Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Долго переключается с бензина на газ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5047 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Legolas [ 04 авг 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Долго переключается с бензина на газ |
В последнее время долго переключается с бензина на газ, бывает что и 10 км нужно проехать чтоб переключилось.Иногда почти сразу переключается. Из-за чего это может быть, фильтр засорился? Нужно ли использовать весь газ полностью прежде чем ехать на ТО ГБО? |
Автор: | Алексей Борисович [ 04 авг 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО какого поколения? |
Автор: | Legolas [ 11 авг 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО LOVATO EASYFAST, наверно 2 поколение точно не знаю |
Автор: | Legolas [ 11 авг 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
4-е поколение все-таки |
Автор: | Алексей Борисович [ 11 авг 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маловато данных. Наверное в первую очередь надо обратить внимание на проток охлаждающей жидкости через редуктор, т.е. на сколько быстро он прогревается. Потому как условий для перехода на газ у ловато несколько: температура, давление в рампе, своя задержка 15 сек (регулируемая). |
Автор: | reanimator_zlat [ 11 авг 2011, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
если раньше хорошо переходила, а счас стала му.ить, то прежде всего смотри фильтр газовый. про проток подогревающей жидкости Алексей Борисович, правильно говорит. |
Автор: | Legolas [ 11 авг 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр самому можно посмотреть или как? Если в сервисе Нужно газ полностью вырабатывать? |
Автор: | reanimator_zlat [ 11 авг 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
я все делаю сам. на баллоне есть мультиклапан, там два винта, при любом уровне газа перекрывают подачу в редуктор и с заправочника, т.е. просто закрутить их. на редукторе, приходящая трубка от баллона заканчивается на фильтре, возможно совмещенном с клапаном. шестигранником аккуратно откручиваешь корпус фильтра (притянуто офигенно + давление газа внутри фильтра и трубки) и боишься. рядом не должно быть ничего воспламеняющего, может бумкнуть... как газ стравился с трубки, откручиваешь корпус полностью. вытряхиваешь из него горсть порошка графитообразного, достаешь фильтр, покупаешь такой же, из старого не забудь забрать магнит, устанавливаешь все назад, прокладочки тож лучше поменять, собираешь. после сборки на баллоне открываешь крантик подачи в трубку, немного напускаешь газу и закрываешь. берешь мыльный раствор и все обмыливаешь. увидел пузырьки - устраняй утечку. ну а дальше руки есть - справишься... |
Автор: | Алексей Борисович [ 11 авг 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемы с фильтром вылезают в движении, на переключение они мало влияют, т.к. газовый клапан открывается на закрытые газовые форсунки, давление в любом случае будет. имхо. |
Автор: | Legolas [ 11 авг 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати недавно было такое, что при движении на газу машина подергивалась так, что невозможно было ехать и пришлось переключаться на бензин. Через некоторое время снова стало нормально на газу работать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |