virme1 писал(а):
Цитата:
Ваши перлы
уважаемый аргументируйте, иначе я это буду воспринимать как оскорбление, и в дальнейшем огромная просьба подбирать выражения.
та не вопрос уважаемый
Цитата:
Бензин в баке должен быть постоянно. По своему опыту - первые полгода следишь за этим, а потом то денег нет, то забыл, а лампочка горит и не известно есть там бензин или он уже испарился. А если насос будет работать без бензина, то ему очень быстро придет кирдык.
если я првавильно понял смысл - ездил ездил и забыл что в баке нет бесина и спалил бензонасос
Цитата:
еще один момент, который я упустил, но который можно приписать к доп. расходам - это машина на газу дольше выходит на рабочую температуру за счет того что обогрев газа осуществляется тосолом и как следствие больший износ двигателя.
одинаково греется, роль редуктора в системе охлаждения ничтожно мала и никак не сказывается на на износе движетеля
Цитата:
Забыл еще один момент - если на морозе не достаточно прогреешь машину и переключишься на газ а потом заглохнешь то завестись буде тяжеловато.
И опять же если вы читали инструкцию к ГБО там написано что переходить на газ в зимнее время надо после прогрева движетеля,Надо просто соблюдать инструкцию ,а не винить ГБО.
Цитата:
Периодическая езда на бензине подразумевает его наличие в баке, причем на длительный срок от одной заправки, что при качестве бензина крайне опасно. Я ездил на 20 л в течении 1,5 месяца, так вот в конце на этом бензине машина не ехала и эта жидкость разъела шланг идущий от насоса.
Какое отношение качество бензина имеет к ГБО
Цитата:
но чтоб поставить разьем всеравно надо вклиниваться в проводку, и доп. разъемы это доп. контакты которые имею св-во проподать (опять по индейскому опыту -не заводится, вышел посмыкал за провода - завелась)
При установке ГБО 3-го поколения вмешательства в проводку следующее, а я так понял у вас данное оборудование.
1. эмулятор лямда-зонда: в разрыв одного из трех проводов идуших к Лямда зонду (способ монтажа - пайка)
2. провод с замка зажигания: +12В появляющиеся при вкл. зажигания
3. масса (я всегда вешаю на аккум)
4. эмулятор фарсунок: все на разьемах вытащил разьем с фарсунки втыкнул в эмулятор ,а разьем с эмулятора воткнул в фарсунку. (конструктор лего

), хотя многие установщики особено при установке на 16 клапанники, что бы не сниммать коллектор режут провода ну это уже на их совести ,да и к Шниве это не относится, да на Шниве 4-тая фарсунка труднодоступна но вполне реально ее подключить через разьем
Есть желание расчитайте насколько в данном случае упадет надежность системы.
А подергал завелась не подергал незавелась -для меня это дико ,так запустить собственное авто, не можете сделать сами тогда к электрику.
ЗЫ. Возможно я немного резко прошу меня извенить ,но это мое мнение основанное на общение с людми которые используют ГБО.
На всех моих авто стоял газ.Сам езжу на газу с 1995 года и поставил неодну установку, так что статистики чтобы говорить у меня достаточно.
Хотите пример; приезжает знакомый и говорит что у него машина неработает нормально ни на бесине не на газу.
Все просто у него сработала хлопушка и резинка при возврате села криво получается подсос воздуха. Ремот занял 10 секунд. Хотя ему обьясняли, что такое хлопушка и как за ней надо следить ,кто виноват что он тукан.