Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 08:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, форсируя водно-ледяное препятствие возле своего дома, загнул кронштейн крепления ВЗУ и получил трещину в заднем бампере. ВЗУ у меня на бампере закреплено. Ни на баллоне, ни тем более мультиклапане следов контакта с дорогой не обнаружено.
К чему это я:
1. Баллоном начинаешь цепляться за землю только тогда, когда уже существует угроза отрыва бампера.
2. ВЗУ под бампером не место. Буду думать куда перенести. В лючок бензобака не хочется, бампер дырявить тоже не охота.
3. Вот такие у нас в городе замечательные дороги - на шниве страшно ездить. 2 дня подряд возвращаясь домой, вытаскивал пузотеров из этой засады, и вечером порой мешают уснуть ревущие моторы севших там машин :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, так а в чем проблема с лючком бензобака? удобнее места не придумать при всем желании

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 08:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто не хочется делать новых дырок и немного напрягает то, что тяжесть заправочного шланга будет пытаться вырвать ВЗУ. Ну вот такие у меня предрассудки, понимаю что в лючке самое то, но не хочу. Посмотрю, может на фаркоп можно как-нибудь примастырить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, это у тебя реально предрассудки:smile_nod: чот люди веками ездят в ВЗУ в лючке - и ничего ни у кого не вырвало. оно ж там в железе, а не в пластике, жестко стоит - хрен вырвешь. и... ты собираешься во время заправки трясти машину и деркать шланг? тебя не напрягает тяжесть заправочного пистолета в заливной горловине бензобака?

фаркоп - это еще менее подходящее место, чем бампер...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 01:04  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в проеме где глушак был стоит заправочный конектор и еще не погнулся даже! хотя я по снегу задом поскреб не мало все на удивление в ажуре :!:

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 08:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
cbat.nik, так у тебя глушитель (который под бампером) вроде ниже чем ВЗУ висит - первым делом его бы замял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, не, ну обьясни, я не понимаю... тебя пугает тяжесть заправочного пистолета и лишняя дырка при варианте "дырка в крепкой железке и не видна", и при этом ты выбираешь вариант "дырка в пластике и на виду"? непонятная мне логика:smile_wink:

вчера заправлялся, спецом покачал, подергал вставленный пистолет и попинал висящий шланг - ну крепко все, уж всяко крепче, чем было бы в пластике

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 09:16  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, как я его замну глушак если он прочнее и крепится серьезней! енто снег а не щебенка как ни как :smile_bigsmile: мне про глушак многое говорили но он ни разу не помялся и не оторвался!

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 10:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и при этом ты выбираешь вариант "дырка в пластике и на

Не, я такое не выбираю. И дырок лишних не хочу ни в металле ни в пластмассе. Это наверное даже больше останавливает от врезания ВЗУ в лючек.
Пока висит на кронштейне который прикручен к железяке на которой бампер висит (вроде так).
Сейчас рассматриваю вариант переноса на тягово-сцепное устройство (фаркоп). После переноса (если состоится), ВЗУ и трубка подходящая к нему, должны будут защищены от контактов с землей деталями фаркопа. Вот как то так хочу.

Цитата:
Soloma, как я его замну глушак если он прочнее и крепится серьезней! енто снег а не щебенка как ни как

Я тоже всегда поражался как люди умудряются номер оторвать, бампер поломать. А вот теперь и сам бампер расколол. Не, ну может если бы под ним не болталось ВЗУ, то ничего бы и не случилось, а так, загнулся кронштейн ВЗУ и надавил на бампер. Ну трещина конечно получилась небольшая, но все равно прецедент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрооооос...

с точки зрения уменьшения расхода БЕНЗИНА зимой как правильнее греть машину при первом холодном пуске?

варианты:

- заводиться и почти сразу (как стекла оттают) ехать

- греться до переключения на газ (то есть примерно до 40 градусов ОЖ)

- или чтото между

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: