Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 07:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 61

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток :smile_nod:
Не_на_правах_рекламы_исключительно_пользы_для...
Вещь, насколько я понял из общения с автором сего девайса, не уникальная, буржуины выпускают нечто подобное, но за негуманные деньги. А это вреде как авторская разработка, да еще и свежачек :smile_nod: Да и Жаба на 500 р согласилась.
Друг на своего китайца, тоже с ГБО, поставил этот "вариатор" и очень оказался в восторге. (к слову сказать - друг в прошлом установщик ГБО, так что повода скептически отнестись с его мнению у меня как-бы и нет...)
К сожалению ничего технического о этом девайсе сказать не могу, есть сайт
Итак:
На машинке (2005 г.в.) установлено ГБО от Lovato, вроде 4 поколение. 4 года - проблем нет.

Из субъективных ощущений:
- на низах стала тянуть существенней, (хотя после установки вариатора были сплошные пробки на дорогах, так что еще не обкатал...)
Из объективных ощущений:
- Расход на ХХ с 1,8-1,9 упал до 1,4-1,5 (по бортовому компу)

Подкупает еще и то, что в случае "А, все надоело!" - вынимаешь эту коробочку, вставляешь вместо нее заглушку (в комплекте) и все как и было раньше :smile_nod:
Про стоимость - честно говоря не понял. Автор (Сергей) взял за вариатор 500 р., при этом сам установил. Ставил за три часа. Достаточно акуратно. За установку ничего не взял, сказал что ШНива первая, самому интересно. Так что с финансовыми вопросами - на его сайт

Ну как-то так... Покатаемся - посмотрим :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Какой реальный расход газа на 100км после установки и до установки?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 61

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток :smile_nod:
Значит так, докладываюсь...
Изначально установили этот вариатор на опережение в 9 гр. Но потом ребята_установщики послушали, поцокали языми, сказали что двигатель работает "жестковато" и переставили на 6 гр. Ну 6 так 6, я не разбираюсь, лишь бы хуже не было...
Откатал ровно 120 км по городу, по пробко-загруженности все как всегда, т.е. есть с чем сравнивать.

Из субъективных ощущений:
-с места рвет только скорости успевай переключать. Если раньше на светофоре если уж рвану типа первый :smile_wink: то главное метров через 100 сделать вид что не очень-то уже и интересно, все равно все уже догнали. А тут рванул, время идет..., а вокруг и никого... Я конечно понимаю что никому и нафиг не нужно за мной гоняться %) Но обычно поток как-то догонял... В общем, я не спиди-гонщик, мне гоняться не в кайф, но машинка явно проявила интерес к скорости.

Из объективных ощущений:
Расход на ХХ 1,5-1,6 (по бортовому компу), был с 1,8-1,9 без вариатора и 1,6-1,7 на бензине.

Расход на 100км:
Вот тут пошли какие-то непонятки...
Пока катался, было ощущение что расход будет литров под 20-25!!!!
Т.к. БК, который без вариатора себя зарекомендовал очень даже хорошо, показывал расходы просто УХ!!! На 1,2,3 скорости при тапке в пол при 2500-3000 цифры мгновенного расхода запрыгивали аж до 25-30-35 л/100км, на 4,5 скорости на скорости 90-100-110 уже где-то 13-15 л/100км. В общем, т.к. расходы у меня не на последнем месте, с печалью, мужественно прокатал 120км в обычной своем режиме. До заправки.
Заправился. Оказалось сжег ...- 12,8 ЛИТРА!!! Т.е. математика подсказывает 11л на 100км по городу! У меня раньше так и по трасе то никогда не выходило!

В итоге
- Расход по городу без вариатора=13-14л., с вариатором 11л.+увеличение динамики. Вот пока у меня такие цифры, выводов никаких... Безоговорочно верю спидометру и чеку на газ. Что вытворял БК - непонятно...

Говорят, что после установки вариатора надо еще и газовые мозги поправлять, не знаю, буду звонить установщикам Ловато, что они скажут. Но пока - как-то уж очень хорошо получается... Бывает? :smile_wink: До 1 апреля еще пара дней вроде.

И еще, так, до кучи. Ссылки на форум с восторженными выражениями друзей, поставивших газ на свои китайские крокодилы и из "еле_разгоняющихся" превратившихся в "спидигонщиков".
Цитата:
«Не... я конечно предполагал, что изменения будут....
Но чтоб до ТАКОЙ степени!!!!! "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 14:58  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически очень полезная вещь, но практически могут быть проблемы с алгоритмом определения пропусков зажигания контроллером впрыска на Евро-3 и Евро-4 системах ЭСУД. Если не будет работать ограничение подачи топлива при отсутствии вспышек в конкретном цилиндре- катализатору и ДК2 будет быстрый каюк. Провода от ДПКВ лучше не резать, а поставить трехпозиционный переключатель "штатный-никакой-через вариатор" . Получится чудненькая противоугонка . Добавить в вариатор сдвиг назад градусов на 30 - получится противоугонка с эффектом чих-пых . Мотор заводится, но не едет, глохнет, а никакой диагностический прибор ничего не найдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 23:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RLeo, привет! Спасибо за замечательный отзыв! :smile_nod:
Кстати, я 2 раза пытался ответить на твоё письмо, но яндекс не захотел его отправлять...

Штатовец писал(а):
Теоретически очень полезная вещь, но практически могут быть проблемы с алгоритмом определения пропусков зажигания контроллером впрыска на Евро-3 и Евро-4 системах ЭСУД.


Да нет, это как раз теоретически могут быть проблемы с алгоритмом определения пропусков зажигания контроллером впрыска, а на практике такого, во всяком случае на Евро3, ни разу не встречалось. И честно говоря, я вообще не понимаю, откуда этим проблемам взяться...

Штатовец писал(а):
Если не будет работать ограничение подачи топлива при отсутствии вспышек в конкретном цилиндре- катализатору и ДК2 будет быстрый каюк.

А почему оно должно перестать работать после установки вариатора?

Штатовец писал(а):
Провода от ДПКВ лучше не резать, а поставить трехпозиционный переключатель "штатный-никакой-через вариатор" .


Технически я не представляю, как это можно сделать. Если можно, нарисуйте предполагаемую схему соединений.

Штатовец писал(а):
Добавить в вариатор сдвиг назад градусов на 30 - получится противоугонка с эффектом чих-пых . Мотор заводится, но не едет, глохнет, а никакой диагностический прибор ничего не найдет.


Программно не составляет труда сделать так, чтобы вариатор при невыполнении определённых условий с каждым оборотом делал угол, например, на 0.1 градус позже. Получится эффект заканчивающегося в баке бензина! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 10:49  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В Евро-3 для определения пропусков используют датчик неровной дороги, но в новых прошивках ВАЗа и Боша датчик исключили . Как будет работать с вариатором- ХЗ, так как анализ ведется по неравномерности угловых импульсов.
Насчет проводов я немного неточно выразился- просто надо предусмотреть возможность быстрого аппаратного отключения пользователем- многие склонны не доверять электронике, надо дать возможность пользователю "вырубить нафиг" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 11:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Как будет работать с вариатором- ХЗ, так как анализ ведется по неравномерности угловых импульсов.

Угловых импульсов ДПКВ или датчика скорости?
Кстати, если бы с вариатором была неравномерность импульсов ДПКВ, это привело бы к скачкам УОЗ и некорректной работе мотора. И на экране осциллографа можно наблюдать, что никакой неравномерности импульсов после установки вариатора не возникает. Более того, на практике, когда человек установил вариатор+бракованную катушку на Sailor EURO3, его блок управления увидел пропуски искрообразования. Так что здесь всё чисто! :smile_nod:

Штатовец писал(а):
надо предусмотреть возможность быстрого аппаратного отключения пользователем

Для этих целей служит аварийная заглушка, которая вставляется вместо вариатора и перемыкает между собой провода, в разрыв которых мы подключили вариатор. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 61

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один шнивавод поставил вариатор... Правда отчет и мнение не на нашем форуме.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 10:42  
Участник
Участник

    40
  •  97
  • 52

  •  18 окт 2010, 14:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит на Патре Ловато-4.
Два дня назад покатался на Патре знакомого с ГБО -4 и вариатором ........это пипец......самолет какой-то.
У меня расход в городе 22-24, у него - 17 (Мурманск).
Стоит 9 градусов для газа и 3 для бензина.
Шнива без вариатора жрала на Ловато-4 13-14 литров газа и 10,5-11,5 л бензина при 90-100 км/час, около 16 л газа в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:24  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.

Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.

Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.

Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.

Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается ...


Я плакал и смеялся - просто чушь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: