Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Еще один любитель ГБО http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=4998 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Evgeny_80 [ 28 май 2007, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Еще один любитель ГБО |
Поскольку ГАЗ был на предыдущей машине и существует постоянный рост цен на бензин - 19 мая сего года было установленно ГБО 4-го поколения фирмы LandiRenzo. После долгого изучения этого форума остановился именно на газомом инжекторе, балон 61 л. в багажнике с права. К моменту установки накатал 1600 км. Установка заняла весь рабочий день с 9 до 18. После установки машина стала лучше работать на холостых (проблема на бензине досихпор не решена - есть перебои). Чуть упала динамика, расход в городе составил: 13.7 л. на сотню против 13 л. на бензине, за городом пока не ездил. Балон емкостью 61 л. вмещает 53 л. газа. В балон поставил Евромултиклапан, стоит дороже Белорусского но говорят надежнее. Кожух двигателя пришлось снять т.к. ему теперь мешают Бошевские высокоскоростные форсунки. Рядом с бачком омывателя стоит одноступенчатый редуктор. За улавлевателем паров бензина "Собственные мозги ГБО". На ГАЗ переходит автоматом при прогреве воды до 40 и 800 об\мин. дв. Также автоматом переходит на бензин когда заканчивается ГАЗ. Переход почти не заметен 1) щелкает эл. клапан на балоне,2) если в момент перехода на бензин было ускорение. т.к. на бензине бежит шустрее. При определенной манипуляции можно сделать аварийный запуск на ГАЗе, даже если нет бензина или бензиновая система полностью вышла из строя. Данное оборудование можно установить на любой инжекторный авто, даже иномарку, мощьностью дв. до 100 л.с., а при установки двуступенчатого редуктора да же больше. Будет время выложу фотки. Чуть не забыл, пришлось перепрошить родной контроллер на "газовую программу". |
Автор: | ШНива-гамно [ 28 май 2007, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И цену... |
Автор: | Evgeny_80 [ 29 май 2007, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, Цена вопроса 30 т.р. |
Автор: | uNIVERsal [ 29 май 2007, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgeny_80, Цитата: Цена вопроса 30 т.р.
не мало однако! Подождем-с фото с видом на моторный отсек и газовый баллон. |
Автор: | Evgeny_80 [ 29 май 2007, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
выкладываю фотки |
Автор: | Evgeny_80 [ 29 май 2007, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
мультиклапан балон кнопка Газ - Бензин подкапотное пространство форсунки редуктор "мозги" газа |
Автор: | Ночной Лесник [ 30 май 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот думаю поставить себе...до этого все машины были на газе ![]() единственное НО...срок окупаемости по моим подсчетам 35000 км (примерно)..отъезжу ли столько ...(уже 90 ![]() |
Автор: | Evgeny_80 [ 30 май 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Ставить нужно как у меня, чтобы перенести ГБО на новый авто, когда старый продаж. |
Автор: | Ночной Лесник [ 30 май 2007, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgeny_80, я в принципе знаком с установкой.. на карбюраторную 2106 и 2141 москвич ставил сам года 3 назад и бате ставили в далеком 1991 и на сколько я понял ГБО не так уж и сложно ставить-тем более на новое авто (хотя с инжектором свои фокусы..) а в чем ВАШе нововведение? редуктор понятно форсунки понятно топливный фильтр перенесен кажется, вот бллон понравился..я признаться хотел вырезать под него пол в багажнике чтобы он на 1/3 выпирал в салон (мультиклапан и все шланги вентиляции вверх а 2/3 баллона внизу), но это еще и требует переделки системы выпуска 2. КАКОВА стоимость оборрудования без установки? 3. что делали с мозгами нивы? 4. как быть с зазором клапаннов (под газ он желателен другой) |
Автор: | Evgeny_80 [ 30 май 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Evgeny_80, я в принципе знаком с установкой.. на карбюраторную 2106 и 2141 москвич ставил сам года 3 назад и бате ставили в далеком 1991 и на сколько я понял ГБО не так уж и сложно ставить-тем более на новое авто (хотя с инжектором свои фокусы..) а в чем ВАШе нововведение?
редуктор понятно форсунки понятно топливный фильтр перенесен кажется, вот бллон понравился..я признаться хотел вырезать под него пол в багажнике чтобы он на 1/3 выпирал в салон (мультиклапан и все шланги вентиляции вверх а 2/3 баллона внизу), но это еще и требует переделки системы выпуска 2. КАКОВА стоимость оборрудования без установки? 3. что делали с мозгами нивы? 4. как быть с зазором клапаннов (под газ он желателен другой) 1)Нововедений нет, есть возможность перенести это оборудование на др. авто, т.к. на иномарки не всякий Газовый инжектор подойдет. 2) без установки не знаю 3)перепрошили под газовую программу, что бы небыло хлопков и было более ранее зажигание 4)рекомендовали долго не ездить с большой скоростью более 120км\ч |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |