K_mid писал(а):
Кстати штатная сцепка не встанет, надо переваривать или ставить сцепку без продольной трубы.
есть фаркопы которые крепятся только за лонжероны и они не мешают баллону
Soloma писал(а):
... определением фактического уровня газа в баллоне из-за резких перепадов температур....
эти сказки поют заправщики когда ты демонстрируешь им нестандартный баллон скажем на 30 л и показываешь им на табло заправочной колонки на котором красуется число скажем 35 и просишь обьяснить каким образом это туда влезло :
Температура кипения пропана при нормальном давлении -42°С, температура замерзания ниже -188°С. Но поскольку на заправках не чистый пропан, а пропанова-бутановая смесь то соответственно эти показатели отличаюся (бутановая составляющая понижает первую цифру и повышает вторую), но она в пределах кипение около -30°С , замерзание около -80°С. Практика показывает безпроблемную эксплуатацию до -40°С
Температура может повлиять на колличество заправляемого газа в баллон , но в очень маленьких (читай незаметных) величинах которая обусловлена парорвой фазой в баллоне , уменьшение давление которойпри понижении температуры и позволяет заправить больше , но при одном
НО, у вас удален поплавок и соответственно вместе с ним клапан отсечки, причем эта величина зависит от того как настроена отсечка в заправочной колонке.
Пропан который запраляют в авто имеет жидкую форму и плотность его изменяется от температуры , но на 50 литровом баллоне при -20°С составит 200-300 гр.
Давление газа образуется в редукторе-испарителе который подогревается от системы охлаждения авто (почему автоматика и переключает с бензина на газ при достижении температуры двигателя 50-60°С) и соответственно давление впрыска газа должно быть при любой температуре на улице

. Давление в баллоне всегда избыточно (если вы конечно не на северном полюсе при -60 за бортом ) оно обусловленно какраз паровой фазой и выталкиваемая ею жикая фаза(вернее ее колличество) из баллона в редуктор достаточна для работы системы.
Цитата:
....Заправлялся например в +20 и по всем расчетам газ еще должен быть в баллоне, а с утра температура опустилась до отрицательных значений, и обнаруживается что давления в баллоне уже не хватает....
Описанная проблема может быть в следующем, насколько я понял то баллон у вас под днищем багажника , то есть угол установки мультиклапана отличается от требуемого, возможно вам не подогнули заборную трубку мультиклапана и у вас забирается не весь газ из баллона т.е. при +20 даления паровой фазы хватает для работы редуктора на
, при отрицательной недостаточно и соответственно возможен такой эфект, это один из вариантов :? , для более точного диагноза мловато инфы по проблеме