Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

Газ или бензин
Опрос закончился 11 сен 2010, 09:17
газ 49%  49%  [ 23 ]
бензин 51%  51%  [ 24 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 01:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2009, 13:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
polnoprivod писал(а):
. А зимой на газе до места рыбалки без дорог вообще не реально... Благо принудительно включаем кнопкой бензин и едем спокойно и не думая о маломощности. Всем УДАЧИ!

а зачем на бездорожье сверхмощность то?
понижающая передача в раздатке есть ведь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 04:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Константин_ писал(а):
polnoprivod писал(а):
. А зимой на газе до места рыбалки без дорог вообще не реально... Благо принудительно включаем кнопкой бензин и едем спокойно и не думая о маломощности. Всем УДАЧИ!

а зачем на бездорожье сверхмощность то?
понижающая передача в раздатке есть ведь?

дык а что не так с мощностью на газе? лично у меня никакого падения при переходе нет и близко. сдаетьса мне, наш юныи тролль совсем не в теме.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:41  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Разницы нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  511
  • 39

  •  21 авг 2009, 13:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу свое мнение.
Я видел много машин с ГБО , и много ремонтировал движков которые работали на газе.
На первых моделях ГБО были траблы с регулировкой , и обслуживанием , зачастую водители сами запарывали свои движки и сваливали все это на ГБО (отсюда и весь негатив)...
НО сейчас есть уже 4-е и 5-е поколение.... Я много спрашивал друзей которые ездят на газе, у которых 4-е и 5-е поколение ГБО , у них , по их оценкам, ничего не изменилось, да я и сам все это прекрасно понимаю потому что уровень этих самых ГБО уже достаточно высок и его исользование (как показала практика) окупается при больших пробегах,
Я до сего момента и мысли не допускал о газе....(зря) сейчас у меня Нива 21214М жреть в городе 15-17 на трессе около 10 на бездорожье в полном гамне 20л на 10 км....Бак в ниве всего 45л..маловато, езжу только на 95-м бензине , а он чета все дороже и дороже.....Единственное что меня останавливает от установки ГБО так это продажа нифки летом-осенью сего года...
По поводу грязи- видел как ездит шевик с баллоном под полом - ему без разницы- мозг надо включать и все ок!
Если бы следующая машина была бензиновая - непременно воткнул туда бы газ....
Считаю что для тех кто ездит круглый год и их пробег начинается от 25 -30 тыс есть смысл его поставить, мне с моим пробегом 60 000 за полтора года и подавно....
Т.к следующее авто будет с дизельным двиглом , то задумался а не установить ли газ туда ?? это возможно, но есть ли у кого какие либо живые примеры работы такого газодизеля ??
С уважением.

_________________
Нива коротыш ==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500===>УАЗ Патриот Стиль(2017м.г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Wilde_rock, проблема в том, что в отличие от бензинового двигателя пределав дизель на газ обратно не отиграешь. на дизеле не стоит оно того.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
Wilde_rock, но для дизеля кажется нужен метан. А зто проблемно оборудование а точнее балоны очень места много занимают и вес у них не детский и всеравно для работы системы нужна солярка кажется 20-30процентов

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR, балоны под метан сейчас не проблема, технологии не стоят на месте.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  511
  • 39

  •  21 авг 2009, 13:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13WESTR, Это понятно что назад дороги не будет....да все это сомнительно пока, т.к. действительно чтобы газ горел нужна соляра она выполняет функцию свечки ...Т.к. температура при рабочем ходе всего 450-500 градусов а для сгорания газа нужна 650 град. поэтому и впрыскивают в момент сжатия в цилиндр соляру - чтобы она подожгла газ......
Мечты мечты....
Но все же согласитесь - какая интересная мысль .....надеюсь найдет должное развитие....

_________________
Нива коротыш ==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500===>УАЗ Патриот Стиль(2017м.г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
Wilde_rock, ну не знаю как насчет дороги назад. но помню еще в союзе на КАМАЗЫ ставили газовое оборудование так вот они могли ездить как на газе так и на соляре :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 22:14  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Про ГБО и падение мощности: поставил ГБО 4-го поколения на 30 тыс. сейчас за 120 пробег, заметил следующее: в диапазоне от 1000 до 2500..3000 динамика разгона хуже, в гору прет хуже, раскрутить до 3500.. 4000 - прет в гору также как на бензе ( у нас есть перевалы с длинными тягунами) самое интересное на холостых: на бензе педаль газа бросаешь - движок глохнет, на пропане -ползет, чем и стал пользоваться особенно в пробках и на пересеченной местности, за весь период эксплуатации 1 раз менял мембрану, (сам дурак - не проверял газовый фильтр). Еще из минусов - греется на газу посильнее, это становится заметно при движении в пробке при +15 и выше, а также если на 1-й пониженной например по снегу лезешь. Но с моими пробегами по 30 тыр в год - на бензе разорился бы уже, плюсы перевешивают однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: