Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ГБО http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4990 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | helios [ 21 авг 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО |
Подскажите какое Газоболонное оборудование нужно устанавливать на Шниву??? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 21 авг 2006, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО |
helios писал(а): Подскажите какое Газоболонное оборудование нужно устанавливать
на Шниву??? Инжекторный впрыск. То-есть ГБО 4-го поколения. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 21 авг 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые обладатели ГБО. У меня к вам тоже несколько вопросов по теме. 1. Как относятся страховщики к установке ГБО (КАСКО)? В частности РОСГОССТРАХ. Нужно ли их извещать после установке ГБО, если КАСКО уже есть? 2. Какие изменения призводятся в двигателе (установка форсунок, или еще там что-то сверлится, точится, ...)? Интересует обратимость изменений. |
Автор: | ___DMITRY___ [ 21 авг 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
___DMITRY___ писал(а): Уважаемые обладатели ГБО. У меня к вам тоже несколько вопросов по теме.
1. Как относятся страховщики к установке ГБО (КАСКО)? В частности РОСГОССТРАХ. Нужно ли их извещать после установке ГБО, если КАСКО уже есть? 2. Какие изменения призводятся в двигателе (установка форсунок, или еще там что-то сверлится, точится, ...)? Интересует обратимость изменений. - Доктор меня почему-то все игнорируют. --СЛЕДУЮЩИЙ!!! : |
Автор: | Хищный_Мышь [ 21 авг 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
___DMITRY___, Отвечаю на вопросы: 1. Толерантно относятся (т.е. - им это всё равно. Я не извещал, ибо не считаю нужным). Наличие ГБО на страховку не влияет. 2. В двигателе самом никаких изменений не производится. Просто на внешние кронштейны (посадочные места всяких воздуховодов и топливоводов) вешаются дополительные приспособления от ГБО. При желании - можно снять и вернуть "дым в трубу - дрова в исходное". |
Автор: | ___DMITRY___ [ 21 авг 2006, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, СПАСИБО : |
Автор: | Reset [ 23 авг 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО |
У меня без проблем работает обычный эжжектор, причем даже вакуумный, надо только прошивку ЭБУ сменить на газовую чтобы искра не пропадала при торможении двигателем ну и на датчик кислорода чтоб не реагировал. |
Автор: | Oleg-UA [ 24 июл 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставили ГБО 4 поколение Редуктор Tomasetto форсунки Valtek мозги Stag Балон на реальных 30 л. родной контроллер не трогали, газовый контроллер перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и отключает их. вышло 4950 грн (625$) со всеми документами, гарантия год. Газовый балон установили в багажник. Причин для этого несколько: не хотелось изменять геометрию днища и не хотелось переваривать выхлопную систему ну и это стоило бы дороже. Балон на честных 30 л (300х560мм) Вложение: производитель балона не особо важен, а мультиклапан стоит "томасетто" Заправочный штуцер врезан в юбку бампера, предложение установить под бампер отверг на корню, бо оторву с корнем _mad: Установщиков долго не уговаривал: хозяин - барин Редуктор то же Томасетто модели к сожалению не помню..... потом напишу Форсунки и за адсорбером серебристый блок управления Кнопочка переключения режима с индикацией уровня газа в балоне Машину загнал в бокс в 9-00, в 16-30 я уже уехал с СТО Порадовала програмка адаптации и коррекции газовых мозгов: адаптировали за 10 мин, но это отдельный разговор : Система имеет 2 режима: бензин и автомат (газ) Перввый - понятно. Едем на бензине Второй: машина всегда заводиться на бензине, прогревается до рабочей температуры если надо (около 50 гр) и дальше, как только обороты превышают 1000 (нажали на педаль газа) переходит на газ. При окончании газа автоматом переключается на бензин Переходы на газ-бензин и обратно практически не заметны. На газу чуть мягче работает двигатель. Родной ЭБУ не трогали. Газовые мозги перехватывают сигнал с бензиновых форсунок и посылают на газовые корректируя параметры работы.Ьакже контролирую работу редуктора, корректируя давление на выходе Эти параметры можно вручную корректировать имея програмку и кабель, настраивать под себя. Всеми остальными процессами о обработкой сигналов с датчиков занимается родной ЭБУ, так что перепрошивать его смысла нет по поводу мощности и расхода - нужно время, но реально мощность если и упала, то только немного..... Сегодня проехал 350 км по области. Средний расход около 12 л/100 км при скорости 100-110 км/ч (бензин 10,5-11) Считаю это нормальным показателем. но еще впереди обкатка и подстройка газовых мозгов. Один раз на БК выскочила ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Ехало 4 человека без напряга, на горках чувствовалось недостаток мощности, ну может ехала как на 92 бензине. При окончании газа система пищит несколько раз и сама переходит на бензин всплыл небольшой косяк установки - недержиться в разъеме провод от датчика уровня газа в балоне, по этому на кнопочке постоянная индикация полного бака :-( В общем пока доволен |
Автор: | WESTR [ 27 июл 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тож эжекторная система работает прекрасно. ![]() |
Автор: | PeRo [ 27 июл 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg-UA, ну и что будет с задним пассажиром, если не дай бог кто в задницу приедет? Баллоном в спину? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |