Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Субъективных ощущений потери мощности нет .

жопометр - не показатель :smile_nod:
к примеру на Digitronic (о других не знаю : ) при настройке мозгов сначала строится "бензиновая карта", а потом "газовую" подгоняют к "бензиновой" изменением времени работы газовых форсунок (читай расходом газа). Отсюда и БК не может совсем правильно определять расход газа, т.к. он не линеен по отношению к расходу на бензине
Цитата:
установка на автомобиль добавит мощности . Каким образом ? Более ранним УОЗ ?

скорее, наверно, не прирост мощности, а снизит расход - повысит к.п.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги, подскажите, ДПК при каком УОЗ срабатывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 13:10  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда сложно найти истину, если разница не столь очевидна, как между чёрным и белым.
УОЗ выбирается так, чтоб обеспечить пик давления на стенки Камеры Сгорания (а значит на прошень-шатун-КВ) в определённый момент после ВМТ на рабочем ходе. При этом получается наибольший КПД двиг-ля. СУГ в наших двиг-лях недожимается и горит дольше (т.к. расстояние между молекулами больше, передача энергии медленнее), след-но пик давления в КС сдвигается в "позже", и повеличине будет меньше, т.е. весь процесс чуть растягивается, и это отмечается многими, как: - "на газе двиг-ль работает мягче". Но это ещё не всё. Чем больше обороты, тем выше температура уходящих газов, которые догорают на выпуске, перегревая клапана. Так вот, чтоб хотя-бы отчасти устранить эти недостатки работы на газе сдвигают УОЗ в " + ".
Выше Kirill уже написАл про УОЗ и ЭБУ, т.е. в прошивке заложен оптимальный УОЗ, который сдвигается в " - " при детонации. В " + " ЭБУ сдвинуть не может. Если посмотреть прошивки в проге "ЧТП", то можно увидеть такой параметр - "отскок УОЗ при детонации".
По тяге. Падение мощности на газе незаметно на частичных нагрузках, спокойной езде, но заметно на крутом подъёме, обгонах, при буксировке прицепа.
Как-то так...

p.s. Maksim V, если у Вас есть знания, поделитесь с нами. Буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 13:12  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, шо тако ДПК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
RVS, шо тако ДПК?

Датчик Положения Коленвала, ну тот который у маховика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:29  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ДПК у МАХОВИКА ???? А Вы маховик -то на Шниве видели ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:42  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно, речь идёт о ДПКВ, только он стоит с противоположной стороны от маховика, у шкива ремня, и работает он постоянно. По нему ЭБУ определяет ВМТ 1 и 4 горшка и число оборотов КВ. Подробнее, наверно, будет в букваре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 19:19  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу влияния "вариатора" - моя машина расходует СУГ :
Летом - 12,5 л/100 км - резина КАМА -232. 185/75-R16
Зимой - 13,7 л/100 км - резина КАМА - Флайм 205/70-R16
Скорость движения по трассе и зимой и летом - 110-120 км/час и до 135 км/час при обгонах . Этот расход средний за 47 000 км пробега начиная с 16 апреля 2010 года.
Кто-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поверит , что "вариатор " сможет понизить расход СУГ в моём случае ? Простите - но у многих такие показатели расхода и на бензине за счастье .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 20:42  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, у Вас вполне нормальный расход на сравнительно высокой и тяжеловатой резине на этих скоростях и погодных условиях, что свидетельствует об исправном состоянии машины и правильной регулировки оборудования. Осмелюсь предположить, что "+" 6...9 гр. и в Вашем случае съэкономится от 0,5 до 1 литра газа на сотню в зависимости от оборотов и нагрузки. См. теория выше.
У мну "марфушечный" эжектор, ужо 5 лет, с визуальным лямбдаконтролем, правда пробег всего 40 тыс, половина по говнам и снегам. Расход в моточасах. А на трассе сред. 95-105 км\ч, лето, 205\75\R15 (кордиант) - было 12,5 л, после смещения ДПКВ "+" 6 гр. стало 11,5 л на сотню. Ездили на ЧМ, на круг 5000 км, расход подтвердился по чекам. Зимой на литр больше, вся трансмиссия в синтетике Шелл, 205\70\R15 (кама шип).
В этом феврале гонял Казань - обратно, на круг 1000 км при -35..-37 мороза, расход подтвердился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 20:58  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Да, чуть незабыл упомянуть, что стоИт низовой 14 вал с макс. моментом на 2500-3500 об, т.е. двиг-ль работает в основном в области максимального крутящего момента, с соответственным КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: