Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопросы по ГБО Digitronic Easy Fast
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 12:59  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех !!!!
Извиняюсь если повторяюсь, но похожей темы не нашёл, все темы по газу просмотрел, некоторых ответов не увидел.
Интересует вот что:
1) Ставил ли себе кто систему 4 поколения (распределённый впрыск) Digitronic Easy Fast , он же Stag 300 на Bosch MP 7.0 Euro 2 ?
2) Какой диаметр форсунок использовался ?
3) Какой тип впрыска у Bosch MP 7.0 ? (попарно параллельный ?)
4) Какая очередность работы форсунок 1-4 3-2 ?
5) Надо ли при подключении к бензофорсункам кидать перемычки (для попарно паралельности) или же они есть в ECU, как указано в мануале на газовый блок ?
6) Надо ли перешивать газовой прошивкой (без ПХХ и ДК) или нет ?
7) Где врезались в систему отопления ? ( с дроссельной заслонки можно взять или узковат канал) ?
:smile_cool: Где удобнее взять разряжение с впускного коллектора ?
9) Будет ли работать автокалибровка в проге на холостом ходу , при попарно параллельном впрыске ?

Всем спасибо за внимание и ответы.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
зачем тебе 4го поколения. ставь обычную эжекторную и не парься работает не хуже.стоит дешевле в 2 раза я уже второй год езжу и всем доволен.единственный минус двигателем не торможу стреляет. но это решается путём перепрошивки контроллера!!!!!!!!!!!!!! делов с установкой 3 часа :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :P

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 16:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Весь комплект остался с предыдущей машины, поэтому выбора нет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1) Ставил ли себе кто систему 4 поколения (распределённый впрыск) Digitronic Easy Fast , он же Stag 300 на Bosch MP 7.0 Euro 2 ?

у мня стоит 2,5 года
Цитата:
2) Какой диаметр форсунок использовался ?

поначалу ставил 1,9, потом снизил до 1,7 - разницы нет
Цитата:
3) Какой тип впрыска у Bosch MP 7.0 ? (попарно параллельный ?)

да
Цитата:
4) Какая очередность работы форсунок 1-4 3-2 ?

х.з. , а тебе зачем? двиг классика - скорей всего так
Цитата:
5) Надо ли при подключении к бензофорсункам кидать перемычки (для попарно паралельности) или же они есть в ECU, как указано в мануале на газовый блок ?

нет не надо, читай мануал
Цитата:
6) Надо ли перешивать газовой прошивкой (без ПХХ и ДК) или нет ?

решай сам. я полгода поездил и так, потом перешил, мудрец только углы зажигания пораньше сам сдвинул в моей родной в соответсивии с глючной под газ и обратно залил. вроде лучше
Цитата:
7) Где врезались в систему отопления ? ( с дроссельной заслонки можно взять или узковат канал) ?

у меня так
Цитата:
:smile_cool: Где удобнее взять разряжение с впускного коллектора ?

у мня сверху спереди улитки заверлено
Цитата:
9) Будет ли работать автокалибровка в проге на холостом ходу , при попарно параллельном впрыске ?

да, читай мануал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 17:25  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо за точные и дельные ответы, процесс установки идёт.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 04:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл спросить , откуда зацепили сигнал оборотов ДВС.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Забыл спросить , откуда зацепили сигнал оборотов ДВС.

ставил не сам,не могу сказать, в выхи попробую пройтись по жгуту проводов, может найду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 21:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  03 окт 2007, 13:11

  •  Москва<->Подольский район

Блог: Просмотр записи (0)
по-моему с модуля зажигания проводок приходит (оттуда брал за одно и модуль перенес)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 14:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую снова !!!
Ну вот всё поставил, запустил, есть глюки, думаю как исправить.

Маркировка газового контролера (у меня без надписи plus (старый) , сейчас с надписью plus продают)). Отличия в том , что в последнем поддержан попарный впрыск, он же выбирается в программе настройки. В старом нет выбора этого типа впрыска.


Дело в том , что у меня на газе на ХХ скачут +- 400 об , почти глохнет. На бензине обороты +-40 об. Контролер у меня старый, думаю может потому что тип впрыска нельзя выставить , он фазированный по умолчанию, вот потому наверно и глючит, хотя хз. Под нагрузкой в движении и при разгоне всё отлично, при переключении КПП главное оборотам не дать упасть ниже 1000 и наче может заглохнуть, прошивка в контроле газовом 1.12.27 последняя.

А вот в новых контролерах таких же с буквой plus, уже другая прошивка 4.3
Что делать даж не знаю.
Ещё и ошибка ДВС загорелась при пробеге на газе через 50-60км (когда этот комплект стоял на мазде, также было), похоже ещё мозг машины шить надо, отключать адаптацию и переходной холостой ход или как.

Может подскажет кто аппаратно новый и старый газовые контролеры совместимы (stag 300 и stag 300 plus), можно ли старый зашить прошивкой от нового ?
Спасибо за любую инфу.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: