Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Свечи для газа!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5050
Страница 1 из 3

Автор:  Серега 1980 [ 23 окт 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Свечи для газа!

Видел свечи NGK LPG Laser Line ,кто ставил какие на Шевик нужны номер,сколько стоят? :?:

Автор:  замес [ 23 окт 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи для газа!

Серега 1980 писал(а):
Видел свечи NGK LPG Laser Line ,кто ставил какие на Шевик нужны номер,сколько стоят? :?:


http://www.brisk.ru/page.php?page=2600

Прочти это, прежде чем ты начнешь выкручивать старые свечи:

Цитата:
"Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете.

С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.

Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению."
............

Вкусно написано? Производитель расхваливает свою продукцию, и даже не понимает, что пишет. Рассмотрим внимательнее:
1. Более трудное возгорание газовоздушной смеси из-за неоднородности ))). Неоднородность - это когда в одном месте густо, а в другом - пусто. Так вот, газ испаряется гораздо быстрее бензина, следовательно он и быстрее смешается с воздухом в цилиндре. Лопухнулись.
2. Более трудный "арктический" пуск - это фейк. Пуск происходит на бензине, поэтому и свечи должны быть по логике - бензиновыми.
3. Про зазоры, формы и пр. молчу - у любой свечи зазор должен быть по определению. Зачем про это писать - непонятно. Докажите эффективность конструкции результатами сравнительных исследований.
4. Материал электрода. Ну серебро, ну техническое. Может быть. Ну и что? У меня в качестве эксперимента стоят газовые "Бриск" ценой ~ 250 руб/кмпл. Я сегодня чистил эти свечи 2-й раз после установки (пробежал на них 17000 км), скорее всего все это серебро осталось на шкурке еще в первый раз. (То, что их вообще пришлось чистить - это к вопросу о самоочищении свечей.)
5. Насколько я помню из теории, свечи для бензина и для газа отличаются по одной важной характеристике - калильное число. Но я не думаю, что двигателю Шеви-Нива может угрожать калильное зажигание.
6. Производитель абсолютно прав, когда не упоминает о топливной экономичности. Экономии не будет, я за этим наблюдал очень внимательно.


ВЫВОД: Производитель занял определенную нишу со своим товаром, крутится сам, что бы его продать, и хочет нас втянуть в эту веселую карусель)))

Забей на свечи. Они не стоят того.

Автор:  Алексей Борисович [ 23 окт 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Покупать А17ДВРМ энгельского завода, менять вместе с маслом. Простой рецепт счастья проверенный эксплуатацией ГБО с прошлого века. :smile_nod:
В процессе эксплуатации свечи происходит износ центрального и бокового электродов, растет зазор, соответственно увеличивается напряжение пробоя. Растет нагрузка на детали системы зажигания: провода, катушки зажигания (модуль), ключи управления катушками. Предсказать, какой элемент выйдет из строя невозможно (где тонко там и рвется), поэтому лучше менять свечи. Дешевле и спокойней. :smile_nod:

Автор:  Серега 1980 [ 23 окт 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да я итак знаю, свечи меняю каждые 10 тыщ вместе с маслом на бриск сильвер ездил свечи шляпные у меня пробило 3свечи за 300км,на нгк езжу год около дела накатал за год 30тыщ все на газу

Автор:  Серега 1980 [ 23 окт 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да я итак знаю, свечи меняю каждые 10 тыщ вместе с маслом на бриск сильвер ездил свечи шляпные у меня пробило 3свечи за 300км,на нгк езжу год около дела накатал за год 30тыщ все на газу ВОПРОС БЫЛ КАКИЕ НУЖНЫ НА Шниву ,номер,сколько стоят

Автор:  Алексей Борисович [ 23 окт 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

ВОПРОС БЫЛ КАКИЕ НУЖНЫ НА Шниву ,номер,сколько стоят


Так и ответ уже был:

Покупать А17ДВРМ энгельского завода, менять вместе с маслом.

Автор:  Серега 1980 [ 24 окт 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Остряк однако ,еще типа клуб , а ответа нет ,свое мнение навязывай родственникам!

Автор:  igor1 [ 24 окт 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Серега 1980 писал(а):
Остряк однако ,еще типа клуб , а ответа нет ,свое мнение навязывай родственникам!

Вам ответили что для езды на газу нужны обычные свечи как и для езды на бензине. В данном случае это штатные свечи производства г.Энгельс. Как вариант можно чуть уменьшить зазор до 0,9 мм. Никакие специальные свечи не нужны. Хотя если денег не жалко то покупайти любые хоть с "брюликами" :smile_bigsmile:

Автор:  Firehead [ 24 окт 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Серега 1980 писал(а):
свое мнение навязывай родственникам!

однако, не нужно начинать своё общение на форуме с хамства :!: :

Автор:  Серега 1980 [ 24 окт 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

А нашел и без вас умники? ВАм бы в астрахани да в калуге наши морозы когда масло синтетика замерзает в движке вы б подругому к выбору свечей подходили!пока а нужны были номер 2 оринт цена 3200р Кому они нах нужны за такие деньги лучше нгк 13

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/