Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Переделка системы выпуска при установке ГБО http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4985 |
Страница 1 из 36 |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 мар 2006, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка системы выпуска при установке ГБО |
Что то у меня какой то зуд на улучшение и оптимизацию ранее проделанных опций к машине. Прямо какая то мания. ![]() ![]() Решил выхлопную систему ещё более улучшить. Почему-то стало казаться, что установленный до этого новый глушитель от Москвич-412 – маловат. Да и выхлопная труба – тоже какая уж то тонкая. Не знаю почему, но решил плюнуть и сделать ещё одну переделку выхлопной системы. Так как я живу всё же далековато от того места, где переделывал глушитель в первый раз ( Нагатинская ), то решил поискать Где-нибудь поближе к Рязанскому проспекту. Сказано – сделано. Залез в Интернет и через пятнадцать минут имел координаты специализированного сервиса по глушителям и катализаторам на ул.Ферганская. http://www.att.su/kontakt_vyhino.htm Позвонил туда. Записи у них нет. Работают – как кто подъедет. Приехал к 09.00 утра. Был первый. Подняли машину. Посмотрели. Покритиковали работу конкурентов (куда же без этого! ![]() Короче: рассказываю последовательность нового моего эксперимента по переделке выхлопной системы. Набросилось на машину аз 3 человека. Машину подняли на подъёмнике, сняли нафиг всё кроме катализатора. Вырезали мой резонатор – его использовали. Остальное выкинули. На приварили в углекислотной среде к катализатору напрямую – глушитель, потом сняли шаблон и из нержавеющей трубы тут же рядом подгибали в трубогибочной машине. Приварили её аккуратно и на выходе поставили резонатор. То-есть, сделали как на некоторых BMW, у которых резонатор после глушителя. Ну и на конец резонатора приварили насадку фигурную от Audi. Всю систему снизу закрепили с учетом вертикального движения заднего моста, а так же на резиновых хомутах-подвесках (оригинальных). Готово! Выписали чек и акт приёмки работы. Гарантию дали на 1 год. Сел я – попробовал по колдобинам поездить – нигде не стучит ничего, работает тихо как и раньше. Поэтому пока решил оставить такую систему как есть. В связи с тем, что сварка была в углекислотной среде – то места швов окалины не имеют и не окислились. Однако я их всё же решил промазать графитной смазкой. Смазка испарится и выгорит, а графит запечется и будет крепко закрывать сварочные швы. Это старый известный метод для профилактики глушителей от коррозии. К стати - всем рекомендую! После того, как уже машину снял – возле гаража ещё раз со стороны посмотрел, как снизу глушитель смотрится (не слишком ли выступает и не будет ли мешать). Решил – стало лучше (или лучшее? ) . В том месте, где я делал в первый раз – конечно дешевле, но тут мне понравилось больше. Да и у них солиднее контора и оборудование. Вот выкладываю фотографии с видами нового глушителя снизу автомобиля. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 701 [ 23 мар 2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучше или лучшее? Вторая попытка |
Хищный_МышьДа, не зря пословицы существуют!!! ![]() |
Автор: | Chicken [ 23 мар 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то создалось ощущение, что по бездорожью теперь нужно аккуратнее ездить. Или это только по фотографиям кажется? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 мар 2006, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken писал(а): Что-то создалось ощущение
На основании чего создалось? Вроде бы ничего не выступает ниже редуктора моста и за допустимые габариты. Не вижу проблем. |
Автор: | Chicken [ 23 мар 2006, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да наверное потому, что основной глушитель сместился к центру и ниже, а у него край как черпак и будет грязь собирать или зацепится за сук или траву. Не знаю, может и просто кажется. Нужно пробовать. |
Автор: | Азат [ 24 мар 2006, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По бездорожью не советую ездить - не съезжай с трассы. А лучше купи легковую. Зачем тебе Нива? С газовым баллоном и торчащим глушителем - это не Нива. |
Автор: | Смирнов Михаил [ 24 мар 2006, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
че то не то на самом деле,а она не взорвется??? а задом сдавая в пень??? я бы не додумался ... |
Автор: | Зингельшухер [ 24 мар 2006, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задний угол свеса противопоказан бездорожью! |
Автор: | UVova [ 24 мар 2006, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, суть переделки непонятна. Просто утоление зуда? Да? Чем ЭТО лучше того, что БЫЛО? А по существу вопроса: укороти болт, который сзади, справа, держит резонатор. По самую гайку. Закиснет - фиг открутишь. А гаечку на него латунную надо бы. (Может я не разглядел?) |
Автор: | Хищный_Мышь [ 24 мар 2006, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken писал(а): Да наверное потому, что основной глушитель сместился к центру и ниже, а у него край как черпак и будет грязь собирать или зацепится за сук или траву.
Не знаю, может и просто кажется. Нужно пробовать. Мужики! Вы хоть снизу под свою машину заглядывали? У всех в том месте, куда я установил новый глушитель - стоит резонатор с кривой такой трубой. И он слегка выступает (ближе к земле) чем катализатор. Вот на этой фотографии - Новый вариант установки глушителя: ![]() видно, что новый глушитель, установленный на месте где раньше стоял родной резонатор, остался на том же уровне, на котором и был резонатор. И если сейчас будет за что то цеплять глушитель, то так же раньше бы и цеплял за это самое и резонатор! Никакой разницы не вижу! Старый вариант установки глушителя: ![]() На верхних двух фотографиях хорошо видно, что при старом варианте установки - глушитель был больше и выступал больше. Но и с ним - никаких проблем небыло. Что уж тогда говорить о глушителе в новом варианте установки? Никаких проблем нет. А вот на этой фотографии очень хорошо видно, что редуктор моста гораздо ниже, чем глушитель и поэтому, для того, что бы задеть о препятствие глушителем - придётся так же капитально трахнуть об это препятствие редуктором моста. [ ![]() А тем, кто беспокоится на счёт установленного сзади баллона скажу: я не один такой с такой установкой баллона снизу езжу. Уже многие люди ездят и я пошёл по их стопам. Никаких проблем у них небыло как с задним расположением баллона, так и с задеванием частей глушителя за грунт. Вот для того, что бы сфотографировать баллон - пришлось присесть на корточки, так как он даже не виден если просто прямо смотреть на зад автомобиля: ![]() И до баллона гораздо выше чем до редуктора: ![]() Если же всё же кому то не даёт покоя то, что новым глушителем возможно зацепление за препятствия - я обязуюсь разработать и установить защиту глушителя (типа "ШЕРИФ") и потом выложить чертежи тут. Думаю - тогда все сомневающиеся перестанут быть скептиками окончательно! ![]() ![]() |
Страница 1 из 36 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |