Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
40000 на газе http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igor1 [ 04 апр 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | 40000 на газе |
Сегодня пробег перевалил за 50000. И вот решил поменять свечи и заодно проверить компрессию по цилиндрам. Итак 1-11,5 2-11,6 3-11,9 4-11,7 Самое сложное с десятыми так как на манометре есть только риска между 10 и 11 тоесть 10,5 поэтому десятые на глазок так сказать. За сорок тыщь ни разу не обращался к газовщикам . Всё работает как часы.Заводится в любую погоду. Менял только газовый фильтр один раз ну и воздушный через 10 тысяч. |
Автор: | jokers13 [ 04 апр 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1, в идеале есть фильтр очистки паровой фазы (тонкой очистки) + грубой для жидкой фазы. так во в последнем к 50 тысячам уже полно серных отложений. Заводится машина как часы на бензине, а потом переходит на газ ) В противном случае порвали бы мембрану )) А так, поздравляю! Все так и должно работать. Какое оборудование? Отчет был тут на форуме? |
Автор: | igor1 [ 04 апр 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оборудование: редуктор томасетто, мозги дижитроник. Газовый впрыск, Про фильтр не знаю так как у меня фильтр стоит перед редуктором. А где другой должен стоять в редукторе штоль? Маловероятно. |
Автор: | Kirill [ 04 апр 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1, да именно в редукторе, там крышечка такая на 3 внутренних шестигранниках. Вот под ней и расположен фильтр "тонкой" очистки(если будете менять самостоятельно, ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрывать на баллоне подачу и вырабатывать газ!!!!!). Кста, да, забивает его как пеплом всякой какой. |
Автор: | igor1 [ 04 апр 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill писал(а): igor1, да именно в редукторе, там крышечка такая на 3 внутренних шестигранниках. Вот под ней и расположен фильтр "тонкой" очистки(если будете менять самостоятельно, ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрывать на баллоне подачу и вырабатывать газ!!!!!). Кста, да, забивает его как пеплом всякой какой.
Тогда наверное машина не едет? |
Автор: | Kirill [ 04 апр 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1, ну как бы едет.... но хуже и расход больший...примерно как с воздушником забитым, только заметнее : |
Автор: | igor1 [ 04 апр 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill писал(а): igor1, ну как бы едет.... но хуже и расход больший...примерно как с воздушником забитым, только заметнее :
Спасибо, поищу его у себя. |
Автор: | jokers13 [ 04 апр 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1, лучше пусть газовики поменяют, а на этом деле и подучиться : Потом можно и самому. Kirill, прав, там порошок как зола, только мельче...) |
Автор: | igor1 [ 04 апр 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
jokers13 писал(а): igor1, лучше пусть газовики поменяют, а на этом деле и подучиться : Потом можно и самому. Kirill, прав, там порошок как зола, только мельче...)
А там что есть сложности? Что за фильтрующий элемент? Моется или меняется на новый? |
Автор: | cbat.nik [ 06 апр 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1, меняется на новый! не экономь потом форсунки дороже выйдут! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |