Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Установлено ли газовое оборудование на "Шнвие" у В
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4988
Страница 1 из 18

Автор:  Kurgаn [ 22 апр 2006, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Установлено ли газовое оборудование на "Шнвие" у В

В связи с последним рекордным повышением мировых цен на нефть и как следствие, ожидаемым очередным ростом цен на бензин, интересно ваше отношение к установке ГБО на "Шеви Ниву".

Цель данного опроса выяснить общественное мнение к проблеме газификации вашего транспортного средства и принадлежность к определенному классу имеющих или не имеющих ГБО на своем авто.

P.S. Думаю данный опрос будет актуален в течение еще долгого времени.

Автор:  vsv [ 22 апр 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

При езде дом-работа
много не съэкономишь, а если случается в дальние края,
то предпочитаю чтобы горючее оплачивал Заказчик.

Да и баллон в багажнике будет мешаться, а под днище
выхлоп переделывать нет желания.

Автор:  Intelligent [ 22 апр 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не собираюсь переходить на газ! Багажник и так маленький!

Автор:  Kurgаn [ 22 апр 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

По данным Росстата, "усредненная" цена бензина в России к этому времени достигла отметки 16,30 руб за литр. Бензин марок А-76, АИ-80 в среднем по стране подорожал до 14,60 руб, цена на литр АИ-92, АИ-93 — достигла 17,03 руб, средняя стоимость бензина АИ-95 — до 18,24 руб. Данные на март.


Средние потребительские цены
на бензин автомобильный и дизельное топливо
в центрах субъектов Роcсийской Федерации1)
на 10 апреля 2006 года (подробно от Росстата)

http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWW ... 10400r.htm

Цены на газ в Кургане.
Стоимость газа пропан (9 руб)
Метан (5 руб)

Автор:  Kurgаn [ 22 апр 2006, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная статья "Сжиженный газ как вид топлива для автомобиля"
http://www.ikirov.ru/article_id_265_mid_4.htm

Автор:  Андрей док [ 22 апр 2006, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Давно поставил бы, т.к. поездки в основном дальние. Да не уверен в качестве газа и возможных последствиях. Поэтому опасаюсь, как бы потом эта экономия не вылилась в ремонтные работы. Печальных примеров у соседей по стоянке предостаточно.

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Давно поставил бы, т.к. поездки в основном дальние. Да не уверен в качестве газа и возможных последствиях. Поэтому опасаюсь, как бы потом эта экономия не вылилась в ремонтные работы. Печальных примеров у соседей по стоянке предостаточно.

Я прекрасно понимаю Ваши опасения. Естественно, в других городах России в основном ставят обычное дешевое эжекторное оборудование (которое в принципе не совсем приемлемо для инжекторного двигателя ШНивы), или ставят очень дорогое инжекторное (на которое слишком завышена цена и которое редко где правильно настраивают). В Москве с такими нюансами проблем нет. Избыток установщиков и жесткая конкуренция между ними. Соответственно - есть из чего и из кого выбирать. На счет ремотных работ - надо ставить то оборудование, которое инжекторное (с впрыском) и именно у тех установщиков, которые специально разрабатывали его под ШНиву. Тогда и никаких проблем не будет. Многие из этой конфы ставили своё ГБО только в одном месте и я пошел по их стопам - установил себе ГБО там же. Не жалею. Во-первых, - по сравнению с установкой инжекторного (впрсыскового) оборудования у других фирм - в этом месте, где я установил, цена ниже примерно долларов на 350-400. Но оборудование такое же - и импортное. Хотя всё же с некоторыми нюансами, ориентированными на Шевролет-Ниву. Вот цитата с того сайта установщика:
"...В настоящее время появился определенный слой автомобилей, для которых установка классической газовой системы не применима или не желательна. Это:
1. автомобили с пластиковыми впускными коллекторами;
2. автомобили, удовлетворяющие экологическим нормам Euro-3, Euro-4;
3. автомобили, предрасположенные к обратным хлопкам газа;
4. автомобили, имеющие особенности в системах подачи топлива, делающие их не применимыми к установке классических газовых систем. Пример Шеви-Нива. Установка классической газовой системы на этот автомобиль возможна только при серьезном изменении штатной системы подачи топлива;
5. Любой другой автомобиль, владелец которого хочет сохранить, после установки газового оборудования все, что заложено в нем производителем..."

В общем, - на фоне постоянного дорожания бензина, в случае заправки газом - жаба весьма довольна.
Хочу так же специально заметить - никакой потери в мощности и появления тупизны в работе двигателя - я не получил в процессе работы на газе. Перед установкой ГБО я долго взвешивал все "ЗА" и "ПРОТИВ". Долго изучал всякие нюансы и читал всякие сайты и конференции, посвященные газофицированным автомоблям. Мой выбор был однозначным - ставить газ и ставить баллон под днище. Я рад, что не ошибся и поэтому очень доволен.

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

А бензин всё дорожает и дорожает. А что летом будет! Баррель-то вон уже сколько стоит : :

Автор:  ААС 433 [ 23 апр 2006, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может мое мнение предвзятое, но я катигорически ПРОТИВ гбо. Меня расход бензина не напрягает.

Автор:  Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433 писал(а):
Может мое мнение предвзятое, но я катигорически ПРОТИВ гбо. Меня расход бензина не напрягает.

В вопросах Вашего напрягания по расходам на бензин - спорить не стану. Может Вы достаточно состоятельный человек. Но вот как Вы отноститесь к вопросу загрязнения бензином экологии? Напрягает ли Вас это?

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/