Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Нормального электрика найти трудно, а если и найдешь то у него много работы денежной и простой, а ковыряться и разбираться где контакт пропал, не хотят.

В итоге по вашим словам чтоб ездить на газе надо быть хорошим электриком, разбираться в принципе работы газового оборудования и зимой постоянно прогревать машину ради того чтоб проехать на раб 10км и обратно, свозить ребенка на тренировку- по моему не оправдано
У меня нет возможности и времени тщательно изучать мат. часть.

Заглохнуть или не завестись в поле за 100 км до ближайшего человека по причине того, что не стал на место антихлопок тоже особого желания нет. Я, конечно отдаю себе отчет что можно стать и по куче других причин, но увеличивать их кол-во...

Хотя на счет живучести - дублирование топливной системы это огромный плюс.

У каждого свой опыт эксплуатации и свое мнение, которым мы здесь делимся для того чтоб другие читали и принимали для себя решение. Если ошибаюсь поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
Нормального электрика найти трудно, а если и найдешь то у него много работы денежной и простой, а ковыряться и разбираться где контакт пропал, не хотят.

сочувствую
Цитата:
В итоге по вашим словам чтоб ездить на газе надо быть хорошим электриком, разбираться в принципе работы газового оборудования ....

Ну столь критично, но вообщем согласен. Я уже писал в каком-то из топиков по ГБО и щас повторюсь - газ накладывает определенные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования и обязанности к водителю и соблюдение их дает возможность эксплуатировать ГБО с минимальным дискомфортом.
Цитата:
и зимой постоянно прогревать машину ради того чтоб проехать на раб 10км и обратно, свозить ребенка на тренировку- по моему не оправдано

Начинайте движение на бензине ,а когда достаточно прогреется переключитесь на газ, и фарсунки взбодрятся и вторую половину пути проедете на газу
Цитата:
Заглохнуть или не завестись в поле за 100 км до ближайшего человека по причине того, что не стал на место антихлопок тоже особого желания нет. Я, конечно отдаю себе отчет что можно стать и по куче других причин, но увеличивать их кол-во...

Хотя на счет живучести - дублирование топливной системы это огромный плюс.

минимальные знания по эксплуатации ГБО возможно помогут Вам избежать подобных неприятностей. Хотя многие установщики почемуто не проводят минимальный ликбез водителю, пытаясь сделать из ГБО шайтан-технику в которой кроме них никто не сможет разобрать, тем самым обеспечивая себе задел работы на будущее

Цитата:
У каждого свой опыт эксплуатации и свое мнение, которым мы здесь делимся для того чтоб другие читали и принимали для себя решение.

согласен

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:37  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
поставил с новья ловато 4 пок. ненарадуюсь.
специально ездил в питер по работе и для проверки ГБО.
11л/100км. - помоему очень даже прилично. скорость не более 100км/ч.
да, пробег 2800 значит по идее к 10000 возможно будет чуток поменьше :P

Да и в 4 пок не зачем следить не надо все само делается.
Теперча надо немного прошивку подправить и вообще будет все хоккей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, если следить не надо, то:
1 установка и оборудование стоят как боинг...
2 после макс. износа попадаешь на бапки несоизмеримые с экономией на бензине.
моё скромное мнение (ИМХО) подтвержденное практикой окружающих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, А смысл установки? У меня на 92-ом по трассе при 90-100 расход 8-9 литров на 100 км. По городу со светофорами выше 13 не поднимается

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:47  


А Лебедев, здеся не делился впечатлениями :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, а когда прикинеш это все по отношению к корману то на душе станет еще теплее :smile_nod:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 22:42  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ФИГНЯ ВСЕ.
РАБОТАЮ НА ГАЗЕЛИ НА ПРОПАНЕ, 90000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ТЕПЕРЧА ТАЛОНОВ НАБИРАЮ НА 2 МАФЫНКИ ПО 10-50 НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. РАЗНИЦА 12-15РУБ/ЛИТР ПО МОСКВЕ.
НА 100КМ - 130-160РУБ.
Дмиmpий, ЧТО ЗНАЧИТ МАКС. ИЗНОС? ЭТО В СМЫСЛЕ ПРОБЕЗ 300000, НУ ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОБЕГА МОНА И ГБЦ ЦЕЛИКОМ ПОМЕНЯТЬ ЭКОНОМИЯ ДОРОЖЕ В НЕСКОЛЬНО РАЗ!!!!!
AVS, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 05:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, максимальный износ это поломка, требующая замены оборудования или по стоимости ремонта соизмеримая со стоимостью оборудования.
Всегда был и буду против газа на авто. А вот PRIUS от "управляй мечтой" это весчь в плане экономии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
MARKS, максимальный износ это поломка, требующая замены оборудования или по стоимости ремонта соизмеримая со стоимостью оборудования.

а чо мафыны которые ездют на бисине не ломаются :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: