Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Установлено ли газовое оборудование на "Шнвие" у В http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4988 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Kurgаn [ 22 апр 2006, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Установлено ли газовое оборудование на "Шнвие" у В |
В связи с последним рекордным повышением мировых цен на нефть и как следствие, ожидаемым очередным ростом цен на бензин, интересно ваше отношение к установке ГБО на "Шеви Ниву". Цель данного опроса выяснить общественное мнение к проблеме газификации вашего транспортного средства и принадлежность к определенному классу имеющих или не имеющих ГБО на своем авто. P.S. Думаю данный опрос будет актуален в течение еще долгого времени. |
Автор: | vsv [ 22 апр 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
При езде дом-работа много не съэкономишь, а если случается в дальние края, то предпочитаю чтобы горючее оплачивал Заказчик. Да и баллон в багажнике будет мешаться, а под днище выхлоп переделывать нет желания. |
Автор: | Intelligent [ 22 апр 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не собираюсь переходить на газ! Багажник и так маленький! |
Автор: | Kurgаn [ 22 апр 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По данным Росстата, "усредненная" цена бензина в России к этому времени достигла отметки 16,30 руб за литр. Бензин марок А-76, АИ-80 в среднем по стране подорожал до 14,60 руб, цена на литр АИ-92, АИ-93 — достигла 17,03 руб, средняя стоимость бензина АИ-95 — до 18,24 руб. Данные на март. Средние потребительские цены на бензин автомобильный и дизельное топливо в центрах субъектов Роcсийской Федерации1) на 10 апреля 2006 года (подробно от Росстата) http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWW ... 10400r.htm Цены на газ в Кургане. Стоимость газа пропан (9 руб) Метан (5 руб) |
Автор: | Kurgаn [ 22 апр 2006, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная статья "Сжиженный газ как вид топлива для автомобиля" http://www.ikirov.ru/article_id_265_mid_4.htm |
Автор: | Андрей док [ 22 апр 2006, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно поставил бы, т.к. поездки в основном дальние. Да не уверен в качестве газа и возможных последствиях. Поэтому опасаюсь, как бы потом эта экономия не вылилась в ремонтные работы. Печальных примеров у соседей по стоянке предостаточно. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Давно поставил бы, т.к. поездки в основном дальние. Да не уверен в качестве газа и возможных последствиях. Поэтому опасаюсь, как бы потом эта экономия не вылилась в ремонтные работы. Печальных примеров у соседей по стоянке предостаточно.
Я прекрасно понимаю Ваши опасения. Естественно, в других городах России в основном ставят обычное дешевое эжекторное оборудование (которое в принципе не совсем приемлемо для инжекторного двигателя ШНивы), или ставят очень дорогое инжекторное (на которое слишком завышена цена и которое редко где правильно настраивают). В Москве с такими нюансами проблем нет. Избыток установщиков и жесткая конкуренция между ними. Соответственно - есть из чего и из кого выбирать. На счет ремотных работ - надо ставить то оборудование, которое инжекторное (с впрыском) и именно у тех установщиков, которые специально разрабатывали его под ШНиву. Тогда и никаких проблем не будет. Многие из этой конфы ставили своё ГБО только в одном месте и я пошел по их стопам - установил себе ГБО там же. Не жалею. Во-первых, - по сравнению с установкой инжекторного (впрсыскового) оборудования у других фирм - в этом месте, где я установил, цена ниже примерно долларов на 350-400. Но оборудование такое же - и импортное. Хотя всё же с некоторыми нюансами, ориентированными на Шевролет-Ниву. Вот цитата с того сайта установщика: "...В настоящее время появился определенный слой автомобилей, для которых установка классической газовой системы не применима или не желательна. Это: 1. автомобили с пластиковыми впускными коллекторами; 2. автомобили, удовлетворяющие экологическим нормам Euro-3, Euro-4; 3. автомобили, предрасположенные к обратным хлопкам газа; 4. автомобили, имеющие особенности в системах подачи топлива, делающие их не применимыми к установке классических газовых систем. Пример Шеви-Нива. Установка классической газовой системы на этот автомобиль возможна только при серьезном изменении штатной системы подачи топлива; 5. Любой другой автомобиль, владелец которого хочет сохранить, после установки газового оборудования все, что заложено в нем производителем..." В общем, - на фоне постоянного дорожания бензина, в случае заправки газом - жаба весьма довольна. Хочу так же специально заметить - никакой потери в мощности и появления тупизны в работе двигателя - я не получил в процессе работы на газе. Перед установкой ГБО я долго взвешивал все "ЗА" и "ПРОТИВ". Долго изучал всякие нюансы и читал всякие сайты и конференции, посвященные газофицированным автомоблям. Мой выбор был однозначным - ставить газ и ставить баллон под днище. Я рад, что не ошибся и поэтому очень доволен. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бензин всё дорожает и дорожает. А что летом будет! Баррель-то вон уже сколько стоит : : |
Автор: | ААС 433 [ 23 апр 2006, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может мое мнение предвзятое, но я катигорически ПРОТИВ гбо. Меня расход бензина не напрягает. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 23 апр 2006, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): Может мое мнение предвзятое, но я катигорически ПРОТИВ гбо. Меня расход бензина не напрягает.
В вопросах Вашего напрягания по расходам на бензин - спорить не стану. Может Вы достаточно состоятельный человек. Но вот как Вы отноститесь к вопросу загрязнения бензином экологии? Напрягает ли Вас это? |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |