Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ГБО с баком снаружи и с фаркопом.... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4987 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | dualp2 [ 07 апр 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО с баком снаружи и с фаркопом.... |
Записался на Нагатинскую в субботу. Спросил - что надо для переделки выпускной системы. Перезвонили - однокамерный резонатор от 2102 и глушитель от Москвича 412. Обязательные и вежливые. Ставить будем ГБО 3 его поколения фирмы Lovato. Все аналогично отчету Саши - Хищного Мыша.... О баллоне в выданной после установки документации ничего не сказано....По виду российского изготовления, 50 литров. Суббота....купил в КЭМПЕ (огородами, 3 минуты ходьбы) резнатор однокамерный от 2 модели жигулей и глушитель от москвича 412....отдал это все сварщику Сереже...проинструктировал его насчет фаркопа...катализатор выбивать не стал - он у меня свежий....машину отдал установщикам....проинструктировал их насчет заправошного штуцера - шоб в лючину вывели....и уехал по делам....не люблю стоять на душой.... Приехал часа в 4....Машина готова. Фаркопная электрика отрезана бокорезами....и не скручена....Сварщик ушел - суббота была.....Что то на больших ухабах бухает в днище....Смотрим с газовщиками....глушитель.....Сделать скрутку фаркопа негде - все ямы заняты....если б я знал, что ямы для этого не нужны!.... фоты тут: В понедельник восстановил электрику фаркопа. Через нелю задрал машину на подьемник и осмотрел. Мнда....сварщик явно кудато то торопился....Трубы гнуты кувалдой, а не трубогибом...в верхней точке имеет место острый угол....В одном месте труба прижата к тягам стояночного тормоза, отчего видимо иногда слышен зудеж в салоне....Пока собираюсь вернуться переделать....Отчет позднее...[/img] |
Автор: | DeVin [ 07 апр 2006, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
dualp2, нет слов :!: |
Автор: | tim-off [ 07 апр 2006, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО с баком снаружи и с фаркопом.... |
dualp2 писал(а): Записался на Нагатинскую в субботу. .....
АФИГЕТЬ!!! С уважением. |
Автор: | VOGEL [ 07 апр 2006, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
dualp2, я тебе еще раз соболезную! Кувалдой тому сварщику по рукам : : : Идея хорошая, - сделано членом (не клуба), извините : Если все-таки созрею на подобный шаг, буду делать установку балона сам! И все-таки расскажи про марку балона плззз! |
Автор: | dualp2 [ 07 апр 2006, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL буду на плановом осмотре у газовиков в субботу следующую....доложу... Если сам - то глушитель надо не москвичевский, а тюнинговый, круглый, уменьшенного диаметра....я правда не знаю как оные звучат...лично я громкие машины не люблю. Тихо подкрался.... |
Автор: | Хищный_Мышь [ 07 апр 2006, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
dualp2, Баллон должен быть в сертификате, который они там тебе выдали. Там и номер баллона указан (для ГАИ и для опрессовки). Мне же ставил без фаркопа глушитель там мастер. Поэтому у меня было легче. Однако - что то мне тоже не совсем понравилось. Просто выхода у нас стобой не было. Ибо баллон надо было сначала ставить, а уж потом с учетом установленного баллона - пускать вокруг него по новому пути глушитель и выхлопную трубу. Не ехать же на другой сервис, занимающийся глушителями, через всю Москву и при этом без глушителя с диким рёвом двигателя? Поэтому и пришлось сначала снять там родной гушитель у газовщиков, поставить баллон, а уж потом проехать 100 метров без глушителя, ревя двигателем, в соседний бокс на переделку глушителя. Я же после всего этого решил разориться на 5 тыс. руб. и съездил на специализированный сервис по глушителям (об этом я рассказал в другом топике - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8316 ). Там мне переделали ситему глушения прямо как на фабричный вариант (с установкой нового ихнего глушителя, стоимость которого вошла в эти 5 тысяч руб. ). На следующей неделе обязательно приеду на встречу и можно будет посмотреть - как сделано у меня. |
Автор: | dualp2 [ 07 апр 2006, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный Мышь Очевидно, что это и мой путь... |
Автор: | Хищный_Мышь [ 07 апр 2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
dualp2 писал(а): Хищный Мышь
Очевидно, что это и мой путь... Это наш путь. Просто выхода нет. Мы сами это избрали. Но результат стоит этого. Поверь. Если что - спрашивай. Чем смогу - помогу и расскажу. |
Автор: | ЧАРЛИ [ 08 апр 2006, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас ГБО ставят так что радом с балоном помещается и выхлоп (не выводя в бок). Если еще эту машину увижу, сфотаю и выложу. Выглядит очень прилично. глушитель похоже берут резонатор от восьмерки. |
Автор: | dualp2 [ 12 апр 2006, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соболезнования оказались применимы.... В Ярославле обнаружился низкий уровень тормозной жидкости....Эта самая кривая выхлопная труба прижалась к заднему правому регулятору тормозов...поправьте если не так назвал....повибрировала - потекло....замена самой длинной трубки....родной нет....поставил от классики - продавщица сама не знала от какой именно....сдается мне от 4ки....вся остальная классика короче....60 рублей и замена 500... От расстройства голова болела два дня.... Рядом гуляли местные сваршики...цокали языками...сочуствовали...обесчали посчитать....пели, что затрудненный выхлоп плохо сказывается на работе движка....правда кстати? Короче - приехал в столицу и сделали все как надо....В четверг буду. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |