Машина прошла 6 т.км. все было хорошо, впечатления смотрите
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17368. Но лучшее - враг хорошего - решил "сэкономить"

и поставил газ. На станции уговорили на впрыск, т.к. простая сантехника несовместима с новыми мозгами (посчитал логичным). Во что встало: Оборудование Lovato 25 000, переделка глушителя 1100, переделка фаркопа 1600, 280 вставка нейтрализатора + 2 дня ..., итого 27980 р. Сперва на Boshe отказывалась работать, два дня ездил на январе - расход газа > 20 л/
100 км, хотя до установки разход бензина в смешанном цикле был 10 л. С кондеем ездить было вообще невозможко - движок просто глох, однажды заглох при правом повороте, еле остановился на левой стороне дороги - без гидроусилителя руль (неожиданно) еле повернул. Приехал на станцию - заставил вернуть родные мозги, минут 10 сообща бились, но заработал - техник неправильно выставил тип защигания. Все вернулось на круги своя, но появилась проблема - двигатель на холодную плохо заводится, должен выходить на 1300-1500 оборотов и по мере прогрева (50 град) снижать до 800, как ранее. Но он сразу уходит на 800 оборотов, работает крайне неустойчиво, может даже заглохнуть. Пока прогреется градусов до 50 на бензине не тянет. Купил книжку - все равно нужна - там пишут про датчик температуры охл. жидкости. Замерил его сопротивление на холодном движке (температура воздуха около 25) - оказалось 3,5 кОм. При 20 град д.б. 2,2-2,4 кОм и при повышении t сопротивление должно падать.
ВОПРОС: проблема в датчике? или еще где порыть можно? Кстати расход газа составляет прмерно 13-14 л/100 км в городском цикле (с кондеем). Бензин 18 р/литр, газ 8,8. Окупаемость считайте сами (у меня получилось 43 тыс. км), а оно надо было? Что в минусах: потеря гарантии на движок и кондей, машина стала работать с большим шумом, глушак нужен от 09, иначе посадка как у ситроена (в раходы + 1200 р).