вот так.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Цитата:
для машины считаю газ намного полезнее, чем бензин

А почему подавляющее большенство автопроизводителей делают бензиновые авто?


а почему большинство автопроизводителей не советуют заливать кондиционер металла в двигло?

в Европе многие давно пользуют газ. потому что дешевле. но это не значит, что автопром будет ставить газовое оборудование на машины.

а в Израиле давно появились так называемые комбинированные машины. которые работают от бензина (на нем машина разгоняется) и от электрических батарей (на них машина "держит" трассу). так почему автопром не перейдет на эту модификацию? выгода и практичность данной схемы ночень высока.
есть очень много вопросов, которые не мне надо задавать...

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
GRIHANICH, за все в кассу заплатил 18868 руб. Установка заняла полный рабочий день, с 8 до 17. Работали два слесаря, довольно грамотно. Сам присутствовал при установке, кое где помогал. Гарантия 1 год, или 18 тык при условии прохождения платного ТО после 3 тык.


а вот теперя посчитайте, выгодно ли вам это будет...

газ выгоден тока тем. кто много ездит. много это около 40.000-60.000 км/год.

а они рассказали, как надо обслуживать оборудование?

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:17  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
GRIHANICH, за все в кассу заплатил 18868 руб. Установка заняла полный рабочий день, с 8 до 17. Работали два слесаря, довольно грамотно. Сам присутствовал при установке, кое где помогал. Гарантия 1 год, или 18 тык при условии прохождения платного ТО после 3 тык.

Адрес в Казани можно узнать? Телефон?

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Джордж, я тебя прекрасно понимаю. Ибо новое инжекторное ГБО по сравнению со старым - это как земля и небо. Но некоторые люди, никогда не использовавшие нового ГБО (впрысковое), судят по старому устаревшему оборудованию, имеющему страрые болячки и ошибки. Вот, например, выше об этом говорил Прутковский.


вполне согласен.
если вы меня переубедите в обратно - буду очень признателен...
: : : : : : :

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
...главное, что бы был сертификат на оборудование для ТехОсмотра и сертификат на установочные работы. И что бы баллон был опрессован согласно требований к баллонам. Кроме того, тут уже это обсуждалость, так как много в России и импортных автомобилей с нижней установкой баллона и измененной системой выпуска отработанных газов. И - ничего. Люди ездят и проблем нет.


согласен. при наличии всех этих документов нет проблем. когда я ездил (в том числе и на "дальняк") - проблем не было.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и ещё стало одним человеком больше, кто катается на Газу, да это я.
Сегодня поставил, в LovAvto. Установка заняла по времени пять часов. Баллон установили под днище, вчера переваривал глушитель, но конец глушителя пришлось отпилить, т.к. боллон не встал, ну это пол беды, переварю пожже. Ну о главном, заправил газом ,включил подачу - автомат, машина завелась, послышался щелчёк переключения на газ и ......... и ничего, машина не поняла , что от неё хотят, чуток тупанула и поехала. Движок начал работать ровнее, мне так показалось, разгон и динамику не потеряла. Мне показалось, что машина стала плавнее двигаться. Об этом уже говорилось тут. Вообщем пока положительно всё.

А ведь я был впринцепе против газа, лет 5 назад.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 16:39  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур
Цитата:
Адрес в Казани можно узнать? Телефон?

ООО "Сжиженный газ" на ул. Родина 7, кустовая база. 229-59-73, 244-38-10.
Прутковский,
Цитата:
а вот теперя посчитайте, выгодно ли вам это будет...

газ выгоден тока тем. кто много ездит. много это около 40.000-60.000 км/год.

а они рассказали, как надо обслуживать оборудование?


Подсчитал. При моем стиле езды и среднем месячном пробеге около 3 тык я на заправке газом экономлю в среднем около 0,7 рубля на 1 км, или 2100 руб в месяц. Цены на бензин и газ сегодняшние. Установка окупится после пробега 26945 км., то есть меньше, чем за 9 месяцев.
Если рассматривать установку ГБО как инвестицию, то получается доходность 11,1% в месяц, или 133,6% в год. Даже после скидки на износ цифра внушительная, ни один банк такого не даст.
На предыдущей 10-ке с белорусским оборудованием стоимостью 5600 рублей за неполных 2 года наездил 65 тык, съэкономил около 30 тыр и потом продал демонтированное оборудование за 3 тыр.
Обслуживание ГБО никакой сложности не представляет. Опасен не газ, а его утечка. Предыдущее оборудование обслуживал сам, а вот впрысковое для настройки требует компа и програмного обеспечения. Тоже в общем ничего сложного нет, можно освоить, но пока буду обращаться в случае чего к установщикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: