Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
yorsch писал(а):
Повторяю МЕТАН 200 атм. ГБО редуктор BRC.

А что за баллон у тебя, сколько влезает и где стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года люкс салон. ГБО LOVATO 4го поколения. Загорелся чек стал ездить перенастраивать мозги ГБО. С 7 попытки подстройки чек загораться не стал НО и НА БЕНЗИНЕ машина при холодном запуске без надавливания на педаль не заводится или глохнет как только переключится на газ все респект. Грешу на переход на 92 бензин до этого БЕЗ ГБО заправлялся только 95м. Сброс клемы аккумулятора ни фига не помогает. Контролер запоминает "газовые"параметры и при переключении на бензин не едет. Советуют перепрошиться на два режима, может кто подскажет так ли енто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
sergry45, ты прочёл ,что написал?Я ничего не понял.Что за ошибку тебе устраняли настройкой мозгов ГБО :?: Профиль заполни,может кто из твоего региона посоветует грамотных диагностов,а они тебе,по видимому,очень потребуются.Одно могу сказать,октановое число бенза тут непричём заводиться и прогревать двигатель(только на ХХ) можно хоть на 76-м,перешёл на газ и поехал,второе надо проверять или почистить РХХ,а если глохнет при переходе на газ,то это 100% краиворукость настройщиков ГБО.Контролёр не запоминает газовые параметры,он только обучается,

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 22:12  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
Вот он видимо и обучился. Не надо было видимо на 92-й переходить. Из моего региона ни кто ни чего не посоветует некому!
Установка ГБО обдумывалась 1,5 года много инфы прочитано и все таки решился. По советам местных "на газе" поехал одну фирму у них и заправки и установка. При первой встрече на просьбу подробной консультации - хочешь ставь не хочешь не ставь. Загнал машину сразу без оплаты стали ставить, заметил, что шуруют ножовкой по металлу по мультиклапану отпиливая отсекатель. Я говорю мол что делаете-так ведь многие просят -Я ЖЕ НЕ ПРОСИЛ! Мол заедает зимой и не дает заправиться. Я говорю есть гарантия закусит-поменяете. После установки дали копию сертификата и справку для гаи И ВСЕ... Я потребовал наряд-заказ с подробным перечнем установленного оборудования и их стоимостью + стоимость работ. Мне попробовали возразить мол к нам одни колхозники приезжают и ни кто этого не требовал. А такие клиенты как вы нам не приятны и нам проще вернуть вам деньги и распрощаться (а дырки уже не заделать) Я настоял подготовить все документы (форму заказ наряда разработал сам и договор. Правда юрист(ка) фирмы всучила договор купли продажи с элементами оказания услуг вместо положенного договора возмездного оказания услуг (темный лес). Сначало все работало хорошо, заведется на бензине и незаметно на работе двигателя перейдет на газ теперь при запуска после ночной стоянки с 3- попытки заведется двигатель обороты низкие чуть не глохнет. как только перейдет на газ все ровненько. При подстройке мозгов ГБО опять заказ-наряда нет, параметры подстройки не фиксируются, что делали не знаю из за чего чек горел только дагатки (то ли богатая смесь то ли бедная скорее первое) советуют в этой же фирме прошиваться 2-й прошивкой (Г-Б) это еще3000 рублей! Да еще перед установкой делал полную диагностику и РХХ- новый как и еще горсть датчиков причем предварительно обкатанных и проверенных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
sergry45, одно могу сказать плохая заводка это не от ГБО,а как ездит на бензе когда прогреется :?: ,может бензиновые форсунки подзабились.Чек не горит?Если хочешь снять адаптацию(обучение),то сними минусовую клемму на 5 минут и попробуй,но мне кажется дело не в этом.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Такого же года и моя. Ищи настройщика с мозгами. 92 лью постоянно, никаких заморочек.ГБО такое-же.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 08:22  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
Делал запрос по моей проблеме официалам LOVATO ответ-кривые руки установщиков. Перед установкой ВСЕ проверял и диагностировал, снимал форсунки проверял на стенде (факел идеальный), свечи новые . До установки машинка работала нормально. По поводу перепрошивки категорически не советуют ибо отключение датчика кислорода не даст нормально настроить газовые мозги не говоря о бензиновом контролере. Еще посоветовали поменять заправки что газовую так и бензиновую. Все что можно было проверить и поменять было сделано. Есть еще подозрение низкое качество бензина + весений конденсат+ разбавление ослиной мочой. Заправляюсь только в подсолнухах (выбор у нас мягко говоря не велик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по проблемам с газом на форуме создаётся впечатление что нигде не могут грамотно поставить и настроить ГБО. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 20:17  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
Из переписки с установщиками ГБО lovato 4 в Ульяновске (http://www.ulgas.ru/about/advantages.html )(они хотя бы ответили) как я понял есть ОСОБЕННОСТИ настройки мозгов ГБО походят только резол которая при гамотной настройки решит проблему. Инфа с их сайта:"ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)

Если у Вас на инжекторном автомобиле стоит традиционная газовая система (подача газа через смеситель), то причин появления CHECK ENGINE может быть несколько.

Во-первых, у Вас обязательно должен быть установлен эмулятор форсунок, если его нет, то CHECK ENGINE появится в любом случае.

Во-вторых, при такой подаче газа практически невозможно добиться правильной регулировки подачи топлива на всех режимах работы. Лямбда-зонд (если машина с катализатором) будет сигнализировать об этом и появится значок CHECK ENGINE.

Некоторые специалисты советуют перепрошить контроллер (отключить лямбда-зонд), но наиболее корректным решением данной проблемы будет установка системы электронной дозации топлива (например, Lov Eco).

Всех этих проблем (и многих других) можно избежать, установив систему электронного впрыска газа Rezis" Может ставил ГБО ктонибуть из формувчан. Действительно ли они делают качественно как заявляют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда говорил что нехрена ставить эжекторное ГБО на инжектор. Оно для карбюраторных машин.Ставить нужно только 4 поколение(впрыск). :smile_bigsmile: Однако не верят и спорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: