Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4983
Страница 1 из 7

Автор:  Anatol [ 11 сен 2005, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят!

Дабы избавить друзей от лишних манипуляций, проивожу полностью (кроме фото) статейку из "ЗР" (последний номер).

«Шевроле-Нива». Трудности перевода
Карпенков Анатолий


Вряд ли сегодня нужно объяснять преимущества газового топлива. Его популярность растет с очередным скачком цены на бензин. Для «Нивы», а в нашем случае «Шевроле-Нивы», выгода от перехода на газ особенно ощутима – ее аппетит побольше, чем у обычной легковушки

Редуктор для пропан-бутана невелик - с мужской кулак
Однако предложений по переводу тольяттинского «Шевроле» на газ практически нет, а редкие обсуждения темы в интернет-конференциях заканчиваются категоричными «нет» и «нельзя».

Рампа газовых форсунок, способных полностью перекрывать подачу топлива
Причина антагонизма новой «Нивы» и газового топлива кроется в недрах самого автомобиля, а точнее – в системе управления двигателем с блоком «Бош МР7.0», отключающей в режиме принудительного холостого хода не только впрыск, но и свечи зажигания. Так, по крайней мере, утверждают газовщики. Поэтому устанавливать на автомобиль традиционную эжекторную аппаратуру, подающую газ практически непрерывно, нельзя. За время задержки искрообразования голубое топливо успевает накопиться во впускном коллекторе, цилиндрах, выпускной системе. А когда искра проскочит вновь... Ба-бах!

Штуцеру для заправки газом трудно найти более подходящее место
Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят – так называемые системы четвертого поколения. Они работают по сигналам «родного» модуля управления зажиганием и способны по его команде полностью отключать подачу газового топлива. Причем и сжиженного (пропан-бутан), и сжатого (метан): систему несложно скомпоновать для работы на любом виде топлива. Потребуется заменить редуктор и баллон.

Такое размещение баллона позволяет хоть как-то трансформировать салон и перевозить длинномеры
Внешне газовая «Шевроле-Нива» не отличается от обычной. Заправочный клапан выведен под лючок бензобака, в салоне едва заметна кнопка принудительной смены горючего.

Под капотом отличия видны лучше, в багажнике – тем более. Кстати, 50-литровый баллон – один из немногих элементов российского происхождения. Также «наши» модуль управления подачей газа и некоторые крепежные элементы.

Цена оборудования при установке у газовщиков – около 18 тыс. руб. (650 долл.). Но имейте в виду: станция обслуживания, на которой вы обычно проходите ТО, скорее всего снимет машину с гарантии. Не хочется? Многие продавцы отечественных машин и некоторые торговцы иномарками готовы переоборудовать автомобиль сами, сохранив гарантию, но возьмут примерно вдвое дороже. Так к кому обратиться?

Как минимум стоит прикинуть риск. Скажем, для того, чтобы автомобиль потребовал гарантийного ремонта на $650, с ним должна случиться очень большая неприятность. Для отечественных машин это, например, капитальный ремонт двигателя. Для иномарки – замена нескольких мелких узлов или агрегатов.

Эксплуатируя машину на голубом топливе, вы экономите деньги при каждой заправке. Для «Нивы», как показывает редакционный опыт и проведенные нами замеры расхода газового топлива, выгода может составить около 50 копеек на километр пробега.

Конечно, приходится учитывать и негативную сторону перехода на газ. Кроме проблем с уже упомянутой гарантией, это, например, сократившийся объем багажника. Есть над чем подумать, не правда ли? :

Автор:  Хищный_Мышь [ 12 сен 2005, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят!

Anatol писал(а):
Конечно, приходится учитывать и негативную сторону перехода на газ.


Вот об этом пожалуйста по-подробнее.

Автор:  ВладимирG [ 12 сен 2005, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят!

Хищный_Мышь писал(а):
Anatol писал(а):
Конечно, приходится учитывать и негативную сторону перехода на газ.


Вот об этом пожалуйста по-подробнее.

Читай следующее предложение!

Автор:  Дундук [ 12 сен 2005, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Конечно, приходится учитывать и негативную сторону перехода на газ.



Хищный_Мышь, в основном - это сократившийся объём багажника!

Автор:  Ketrin [ 12 сен 2005, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ставят - ставят. Ездют и радуются. :

Автор:  Евгений_Екб [ 15 сен 2005, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл ставить газовую аппаратуру - экономия топлива. При моем годовом пробеге, нынешних ценах на установку газовой аппаратуры, ценах на бензин и газ, экономия появится не ранее года с момента установки, вот сижу и думаю, может проще купить свою нефтяную вышку? :

Автор:  Серега из Тольятти [ 15 сен 2005, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Прижмет по затратам возьму вторую машинку менее прожорливую.
и бюджетную чтоб по городу кататся.

Автор:  Herr_Oberst [ 15 сен 2005, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спёрто с www.rbc.ru

Россия перейдет с бензина на газ

Эксперты ожидают увеличение потребления газомоторного топлива по мере роста цен на бензин
Вчера министр экономического развития Герман Греф пообещал, что с октября цены на бензин в России перестанут расти. По его словам, это связано с предстоящим очередным повышением экспортной пошлины на нефть. Между тем участники рынка считают, что стоимость бензина и так слишком велика. В связи с этим они прогнозируют рост спроса на альтернативные виды топлива, в частности на газ. За последние два с небольшим года потребление газа на транспорте уже увеличилось вдвое. Пока газомоторное топливо покупают в основном владельцы недорогих автомобилей, но в перспективе газ может вытеснить до 50% потребления бензина. Впрочем, о скором переделе сфер влияния на топливном рынке говорить пока не приходится. Дело в том, что, за малым исключением, сбытовые сети не готовы адекватно ответить на изменение предпочтений потребителей.

Как сообщили RBC daily в Центре исследований конъюнктуры нефтяного и нефтехимического рынков (ЦИК ННР) «Кортес», за прошедшую неделю отпускные цены российских НПЗ на бензин выросли на 4,5%, на дизельное топливо – на 6,84%. Рост рыночных цен на бензин составил 2,43%, на дизельное топливо – 2,32%. Однако в ближайшее время удорожание топлива может прекратиться. С таким прогнозом выступил вчера в Госдуме глава МЭРТ Герман Греф. «Динамика в октябре по бензину будет более низкой, чем в сентябре. Скорее всего, цены останутся без изменения», – заявил он. По его словам, сдержать рост цен позволит новое увеличение ставки экспортной пошлины на нефть. Напомним, с 1 октября вывозные пошлины на нефть будут увеличены с нынешних 140 долл. за тонну до 179,9 долл. за тонну.

Между тем участники топливного рынка не исключают, что и без дальнейшего повышения цен на бензин отечественные автолюбители в скором времени станут более активно переходить на альтернативные виды топлива. «Тенденция к повышению потребительских цен на бензин делает актуальной задачу поиска менее дорогих и более экологически чистых альтернативных видов топлива, – сказал RBC daily исполнительный директор Douglas Consulting Филипп Генс. – По многим показателям такой альтернативой сегодня становится газовое топливо. Потенциальный спрос на газ в России достаточно велик, ведь он в два раза дешевле, чем бензин. Например, проехать 100 км на 95-м бензине Вам обойдется в 160-180 руб., тогда как на газу – порядка 75 руб. Мы давно заметили эту тенденцию и создали сеть многотопливных автозаправочных комплексов (МАЗК) EPetrol, предлагающую наряду с газомоторным топливом полный спектр услуг по переводу автомобилей на газ и обслуживанию газового оборудования. Это единственная сеть МАЗК в России, которая не только предоставляет топливо и услуги высокого качества, но и первой совместила продажи жидкого топлива и экологически чистого газомоторного топлива на единых автозаправочных комплексах класса люкс». По расчетам аналитиков компании Douglas Consulting, это позволяет окупить установку специального газового оборудования на автомобиль в течение одного года.

Григорий Сергиенко, исполнительный директор Московской топливной ассоциации, соглашается, что увеличение разницы между ценой бензина и газа – один из факторов, который будет вынуждать автолюбителей переходить на альтернативные виды топлива. «Ведь мы уже были свидетелями ажиотажного спроса на газовое оборудование для установки на автомобилях около пяти лет назад. Толчок ему был дан как раз увеличивающимися ценами на бензин», – рассказал он RBC daily. По словам Филиппа Генса, основной спрос на газ в настоящее время предъявляют общественный транспорт, маршрутные такси, машины коммунальных служб, многочисленные автомобили российского производства и недорогие иномарки. «Но не исключено, что в будущем возрастет спрос со стороны высокообеспеченных слоев населения: сегодня СТО сети EPetrol в состоянии переоборудовать для потребления газа автомобиль любого класса без ущерба для мощности двигателя», – считает он.

По оценкам участников газового рынка, потенциал роста потребления газа в качестве топлива в России значительно больший, чем за рубежом. «К примеру, доля СУГ в прокачке топлива многотопливных автозаправочных комплексов, работающих под маркой EPetrol, выросла с 5% до 20% за последние полтора года. Судя по западному опыту, в перспективе она может быть доведена до 30-40%. Так, в Италии около 45% транспортных мощностей ориентировано на газ», – уточнил Филипп Генс. По его словам, сеть EPetrol планирует расширение до 40 комплексов до конца 2006 г. После этого будут подведены результаты первого этапа строительства, и начнется второй этап развития сети, в результате которого количество МАЗК вырастет до 70-100. «Развитие рынка сжиженного газа идет опережающими темпами по сравнению с прогнозными оценками, – подтвердил RBC daily представитель АК «СИБУР» Геннадий Федотов. – В частности, рынок газомоторного топлива за два с половиной года вырос вдвое, до 1 млн т (общий объем рынка коммерческого газа составляет в настоящее время около 1,6 млн т)».

Впрочем, эксперты не ожидают, что рост спроса на газомоторное топливо в ближайшем будущем приведет к переделу российского топливного рынка. «Вопрос с ценообразованием на газ также достаточно противоречив. Дело в том, что пропан-бутановой смеси в России недостаточно, гарантировать ее бесперебойные поставки довольно сложно», – говорит Григорий Сергиенко. А по мнению начальника аналитического отдела ИФК «Солид» Виталия Карбовского, проблема заключается в том, что далеко не все поставщики топлива готовы быстро приспособиться к изменению предпочтений потребителей. «Повышение цен на бензин стимулирует рост спроса на газ, однако говорить о быстром и повсеместном переходе на газ нельзя. Подобное невыгодно производителям бензина: выигрыш от роста цен будет несопоставимо ниже, чем потери от снижения числа клиентов, – сказал он RBC daily. – Да и сами производители альтернативного автомобильного топлива не готовы к тому, чтобы в значительной степени увеличить свое присутствие на рынке. Можно говорить лишь о плавном перераспределении потребителей из одного сегмента в другой, которое происходит уже давно и, скорее всего, будет продолжаться еще долго».

Отдел рынков



Дмитрий Коптюбенко, 15.09.2005

Автор:  SergejD [ 17 сен 2005, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Но газовую аппаратуру на «Шевроле-Ниву» все же ставят!

Anatol! Моё мнение что переход на газ - это очередная засада. Есть опубликованные материалы на сколько осталось газа (по-моему лет на 30 не более). Это сейчас он дешевле, но год от года и он уравняется в цене с бензином. Вспомни когда впервые частные машины стали заправлять диз.топливом, оно тоже было дешёвым, сейчас же разница с бензином не такая уж и большая. А запах! Какая качественная газовая аппаратура не стояла бы - "вонять" будет всё равно. На газу динамика не такая как на бензине (даже на нём как говорят некоторые - машина "тупит"), как впрочем и мощность. Другое дело альтернативный вид топлива, например атомная энергия (солнце в нашей стране не годится - у нас по-полгода зима). Но опять же - ездить на нём относительно безопасно женщинам, для мужчин-же это верная потеря репродуктивной функции. Перспективы - "обнадёживающие". Жизнь не обманешь - будем платить за бензинчик столько сколько установять цену.

Сергей

Автор:  GRIHANICH [ 17 сен 2005, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

SergejD, насчет запасов газа. Сейчас Газпром начинает разработку нового газового месторождения. Запасы там огромные, намного больше, чем на ныне существующем Сахалине-2 (на сегодня самом большом разработанном месторождении). Правда весь газ будут гнать в USA. :

Если газ действительно кончится через 30 лет, нам надо будет думать не о том, чем тачку заправить, а на чем сварить еду и чем обогреть дом (у кого АОГВ). Очень многие предприятия работают на газе. Так что если он и правда кончится, будет большой п..ц.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/