Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
igor1, сколько тысяч ты проехал с ГБО? как давно стоит? Трубку согнуть под таким углом при том, что внутренний диаметр сохранится?

p.s. Касательно всех, могу тебе сказать, что существует такой ресурс, как propan.ru так вот там я и почерпнул идеи. Касательно косяков, объясни, как сделать так, чтобы форсунки не гадились.

Машина 2007 года, у меня с новья. проехал 10000 и сразу поставил газовое 4 поколения. На данный момент пробег на газе 60000 км, всего 70000 км. Расход газа 12 литров на сотню. За всё время по газу не было ни одной проблемы.Завожусь при любой температуре. Этой зимой самая низкая температура была -30 заводился без проблем. Одним словом всё работает как часы. У знакомых пробег на газе ещё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ну у меня тоже 4ое поколение. Пробег на газе чуть больше 50 тыщ. Проблемы начались как раз где-то на 50 тыщах. Не знаю, может газ у Вас чище, может форсунки другие. А то что заводится в -30, так заводится то на бензине, а не на газе. Но могу сказать, что у самих Ловатевцев есть устройство для подогрева газа. Правда стоит под 2000 руб.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
То что заводится на бензе это понятно, я просто так написал потому что тут пишут что в мороз начинается пляска то газ то бензин. Форсунки у меня Valtek. Может и газ лучше. Не знаю. Но работает всё как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
Сделал подогрев форсунок. Т.к. после двух лет эксплуатации они стали грязными. И при первом переключении в день на газ машина глохла, приходилось газовать и их пробивать. Промывка форсунок жижей для мытья карбюраторов помогает, но не очень надолго. Изучив форум propan.ru пришел к выводу о необходимости подогрева. Вот как он выглядит
Изображение
ИзображениеИзображение
и все проблемы решает при любой погоде.


У меня тоже примерно так стоят форсунки, только они не закреплены жёстко с двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл такой способ установки форсунок

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ну тут автоматом будет подогрев :smile_nod: на самом деле хуже то от подогрева не будет. Видел еще вариации с электрическим подогревом, ну вот там действительно колхозить нужно, датчики дополнительные ставить, думать как и когда включать/выключать. А так, тосол гуляет и все греет. Касательно пляски - у меня нет никакой. Проблема была именно при ночном простое, в форсунках замерзала какая-то дрянь (вероятно масло, которое присутствует в газе). Помогает промывка жидкостью для мытья карбюратора, но не очень надолго. Замена форсунок - дороговато и ненадолго, как я понял из форума пропан.ру А этот вариант помогает навсегда :smile_nod:
У меня еще стоят два фильтра, их я меняю. Правда может надо чаще, раз такое дело.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Видел еще вариации с электрическим подогревом, ну вот там действительно колхозить нужно, датчики дополнительные ставить, думать как и когда включать/выключать

Можно и без датчиков температуры обойтись, если привязаться к электромагнитному клапану газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
igor1, ну тут автоматом будет подогрев :smile_nod: на самом деле хуже то от подогрева не будет. Видел еще вариации с электрическим подогревом, ну вот там действительно колхозить нужно, датчики дополнительные ставить, думать как и когда включать/выключать. А так, тосол гуляет и все греет. Касательно пляски - у меня нет никакой. Проблема была именно при ночном простое, в форсунках замерзала какая-то дрянь (вероятно масло, которое присутствует в газе). Помогает промывка жидкостью для мытья карбюратора, но не очень надолго. Замена форсунок - дороговато и ненадолго, как я понял из форума пропан.ру А этот вариант помогает навсегда :smile_nod:
У меня еще стоят два фильтра, их я меняю. Правда может надо чаще, раз такое дело.

Вот интересное дело я менял фильтр за 60000 только один раз и то был удивлён что внутри фильтра всё чистое и дуется без проблем. Наверное у нас просто газ другой. Во всяком случае не вижу больше обьяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Вот нашёл такой способ установки форсунок

Изображение

Для Шнивы сомнительно, что такой способ прокатит. :smile_nod:
Выхлопной коллектор впритык к впускному.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
igor1 писал(а):
Вот нашёл такой способ установки форсунок

Изображение

Для Шнивы сомнительно, что такой способ прокатит. :smile_nod:
Выхлопной коллектор впритык к впускному.

Сомнительно что вообще это нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: