Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГБО
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 48

  •  09 июн 2006, 06:56

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите какое Газоболонное оборудование нужно устанавливать
на Шниву???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
helios писал(а):
Подскажите какое Газоболонное оборудование нужно устанавливать
на Шниву???


Инжекторный впрыск. То-есть ГБО 4-го поколения.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые обладатели ГБО. У меня к вам тоже несколько вопросов по теме.
1. Как относятся страховщики к установке ГБО (КАСКО)? В частности РОСГОССТРАХ. Нужно ли их извещать после установке ГБО, если КАСКО уже есть?
2. Какие изменения призводятся в двигателе (установка форсунок, или еще там что-то сверлится, точится, ...)? Интересует обратимость изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Уважаемые обладатели ГБО. У меня к вам тоже несколько вопросов по теме.
1. Как относятся страховщики к установке ГБО (КАСКО)? В частности РОСГОССТРАХ. Нужно ли их извещать после установке ГБО, если КАСКО уже есть?
2. Какие изменения призводятся в двигателе (установка форсунок, или еще там что-то сверлится, точится, ...)? Интересует обратимость изменений.


- Доктор меня почему-то все игнорируют.
--СЛЕДУЮЩИЙ!!!
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, Отвечаю на вопросы:
1. Толерантно относятся (т.е. - им это всё равно. Я не извещал, ибо не считаю нужным). Наличие ГБО на страховку не влияет.
2. В двигателе самом никаких изменений не производится. Просто на внешние кронштейны (посадочные места всяких воздуховодов и топливоводов) вешаются дополительные приспособления от ГБО. При желании - можно снять и вернуть "дым в трубу - дрова в исходное".

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, СПАСИБО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
Сообщение Добавлено: 23 авг 2006, 15:44  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня без проблем работает обычный эжжектор, причем даже вакуумный, надо только прошивку ЭБУ сменить на газовую чтобы искра не пропадала при торможении двигателем ну и на датчик кислорода чтоб не реагировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили ГБО 4 поколение
Редуктор Tomasetto
форсунки Valtek
мозги Stag
Балон на реальных 30 л.
родной контроллер не трогали, газовый контроллер перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и отключает их.
вышло 4950 грн (625$) со всеми документами, гарантия год.
Газовый балон установили в багажник. Причин для этого несколько: не хотелось изменять геометрию днища и не хотелось переваривать выхлопную систему ну и это стоило бы дороже. Балон на честных 30 л (300х560мм)
Вложение:
Изображение
Изображение
производитель балона не особо важен, а мультиклапан стоит "томасетто"
Заправочный штуцер врезан в юбку бампера, предложение установить под бампер отверг на корню, бо оторву с корнем _mad: Установщиков долго не уговаривал: хозяин - барин
Изображение
Редуктор то же Томасетто модели к сожалению не помню..... потом напишу
Изображение
Форсунки и за адсорбером серебристый блок управления
Изображение
Кнопочка переключения режима с индикацией уровня газа в балоне
Изображение

Машину загнал в бокс в 9-00, в 16-30 я уже уехал с СТО
Порадовала програмка адаптации и коррекции газовых мозгов: адаптировали за 10 мин, но это отдельный разговор :
Система имеет 2 режима: бензин и автомат (газ)
Перввый - понятно. Едем на бензине
Второй: машина всегда заводиться на бензине, прогревается до рабочей температуры если надо (около 50 гр) и дальше, как только обороты превышают 1000 (нажали на педаль газа) переходит на газ. При окончании газа автоматом переключается на бензин
Переходы на газ-бензин и обратно практически не заметны. На газу чуть мягче работает двигатель.
Родной ЭБУ не трогали. Газовые мозги перехватывают сигнал с бензиновых форсунок и посылают на газовые корректируя параметры работы.Ьакже контролирую работу редуктора, корректируя давление на выходе Эти параметры можно вручную корректировать имея програмку и кабель, настраивать под себя. Всеми остальными процессами о обработкой сигналов с датчиков занимается родной ЭБУ, так что перепрошивать его смысла нет
по поводу мощности и расхода - нужно время, но реально мощность если и упала, то только немного.....

Сегодня проехал 350 км по области. Средний расход около 12 л/100 км при скорости 100-110 км/ч (бензин 10,5-11)
Считаю это нормальным показателем. но еще впереди обкатка и подстройка газовых мозгов.
Один раз на БК выскочила ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Ехало 4 человека без напряга, на горках чувствовалось недостаток мощности, ну может ехала как на 92 бензине.
При окончании газа система пищит несколько раз и сама переходит на бензин
всплыл небольшой косяк установки - недержиться в разъеме провод от датчика уровня газа в балоне, по этому на кнопочке постоянная индикация полного бака :-(
В общем пока доволен

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тож эжекторная система работает прекрасно. :smile_bigsmile:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, ну и что будет с задним пассажиром, если не дай бог кто в задницу приедет? Баллоном в спину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: