Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Свечи для газа! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5050 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Серега 1980 [ 23 окт 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Свечи для газа! |
Видел свечи NGK LPG Laser Line ,кто ставил какие на Шевик нужны номер,сколько стоят? :?: |
Автор: | замес [ 23 окт 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи для газа! |
Серега 1980 писал(а): Видел свечи NGK LPG Laser Line ,кто ставил какие на Шевик нужны номер,сколько стоят? :?:
http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 Прочти это, прежде чем ты начнешь выкручивать старые свечи: Цитата: "Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете. С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG. Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм. Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению." ............ Вкусно написано? Производитель расхваливает свою продукцию, и даже не понимает, что пишет. Рассмотрим внимательнее: 1. Более трудное возгорание газовоздушной смеси из-за неоднородности ))). Неоднородность - это когда в одном месте густо, а в другом - пусто. Так вот, газ испаряется гораздо быстрее бензина, следовательно он и быстрее смешается с воздухом в цилиндре. Лопухнулись. 2. Более трудный "арктический" пуск - это фейк. Пуск происходит на бензине, поэтому и свечи должны быть по логике - бензиновыми. 3. Про зазоры, формы и пр. молчу - у любой свечи зазор должен быть по определению. Зачем про это писать - непонятно. Докажите эффективность конструкции результатами сравнительных исследований. 4. Материал электрода. Ну серебро, ну техническое. Может быть. Ну и что? У меня в качестве эксперимента стоят газовые "Бриск" ценой ~ 250 руб/кмпл. Я сегодня чистил эти свечи 2-й раз после установки (пробежал на них 17000 км), скорее всего все это серебро осталось на шкурке еще в первый раз. (То, что их вообще пришлось чистить - это к вопросу о самоочищении свечей.) 5. Насколько я помню из теории, свечи для бензина и для газа отличаются по одной важной характеристике - калильное число. Но я не думаю, что двигателю Шеви-Нива может угрожать калильное зажигание. 6. Производитель абсолютно прав, когда не упоминает о топливной экономичности. Экономии не будет, я за этим наблюдал очень внимательно. ВЫВОД: Производитель занял определенную нишу со своим товаром, крутится сам, что бы его продать, и хочет нас втянуть в эту веселую карусель))) Забей на свечи. Они не стоят того. |
Автор: | Алексей Борисович [ 23 окт 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупать А17ДВРМ энгельского завода, менять вместе с маслом. Простой рецепт счастья проверенный эксплуатацией ГБО с прошлого века. ![]() В процессе эксплуатации свечи происходит износ центрального и бокового электродов, растет зазор, соответственно увеличивается напряжение пробоя. Растет нагрузка на детали системы зажигания: провода, катушки зажигания (модуль), ключи управления катушками. Предсказать, какой элемент выйдет из строя невозможно (где тонко там и рвется), поэтому лучше менять свечи. Дешевле и спокойней. ![]() |
Автор: | Серега 1980 [ 23 окт 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я итак знаю, свечи меняю каждые 10 тыщ вместе с маслом на бриск сильвер ездил свечи шляпные у меня пробило 3свечи за 300км,на нгк езжу год около дела накатал за год 30тыщ все на газу |
Автор: | Серега 1980 [ 23 окт 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я итак знаю, свечи меняю каждые 10 тыщ вместе с маслом на бриск сильвер ездил свечи шляпные у меня пробило 3свечи за 300км,на нгк езжу год около дела накатал за год 30тыщ все на газу ВОПРОС БЫЛ КАКИЕ НУЖНЫ НА Шниву ,номер,сколько стоят |
Автор: | Алексей Борисович [ 23 окт 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОПРОС БЫЛ КАКИЕ НУЖНЫ НА Шниву ,номер,сколько стоят Так и ответ уже был: Покупать А17ДВРМ энгельского завода, менять вместе с маслом. |
Автор: | Серега 1980 [ 24 окт 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остряк однако ,еще типа клуб , а ответа нет ,свое мнение навязывай родственникам! |
Автор: | igor1 [ 24 окт 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега 1980 писал(а): Остряк однако ,еще типа клуб , а ответа нет ,свое мнение навязывай родственникам!
Вам ответили что для езды на газу нужны обычные свечи как и для езды на бензине. В данном случае это штатные свечи производства г.Энгельс. Как вариант можно чуть уменьшить зазор до 0,9 мм. Никакие специальные свечи не нужны. Хотя если денег не жалко то покупайти любые хоть с "брюликами" ![]() |
Автор: | Firehead [ 24 окт 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега 1980 писал(а): свое мнение навязывай родственникам!
однако, не нужно начинать своё общение на форуме с хамства :!: : |
Автор: | Серега 1980 [ 24 окт 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нашел и без вас умники? ВАм бы в астрахани да в калуге наши морозы когда масло синтетика замерзает в движке вы б подругому к выбору свечей подходили!пока а нужны были номер 2 оринт цена 3200р Кому они нах нужны за такие деньги лучше нгк 13 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |