Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 15:07  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, Что то многовато 22-28л.У мну фермер с 405,гбо 2е .В 20 л укладываюсь в смешанном пробеге. :smile_nod:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  01 сен 2010, 08:01

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,где купить или самому можно сделать кабель подключения к компу для Ловато Изи Фаст? Спасибо заранее.

_________________
ШНГ, 2007. Ловато 4пок. Баллон с низу. До нее - 21214.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
vanKoff, На чип тюнер сходи ,там много всего. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vanKoff, спроси у Юры bosk'a, он мне обьяснял, но я мало что понял:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  01 сен 2010, 08:01

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, longer, Спасибо.

_________________
ШНГ, 2007. Ловато 4пок. Баллон с низу. До нее - 21214.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
plumag писал(а):
так ну че насчет пропан-метан в одни баллоны, с метаном дешевле меряется он в килограммах или м3 кг=8,40 м3=11ру, не сравнить с литрами в пропане. я по газели говорю там 1км метан=~1 рупь 1км пропан=2-3 руБЛЯ, заправки в городе есть, на дальняк можно и пропаном заправляться, всё ведь не безин

Ребята вы хоть погуглите в инете на счет пропана и метана, прежде чем задавать такие вопросы : . или почитайте ГОСТы "автомобильные транспортные средства (АТС) , использующие углеводородные сжиженные газы (СНГ) по ГОСТ 27578 и сжатый (компримированный) природный газ (КПГ) по ГОСТ 27577 в качестве моторного топлива."

рабочее давление баллонов:
- для СНГ - 1,6 МПа;
- для КПГ - 20,0 МПа.(Российский стандарт) или 30.0Мпа (Европейский стандарт)

Соответственно если вы попытаетесь в баллон для СНГ (пропан) заправить КПГ (метан) то станите вторым Ю.Гагариным :smile_nod: , да и сделать енто проблемотично т.к. заправочные штуцеры разные (хотя в России это не проблема, приматают на скотч что угодно :smile_nod: )

Пропановская система состоит из двухступенчатого (для карбовых движителей и эжекторных систем для впрыскных движителей) или одноступенчатого для систем распределеного впрыска(еще их называют 4-тым поколение)

Метановская система имеет еще своем составе редуктор высокого давления, на первых метановских системах ставилось два редуктора :первый высокого давления ,а за ним пропановский редуктор , сейчас оба редуктора обьеденены в одном корпусе.

Теоретически такой симбиоз (пропан-метан) возможен, но практически ну его на три буквы :smile_nod: , да и никто не возмется это делать, и стоимость такой установки получится неслабой т.к. за основу придется брать метановскую установку.
Пропан сжиженый газ и установка работает на на жидкой фазе которая из баллона попадает в редуктор испаритель где превращается в газообраное состояние требуемого давления и подается в движитель. Соответственно забор жидкой фазы идет снизу баллона (по аналогии с бензобаком)
Метан это сжатый газ и соответственно он просто редуцируется до нужного давления и затем подается в движитель, и точка забора в баллоне для него не критична. Соответственно заборная арматура устанавлемая на баллонах разная.
Для переключения всего этого меджу собой нужна система клаппанов и т.д и т.п. И если какойто из этих клапанов незакроется или наоборот откроется когда не надо ,то гухнет так, что мало не покажется, мне вообщем плевать на вашу безопасность , но в этот момент могут рядом оказатся другие люди которые пострадают от ващего раздолбайства : , так что не парьте мозги , просто определитесь, что для вас лучше пропан или метан, то и ставте. И повторюсь почитайте в инете про газы и вопросы сами собой уйдут.
И судя по вашим вопросам вам лучше ездить на бензине. Газ требут дополнительного внимания к себе когда он установлен на авто.

По поводу того что лучше пропан или метан, в свое время я выбрал пропан только из-за одного критерия соотношения "размер баллона- пробег на одной заправке в км" здесь соотнощения не в пользу метана как впрочем и цена установки , в метановском оборудовании львиную долю составляет цена баллона , а это на 10-20 тык рублей больше чем цена пропановского баллона

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Метан сжиженый газ и установка работает на на жидкой фазе которая из баллона попадает в редуктор испаритель где превращается в газообраное состояние требуемого давления и подается в движитель. Соответственно забор жидкой фазы идет снизу баллона (по аналогии с бензобаком)
Метан это сжатый газ и соответственно он просто редуцируется до нужного давления и затем подается в движитель, и точка забора в баллоне для него не критична. Соответственно заборная арматура устанавлемая на баллонах разная.


в первом случае ты вроде как хотел сказать не метан, а пропан, так?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
в первом случае ты вроде как хотел сказать не метан, а пропан, так?

ага : , спасибо, щас поправлю

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
что-то тема заглохла.
метан это конечно хорошо, это конечно дешевле. вот только за несколько лет поездок на газе я не видел ни одной метановой заправки. и по трассам только пропан-бутан заправляют (воронежскую область имею ввиду и трассы где я ездил). и получается выбора нет.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, дык а чего ей не заглохнуть... я народ спрашиваю, спрашиваю - все молчок. как будто у всех с момента установки работает без косяков и странностей

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: