Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

Газ или бензин
Опрос закончился 11 сен 2010, 09:17
газ 49%  49%  [ 23 ]
бензин 51%  51%  [ 24 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, интересно, а что начнет после установки газа казать БК? считать только бенз или газ тоже?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
longer, У меня БК Штат. Он показывает только расчётное количество топлива. Когда поставил ГБО, стало сложно рассчитывать поправку. Когда заводишь машину расходуется бензин, потом газ. А если использовать БК, который "видит" уровень в баке, то соответственно он не определит уровень газа в баллоне. Я так думаю :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4129
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у меня ШШМ-2, так там в настройках уже есть емкость баллона (по умолчанию - 60).

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 09:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Кстати штатная сцепка не встанет, надо переваривать или ставить сцепку без продольной трубы.

Есть штатные сцепные устройства специально для шнивы с баллоном вместо глушителя. Продольная труба у них выгнута. Себе такое ставил. Но пришлось переделывать поперечину, так как мешал мультиклапан, а разворачивать баллон так, чтобы мультиклапан не мешался не хотел, так как мне кажется что в моем варианте мультиклапан наиболее защищен от грязи и ударов.
Как мне кажется, для того, чтобы поплавок корректно работал, надо чтобы горловина баллона была определенным образом ориентирована, что иногда сделать достаточно проблематично. Уровень газа определяю по БК, ну раза 4-5 в год ввожу разные поправки, так как меняется время прогрева на бензине. Конечно случаются накладки с определением фактического уровня газа в баллоне из-за резких перепадов температур. Заправлялся например в +20 и по всем расчетам газ еще должен быть в баллоне, а с утра температура опустилась до отрицательных значений, и обнаруживается что давления в баллоне уже не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma писал(а):
K_mid писал(а):
Кстати штатная сцепка не встанет, надо переваривать или ставить сцепку без продольной трубы.

есть фаркопы которые крепятся только за лонжероны и они не мешают баллону

Soloma писал(а):
... определением фактического уровня газа в баллоне из-за резких перепадов температур....


эти сказки поют заправщики когда ты демонстрируешь им нестандартный баллон скажем на 30 л и показываешь им на табло заправочной колонки на котором красуется число скажем 35 и просишь обьяснить каким образом это туда влезло :

Температура кипения пропана при нормальном давлении -42°С, температура замерзания ниже -188°С. Но поскольку на заправках не чистый пропан, а пропанова-бутановая смесь то соответственно эти показатели отличаюся (бутановая составляющая понижает первую цифру и повышает вторую), но она в пределах кипение около -30°С , замерзание около -80°С. Практика показывает безпроблемную эксплуатацию до -40°С
Температура может повлиять на колличество заправляемого газа в баллон , но в очень маленьких (читай незаметных) величинах которая обусловлена парорвой фазой в баллоне , уменьшение давление которойпри понижении температуры и позволяет заправить больше , но при одном НО, у вас удален поплавок и соответственно вместе с ним клапан отсечки, причем эта величина зависит от того как настроена отсечка в заправочной колонке.
Пропан который запраляют в авто имеет жидкую форму и плотность его изменяется от температуры , но на 50 литровом баллоне при -20°С составит 200-300 гр.
Давление газа образуется в редукторе-испарителе который подогревается от системы охлаждения авто (почему автоматика и переключает с бензина на газ при достижении температуры двигателя 50-60°С) и соответственно давление впрыска газа должно быть при любой температуре на улице :smile_nod:. Давление в баллоне всегда избыточно (если вы конечно не на северном полюсе при -60 за бортом ) оно обусловленно какраз паровой фазой и выталкиваемая ею жикая фаза(вернее ее колличество) из баллона в редуктор достаточна для работы системы.


Цитата:
....Заправлялся например в +20 и по всем расчетам газ еще должен быть в баллоне, а с утра температура опустилась до отрицательных значений, и обнаруживается что давления в баллоне уже не хватает....


Описанная проблема может быть в следующем, насколько я понял то баллон у вас под днищем багажника , то есть угол установки мультиклапана отличается от требуемого, возможно вам не подогнули заборную трубку мультиклапана и у вас забирается не весь газ из баллона т.е. при +20 даления паровой фазы хватает для работы редуктора на паровой фазе , при отрицательной недостаточно и соответственно возможен такой эфект, это один из вариантов :? , для более точного диагноза мловато инфы по проблеме

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 06:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, спасибо, почти что целую лекцию написал.
Правда я не все понял : , но думаю надо открыть учебник по физике да все посчитать и разобраться, как время будет.

Цитата:
паровой фазы хватает для работы редуктора на паровой фазе , при отрицательной недостаточно и соответственно возможен такой эфект
Ну я себе примерно так и представлял, только не думал о том, что забор газа должен происходить со дна баллона.
Ну вобщем то меня эта проблема не сильно напрягает, но при очередном ТО нужно наверное попытать установщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 34

  •  27 янв 2011, 22:57

  •  Россошь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем шниваводам привет! От себя могу сказать, что установка ГБО на шниву оправдана только в том случае если вы собрались продавать авто года через 3-4 при интенсивной эксплуатации . Если машину брать на ощутимую часть жизни приписывая её чуть ли не к члену семьи , то СРАЗУ СКАЖУ ЧТО ГАЗ СЪЕСТ ДВИГАТЕЛЬ, а ещё шнива потеряет 20 процентов в мощности, о тысяче оборотов можно забыть и кстати половина и без того маленького багажника будет украдена балконом без зазрения совести. А зимой на газе до места рыбалки без дорог вообще не реально... Благо принудительно включаем кнопкой бензин и едем спокойно и не думая о маломощности. Всем УДАЧИ!

_________________
молодой и амбициозный...........................Хачу ВНИдаРОЖниГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
polnoprivod, ууу... еще один бездоказательный тролль. ты спецом зарегился только для того, чтобы это написать?

целый пост галимого пустопорожнего бреда, даже оспаривать по пунктам лениво

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 03:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
polnoprivod, обычно если что то не знаешь то лучше спроси или почитай. А бред тут свой не надо доказывать. Ты сам то хоть на газу ездил?

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR, не корми тролля:smile_nod:

если человек регится только для того. чтобы вот так вот в первом же посту серануть ни о чем - не о чем с ним разговаривать, только время потратишь зря

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: