virme1 писал(а):
Нормального электрика найти трудно, а если и найдешь то у него много работы денежной и простой, а ковыряться и разбираться где контакт пропал, не хотят.
сочувствую
Цитата:
В итоге по вашим словам чтоб ездить на газе надо быть хорошим электриком, разбираться в принципе работы газового оборудования ....
Ну столь критично, но вообщем согласен. Я уже писал в каком-то из топиков по ГБО и щас повторюсь - газ накладывает определенные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования и обязанности к водителю и соблюдение их дает возможность эксплуатировать ГБО с минимальным дискомфортом.
Цитата:
и зимой постоянно прогревать машину ради того чтоб проехать на раб 10км и обратно, свозить ребенка на тренировку- по моему не оправдано
Начинайте движение на бензине ,а когда достаточно прогреется переключитесь на газ, и фарсунки взбодрятся и вторую половину пути проедете на газу
Цитата:
Заглохнуть или не завестись в поле за 100 км до ближайшего человека по причине того, что не стал на место антихлопок тоже особого желания нет. Я, конечно отдаю себе отчет что можно стать и по куче других причин, но увеличивать их кол-во...
Хотя на счет живучести - дублирование топливной системы это огромный плюс.
минимальные знания по эксплуатации ГБО возможно помогут Вам избежать подобных неприятностей. Хотя многие установщики почемуто не проводят минимальный ликбез водителю, пытаясь сделать из ГБО шайтан-технику в которой кроме них никто не сможет разобрать, тем самым обеспечивая себе задел работы на будущее
Цитата:
У каждого свой опыт эксплуатации и свое мнение, которым мы здесь делимся для того чтоб другие читали и принимали для себя решение.
согласен