Записался на Нагатинскую в субботу. Спросил - что надо для переделки выпускной системы. Перезвонили - однокамерный резонатор от 2102 и глушитель от Москвича 412. Обязательные и вежливые.
Ставить будем ГБО 3 его поколения фирмы Lovato. Все аналогично отчету Саши - Хищного Мыша....
О баллоне в выданной после установки документации ничего не сказано....По виду российского изготовления, 50 литров.
Суббота....купил в КЭМПЕ (огородами, 3 минуты ходьбы) резнатор однокамерный от 2 модели жигулей и глушитель от москвича 412....отдал это все сварщику Сереже...проинструктировал его насчет фаркопа...катализатор выбивать не стал - он у меня свежий....машину отдал установщикам....проинструктировал их насчет заправошного штуцера - шоб в лючину вывели....и уехал по делам....не люблю стоять на душой....
Приехал часа в 4....Машина готова. Фаркопная электрика отрезана бокорезами....и не скручена....Сварщик ушел - суббота была.....Что то на больших ухабах бухает в днище....Смотрим с газовщиками....глушитель.....Сделать скрутку фаркопа негде - все ямы заняты....если б я знал, что ямы для этого не нужны!....
фоты тут:
В понедельник восстановил электрику фаркопа.
Через нелю задрал машину на подьемник и осмотрел. Мнда....сварщик явно кудато то торопился....Трубы гнуты кувалдой, а не трубогибом...в верхней точке имеет место острый угол....В одном месте труба прижата к тягам стояночного тормоза, отчего видимо иногда слышен зудеж в салоне....Пока собираюсь вернуться переделать....Отчет позднее...[/img]