Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Подогрев газовых форсунок
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5054
Страница 1 из 2

Автор:  RVS [ 08 ноя 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев газовых форсунок

Собственно, сабж.
С приходом минусовой температуры несколько осложняется переход на газ. В Инете есть некие самопальные конструкции электро- и жидко- подогревов типа
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post602847
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79206
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/189844.html
и не самоапальные
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevat ... -rail.html
http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307
Существуют вроде как и изначальнобрендовые подогреватели что-то типа подачи малых имульсов напряжения на форсы.
Из наших местных Шниваводов никто не заморачивался?

Автор:  igor1 [ 09 ноя 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев газовых форсунок

RVS писал(а):
Собственно, сабж.
С приходом минусовой температуры несколько осложняется переход на газ. В Инете есть некие самопальные конструкции электро- и жидко- подогревов типа
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post602847
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79206
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/189844.html
и не самоапальные
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevat ... -rail.html
http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307
Существуют вроде как и изначальнобрендовые подогреватели что-то типа подачи малых имульсов напряжения на форсы.
Из наших местных Шниваводов никто не заморачивался?

А чем он осложняется? чуть больше греется и всё. Всё равно при 40 градусах переключается на газ.

Автор:  Maksim V [ 10 ноя 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

igor1, Как настроено будет - у меня переключался на СУГ при 65 гр .

Автор:  RVS [ 10 ноя 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чуть больше греется и всё. Всё равно при 40 градусах переключается на газ

40 градусов - температура перехода на газ для газовых мозгов, которая берется с датчика температуры, расположенного непосредственно на редукторе. Температура редуктора ниже температуры ОЖ. К, примеру, у меня при температуре перехода 30гр - темп. ОЖ (по БК) 35-45 градусов в зависимости от скорости прогрева двигла (на ХХ или в движении), при темп. перехода 45гр - соответственно 50-72 гр.
Существует еще датчик температуры газа (паровой фазы). Температура газа (по программе настройки газовых мозгов) выше 70 градусов никогда не поднимается.
Это как бы преамбула :smile_nod:
При переходе на газ на непрогретом движке едва разогретый газ попадает на холодные форсы, соответственно может на них конденсироваться (переход обратно в жидкую фазу), что воспринимается ЭСУД как кратковременное прекращение(занижение) подачи топлива, ну и вступает в работу РХХ, пытаясь выровнять обороты. Такая же хрень (провал-гуляние оборотов двигла) может случиться и из-за замерзания-загустевания всякой байды (входящей в состав СУГ) остающейся в самих газовых форсунках и затрудняющей их работу на прогреве.
Конечно, самый простой способ борьбы с этим - элементарное повышение температуры перехода на газ, что позволяет согреть газовые форсы "теплым" газом ну и плюс тепло от самого двигателя. Но согласитесь, греть двигло зимой до 70 градусов, только, чтобы перейти на газ - не комильфо.
Отсюда и возникают реализации всяких прибамбасов (ссылки выше).

Автор:  ostapbender [ 10 ноя 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

RVS писал(а):
греть двигло зимой до 70 градусов, только, чтобы перейти на газ


вопрос: если редуктор прогрелся до +40, то какая температура форсунок в этот момент?

В принципе достаточно, чтобы температура форсов была выше нуля. т.к. температура испарения бутана -0,5, пропана -41. т.е. любая плюсовая температура форсунок исключает конденсацию.

Автор:  Алексей Борисович [ 10 ноя 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

ostapbender, там вопрос в другом. Не конденсация газа, там авно идущее попутно с газом и оседающее на подвижных частях дозаторов, вязкое в холодном состоянии, не дает нормально срабатывать, плюс к этому высокая плотность газа при низкой температуре ведет к работе двигателя на богатой смеси.
RVS, Такая фича как прогрев, встречал на оборудовании работающем с дозаторами где запорный элемент был металл-металл. Там из-за хорошо притертых поверхностей клапан с седлом и в чистом виде "склеивались".
ИМХО при настройке температуры переключения 35 вместо 60, к примеру, достижение экономии сомнительно, потому как двигатель уливается газом, а промежуток в 15 градусов преодолевается сравнительно быстро (при исправном термостате).

Автор:  RVS [ 11 ноя 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
высокая плотность газа при низкой температуре ведет к работе двигателя на богатой смеси

Цитата:
при настройке температуры переключения 35 вместо 60, к примеру, достижение экономии сомнительно, потому как двигатель уливается газом

ну как раз для этого и служит датчик температуры паровой фазы для внесения коррекции газовым мозгам.
Цитата:
где запорный элемент был металл-металл. Там из-за хорошо притертых поверхностей клапан с седлом и в чистом виде "склеивались"

на Вальтеках металл-резина тоже "слипаются". Чищу каждые 10ткм, в то и чаще. Пружинка в форсах - один в один от стерженька шариковой ручки :smile_nod:

Автор:  RVS [ 12 ноя 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную.

Автор:  ostapbender [ 12 ноя 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

RVS писал(а):
Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную.


вот так и приходят мысли об эжекторном гбо: дёшево, быстро окупается и минимум проблем.

Автор:  igor1 [ 12 ноя 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

ostapbender писал(а):
RVS писал(а):
Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную.


вот так и приходят мысли об эжекторном гбо: дёшево, быстро окупается и минимум проблем.

Вот читаю форум и никак понять не могу неужели нигде не могут нормально поставить и настроить газ. Ни у меня ни у моих знакомых нет таких проблем. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/