Всем доброго времени суток
Значит так, докладываюсь...
Изначально установили этот вариатор на опережение в 9 гр. Но потом ребята_установщики послушали, поцокали языми, сказали что двигатель работает "
жестковато" и переставили на 6 гр. Ну 6 так 6, я не разбираюсь, лишь бы хуже не было...
Откатал ровно 120 км по городу, по пробко-загруженности все как всегда, т.е. есть с чем сравнивать.
Из субъективных ощущений:
-с места рвет только скорости успевай переключать. Если раньше на светофоре если уж рвану типа первый

то главное метров через 100 сделать вид что не очень-то уже и интересно, все равно все уже догнали. А тут рванул, время идет..., а вокруг и никого... Я конечно понимаю что никому и нафиг не нужно за мной гоняться %) Но обычно поток как-то догонял... В общем, я не спиди-гонщик, мне гоняться не в кайф, но машинка явно проявила интерес к скорости.
Из объективных ощущений:
Расход на ХХ 1,5-1,6 (по бортовому компу), был с 1,8-1,9 без вариатора и 1,6-1,7 на бензине.
Расход на 100км:
Вот тут пошли какие-то непонятки...
Пока катался, было ощущение что расход будет литров под 20-25!!!!
Т.к. БК, который без вариатора себя зарекомендовал очень даже хорошо, показывал расходы просто УХ!!! На 1,2,3 скорости при тапке в пол при 2500-3000 цифры мгновенного расхода запрыгивали аж до 25-30-35 л/100км, на 4,5 скорости на скорости 90-100-110 уже где-то 13-15 л/100км. В общем, т.к. расходы у меня не на последнем месте, с печалью, мужественно прокатал 120км в обычной своем режиме. До заправки.
Заправился. Оказалось сжег ...- 12,8 ЛИТРА!!! Т.е. математика подсказывает 11л на 100км по городу! У меня раньше так и по трасе то никогда не выходило!
В итоге
- Расход по городу без вариатора=13-14л., с вариатором 11л.+увеличение динамики. Вот пока у меня такие цифры, выводов никаких... Безоговорочно верю спидометру и чеку на газ. Что вытворял БК - непонятно...