Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5056 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ts-max [ 24 ноя 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек? |
Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет? |
Автор: | Rendevor [ 24 ноя 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек? |
ts-max писал(а): Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет? не правильно подключен редуктор. Подозреваю что с подогрева дроссельной заслонки сделан подогрев редуктора. А еще может быть, что фильтр тонкой очистки засрался.
|
Автор: | sem59 [ 25 ноя 2011, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, у мну у бати что на Кроке, что на РШН подогрев редуктора тоже подведен из подогрева ДЗ. Таких проблем на газе никогда не было за 5 лет. |
Автор: | ts-max [ 25 ноя 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре ![]() |
Автор: | K_mid [ 25 ноя 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ts-max писал(а): Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре
![]() Точно такая же проблема. Что интересно, 3 прошлые зимы такого не наблюдал (даже при -25). Уже пробовал разные варианты подключения обогрева редуктора, и фильтр тонкой очистки поменял, не помогает. По городу нормально едет, а при движении на скорости более 100км/ч на 5-ой, да в горку начинаются провалы и пропуски воспламенения. Как будто топлива не хватает. На бензине - едет нормально. Как мне коворили установщики, осенью может быть "летний газ", который плохо испаряется из-за большого количества бутана в топливе. PS вот, нашел: Газовую смесь, которой осуществляется заправка газгольдеров, обычно называют сокращенно: пропан. На самом деле это смесь двух газов, пропана и бутана. Газ, заправка которым производится в зимнее время, по составу отличается от летнего варианта. В холодное время в смеси преобладает пропан, бутан же составляет от 10% до 30% объема. В летнем варианте смеси пропан составляет 50-60%, остальной объем заполнен бутаном. Различие состава летней и зимней газовых смесей обусловлено соображениями безопасности. Бутан имеет температуру кипения около нуля градусов по Цельсию, а пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже минус сорока двух градусов. При этом емкость, в которой находится сжиженный газ, должна быть частично заполнена жидкой фракцией топлива, а частично – газообразной. Если в сильный мороз емкость будет заполнена бутаном, то углеводород будет оставаться в жидком состоянии, и будут проблемы с подачей горючего. С другой стороны, летом в горючем должен присутствовать более тяжелый углеводород с более высокой точкой кипения, и потому летняя смесь включает 40-50% бутана. |
Автор: | ts-max [ 25 ноя 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний? А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? ![]() |
Автор: | ts-max [ 25 ноя 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний? А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? ![]() |
Автор: | K_mid [ 25 ноя 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ts-max писал(а): javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? ![]() Смех- смехом, но установщики посоветовали поездить на бензине до морозов. Утеплять капот- бесполезно. Редуктор обдувается набегающим потоком воздуха. Надо утеплять сам редуктор и шланги подогрева, наверное. Я вот вспоминаю, какие классные были жалюзи на радиаторе Москвича 412. Хочешь, дернул ручку в салоне, закрыл и быстро прогрел двигатель, хошь отрыл и остудил - лепота ![]() |
Автор: | ts-max [ 25 ноя 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так они (шланги и редуктор) и утеплятся я думаю. Обратил внимание на форму у стандартного утеплителя, он сделан конструкторами как-раз со всякими выемками и бугорками чтобы плотней укрывались внутренности:-) Вместо жалюзей испытываю картонку на 1/2 радиатора ![]() |
Автор: | omich [ 25 ноя 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, не мудрите вы с этими одеялами-обдувами-соотношениями пропана и бутана, только время зря потеряете. Исчерпывающий ответ в первом же сообщении дал Rendevor. Разбирайтесь с подогревом редуктора. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |