Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Вопросы по ГБО Digitronic Easy Fast http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5022 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vovan2109 [ 27 июл 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по ГБО Digitronic Easy Fast |
Приветствую всех !!!! Извиняюсь если повторяюсь, но похожей темы не нашёл, все темы по газу просмотрел, некоторых ответов не увидел. Интересует вот что: 1) Ставил ли себе кто систему 4 поколения (распределённый впрыск) Digitronic Easy Fast , он же Stag 300 на Bosch MP 7.0 Euro 2 ? 2) Какой диаметр форсунок использовался ? 3) Какой тип впрыска у Bosch MP 7.0 ? (попарно параллельный ?) 4) Какая очередность работы форсунок 1-4 3-2 ? 5) Надо ли при подключении к бензофорсункам кидать перемычки (для попарно паралельности) или же они есть в ECU, как указано в мануале на газовый блок ? 6) Надо ли перешивать газовой прошивкой (без ПХХ и ДК) или нет ? 7) Где врезались в систему отопления ? ( с дроссельной заслонки можно взять или узковат канал) ? ![]() 9) Будет ли работать автокалибровка в проге на холостом ходу , при попарно параллельном впрыске ? Всем спасибо за внимание и ответы. |
Автор: | WESTR [ 28 июл 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем тебе 4го поколения. ставь обычную эжекторную и не парься работает не хуже.стоит дешевле в 2 раза я уже второй год езжу и всем доволен.единственный минус двигателем не торможу стреляет. но это решается путём перепрошивки контроллера!!!!!!!!!!!!!! делов с установкой 3 часа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vovan2109 [ 28 июл 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь комплект остался с предыдущей машины, поэтому выбора нет. |
Автор: | RVS [ 29 июл 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1) Ставил ли себе кто систему 4 поколения (распределённый впрыск) Digitronic Easy Fast , он же Stag 300 на Bosch MP 7.0 Euro 2 ? у мня стоит 2,5 года Цитата: 2) Какой диаметр форсунок использовался ? поначалу ставил 1,9, потом снизил до 1,7 - разницы нет Цитата: 3) Какой тип впрыска у Bosch MP 7.0 ? (попарно параллельный ?) да Цитата: 4) Какая очередность работы форсунок 1-4 3-2 ? х.з. , а тебе зачем? двиг классика - скорей всего так Цитата: 5) Надо ли при подключении к бензофорсункам кидать перемычки (для попарно паралельности) или же они есть в ECU, как указано в мануале на газовый блок ? нет не надо, читай мануал Цитата: 6) Надо ли перешивать газовой прошивкой (без ПХХ и ДК) или нет ? решай сам. я полгода поездил и так, потом перешил, мудрец только углы зажигания пораньше сам сдвинул в моей родной в соответсивии с глючной под газ и обратно залил. вроде лучше Цитата: 7) Где врезались в систему отопления ? ( с дроссельной заслонки можно взять или узковат канал) ? у меня так Цитата: ![]() у мня сверху спереди улитки заверлено Цитата: 9) Будет ли работать автокалибровка в проге на холостом ходу , при попарно параллельном впрыске ?
да, читай мануал |
Автор: | Vovan2109 [ 29 июл 2009, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо за точные и дельные ответы, процесс установки идёт. |
Автор: | Vovan2109 [ 31 июл 2009, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл спросить , откуда зацепили сигнал оборотов ДВС. |
Автор: | RVS [ 31 июл 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan2109 писал(а): Забыл спросить , откуда зацепили сигнал оборотов ДВС.
ставил не сам,не могу сказать, в выхи попробую пройтись по жгуту проводов, может найду |
Автор: | Stas78 [ 01 авг 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему с модуля зажигания проводок приходит (оттуда брал за одно и модуль перенес) |
Автор: | Vovan2109 [ 27 сен 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую снова !!! Ну вот всё поставил, запустил, есть глюки, думаю как исправить. Маркировка газового контролера (у меня без надписи plus (старый) , сейчас с надписью plus продают)). Отличия в том , что в последнем поддержан попарный впрыск, он же выбирается в программе настройки. В старом нет выбора этого типа впрыска. Дело в том , что у меня на газе на ХХ скачут +- 400 об , почти глохнет. На бензине обороты +-40 об. Контролер у меня старый, думаю может потому что тип впрыска нельзя выставить , он фазированный по умолчанию, вот потому наверно и глючит, хотя хз. Под нагрузкой в движении и при разгоне всё отлично, при переключении КПП главное оборотам не дать упасть ниже 1000 и наче может заглохнуть, прошивка в контроле газовом 1.12.27 последняя. А вот в новых контролерах таких же с буквой plus, уже другая прошивка 4.3 Что делать даж не знаю. Ещё и ошибка ДВС загорелась при пробеге на газе через 50-60км (когда этот комплект стоял на мазде, также было), похоже ещё мозг машины шить надо, отключать адаптацию и переходной холостой ход или как. Может подскажет кто аппаратно новый и старый газовые контролеры совместимы (stag 300 и stag 300 plus), можно ли старый зашить прошивкой от нового ? Спасибо за любую инфу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |