Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые! Вот уже год как я без шнивы. Подобрал вариант Шнивка 2008г. Решил брать. Стояло ГБО, недавно старый владелец снял. Сам планирую ездить на бензине. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы небыло проблем после снятия ГБО?
В поиск не посылать - изучил всё, но так и не понял, нужно ли "мозги" перепрошивать и угол зажигания менять? Как проверить? И на что ещё обратить внимание, чтобы всё было в изначальном варианте?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё зависит от того какое оборудование и как стояло. У меня например стоит так, что если сниму, то ничего не поменяется и ничего прошивать не надо, ибо на ГБО свой контроллер...

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, а как всё же проверить если были какие-то регулировки? На диагностике двигателя к примеру смогут вернуть угол зажигания в норму? И второй вопрос - мозги прошиваются под газ или ставится двойная прошивка? Тобишь если газа нет, то и наличие прошивки под газ роли не играет, т.к. работает бензиновая? Поправьте если не прав, т.к. в этих настройках не разбираюсь особо. И ещё, как-то можно разбить системы на две части - какие требуют настроек компьютера, угла зажигания, а какие нет?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 20:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  28 фев 2010, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
перепрошить никогда не лишне, тем более как правило штатные настройки гамно-с, что касательно оборудования надо понять какое стояло, знаю что на втором поколении ставится обманка лямбда зонда, а в остальном по моей личной эксплуатации ГБО машин (2 штуки было) они ездили всегда и на газу и на бензине без проблем, только с той разницей что на газу она тупая черезчур. а так в плане скажем надёжности газ двигатель и впрыск не гробит.

вернуть настройки зажигания могут без проблем. все системы работающие на газу точно тебуют более аннего зажигания, но оять же так как машина заводится всегда на бензе, и обязана на бензе нормально ездить, то настройки не сильо отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
GODische спасибо за разъяснения! Тему можно закрывать

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: