| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Подогрев газовых форсунок http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5054 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | RVS [ 08 ноя 2011, 09:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Подогрев газовых форсунок |
Собственно, сабж. С приходом минусовой температуры несколько осложняется переход на газ. В Инете есть некие самопальные конструкции электро- и жидко- подогревов типа http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post602847 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79206 http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/189844.html и не самоапальные http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevat ... -rail.html http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307 Существуют вроде как и изначальнобрендовые подогреватели что-то типа подачи малых имульсов напряжения на форсы. Из наших местных Шниваводов никто не заморачивался? |
|
| Автор: | igor1 [ 09 ноя 2011, 22:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Подогрев газовых форсунок |
RVS писал(а): Собственно, сабж.
С приходом минусовой температуры несколько осложняется переход на газ. В Инете есть некие самопальные конструкции электро- и жидко- подогревов типа http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post602847 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79206 http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/189844.html и не самоапальные http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevat ... -rail.html http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307 Существуют вроде как и изначальнобрендовые подогреватели что-то типа подачи малых имульсов напряжения на форсы. Из наших местных Шниваводов никто не заморачивался? А чем он осложняется? чуть больше греется и всё. Всё равно при 40 градусах переключается на газ. |
|
| Автор: | Maksim V [ 10 ноя 2011, 08:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
igor1, Как настроено будет - у меня переключался на СУГ при 65 гр . |
|
| Автор: | RVS [ 10 ноя 2011, 09:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: чуть больше греется и всё. Всё равно при 40 градусах переключается на газ
40 градусов - температура перехода на газ для газовых мозгов, которая берется с датчика температуры, расположенного непосредственно на редукторе. Температура редуктора ниже температуры ОЖ. К, примеру, у меня при температуре перехода 30гр - темп. ОЖ (по БК) 35-45 градусов в зависимости от скорости прогрева двигла (на ХХ или в движении), при темп. перехода 45гр - соответственно 50-72 гр. Существует еще датчик температуры газа (паровой фазы). Температура газа (по программе настройки газовых мозгов) выше 70 градусов никогда не поднимается. Это как бы преамбула
При переходе на газ на непрогретом движке едва разогретый газ попадает на холодные форсы, соответственно может на них конденсироваться (переход обратно в жидкую фазу), что воспринимается ЭСУД как кратковременное прекращение(занижение) подачи топлива, ну и вступает в работу РХХ, пытаясь выровнять обороты. Такая же хрень (провал-гуляние оборотов двигла) может случиться и из-за замерзания-загустевания всякой байды (входящей в состав СУГ) остающейся в самих газовых форсунках и затрудняющей их работу на прогреве. Конечно, самый простой способ борьбы с этим - элементарное повышение температуры перехода на газ, что позволяет согреть газовые форсы "теплым" газом ну и плюс тепло от самого двигателя. Но согласитесь, греть двигло зимой до 70 градусов, только, чтобы перейти на газ - не комильфо. Отсюда и возникают реализации всяких прибамбасов (ссылки выше). |
|
| Автор: | ostapbender [ 10 ноя 2011, 19:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
RVS писал(а): греть двигло зимой до 70 градусов, только, чтобы перейти на газ
вопрос: если редуктор прогрелся до +40, то какая температура форсунок в этот момент? В принципе достаточно, чтобы температура форсов была выше нуля. т.к. температура испарения бутана -0,5, пропана -41. т.е. любая плюсовая температура форсунок исключает конденсацию. |
|
| Автор: | Алексей Борисович [ 10 ноя 2011, 21:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ostapbender, там вопрос в другом. Не конденсация газа, там авно идущее попутно с газом и оседающее на подвижных частях дозаторов, вязкое в холодном состоянии, не дает нормально срабатывать, плюс к этому высокая плотность газа при низкой температуре ведет к работе двигателя на богатой смеси. RVS, Такая фича как прогрев, встречал на оборудовании работающем с дозаторами где запорный элемент был металл-металл. Там из-за хорошо притертых поверхностей клапан с седлом и в чистом виде "склеивались". ИМХО при настройке температуры переключения 35 вместо 60, к примеру, достижение экономии сомнительно, потому как двигатель уливается газом, а промежуток в 15 градусов преодолевается сравнительно быстро (при исправном термостате). |
|
| Автор: | RVS [ 11 ноя 2011, 12:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: высокая плотность газа при низкой температуре ведет к работе двигателя на богатой смеси Цитата: при настройке температуры переключения 35 вместо 60, к примеру, достижение экономии сомнительно, потому как двигатель уливается газом ну как раз для этого и служит датчик температуры паровой фазы для внесения коррекции газовым мозгам. Цитата: где запорный элемент был металл-металл. Там из-за хорошо притертых поверхностей клапан с седлом и в чистом виде "склеивались"
на Вальтеках металл-резина тоже "слипаются". Чищу каждые 10ткм, в то и чаще. Пружинка в форсах - один в один от стерженька шариковой ручки
|
|
| Автор: | RVS [ 12 ноя 2011, 18:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную. |
|
| Автор: | ostapbender [ 12 ноя 2011, 21:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
RVS писал(а): Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную.
вот так и приходят мысли об эжекторном гбо: дёшево, быстро окупается и минимум проблем. |
|
| Автор: | igor1 [ 12 ноя 2011, 21:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ostapbender писал(а): RVS писал(а): Сегодня с утра завелся (0гр), как обычно погрел до 25, поехал, через 100м надо было по пути в гамазин забежать. Двигл как раз прогрелся до 45гр, на газ перешел и начался расколбас. Я его заглушил и пошел в лавочную. Вернулся через 5мин, завожу двигл - все ровненько(форсы попрогрелись от тепла движка). Вывод - буду колхозить подогрев рампы форсунок. Думаю притянуть пластмассовыми стяжками 4 10Ваттных керамических резистора, чтобы общий ток через них был в районе 2-2,5А, а включать их для начала вручную. вот так и приходят мысли об эжекторном гбо: дёшево, быстро окупается и минимум проблем. Вот читаю форум и никак понять не могу неужели нигде не могут нормально поставить и настроить газ. Ни у меня ни у моих знакомых нет таких проблем. : |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|