jokers13 писал(а):
Это как вопрос религии, каждый выбирает сам ))) По правому борту в багажнике стоит БАЖ-51 (входит 42 литра из-за отсекателя, но рассчитан на 51 литр).
а у меня со временем, особенно после новогоднего пропадания газа из региона на 2 недели, появляется мысль поставить плюсом к 50литровому поджопному как раз чтото такое в багажник, но скорее не цилиндр вдоль, а тор/два тора на пол багажника, и сверху его прикрыть декоративной фанеркой. никто не подкинет размерности модных нынче торов?
собственно я к чему. с месяц назад активно спрашивал в теме, из-за чего может тупить на газу. доехал таки до установщика (все-таки гарантия год!!!), подключили нубук и поехали. переходит на газ четко (темппература редуктора = минимальные 20 градусов), едем, и при скорости от 60-80 обнаруживается, что температура газа и редуктора начинает падать. медленнее едешь - просто стоит, не растет, с выходом на сотку падает вообще бешенно. как падает ниже нуля - начинаются дергания.
налицо недогрев. щупали, смотрели, ломали головы... пока мастер не заглянул внутрь редуктора, в ту часть, где ОЖ протекает. а там... весь редуктор заполнено какой-то суспензией зеленого (как ОЖ) цвета, плотной и пенистой, как примерно макрофлекс свежевыдавленый. почистили все тряпкой и воздухом, собрали, поехали - блин, газ не остывает на любых режимах, все норм!
правда, откуда суспензия - так и осталось тайной.
так что имейте в виду...