Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5056
Страница 1 из 3

Автор:  ts-max [ 24 ноя 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек?

Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет?

Автор:  Rendevor [ 24 ноя 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина на газе надо ли утеплять моторный отсек?

ts-max писал(а):
Коллеги! Машина 2005г., установлен газ 4-го поколения, зима 1-я. Сегодня было -7 градусов, столкнулся с проблемой: прогрел движок, комп. переключился на газ, поехал... Выехал на трассу, разогнался до 100, переключился на 5-ю, через 30-сек. (примерно) газ отрубился, машина задергалась, я перевел на бензин. Заехал в город, начал ехать со светофорами, машину переключил на газ и ехал до дома без проблем. Есть подозрение что газовый редуктор сильно охлаждается при движении по трассе. В связи с эти вопрос: надо ли утеплять моторный отсек на зиму? Или поставить картонку наполовину, закрывающую радиатор, поможет?
не правильно подключен редуктор. Подозреваю что с подогрева дроссельной заслонки сделан подогрев редуктора. А еще может быть, что фильтр тонкой очистки засрался.

Автор:  sem59 [ 25 ноя 2011, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, у мну у бати что на Кроке, что на РШН подогрев редуктора тоже подведен из подогрева ДЗ. Таких проблем на газе никогда не было за 5 лет.

Автор:  ts-max [ 25 ноя 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре :smile_bigsmile:

Автор:  K_mid [ 25 ноя 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

ts-max писал(а):
Сегодня было уже -10, подставил картонку, прокатился по трассе (правда минут 5 всего), Вроде газ не отрубился. Может я правильно сделал и больше ничего не надо? Или надо всё-таки купить Автоодеяло, хотя живу в Краснодаре :smile_bigsmile:

Точно такая же проблема. Что интересно, 3 прошлые зимы такого не наблюдал (даже при -25). Уже пробовал разные варианты подключения обогрева редуктора, и фильтр тонкой очистки поменял, не помогает. По городу нормально едет, а при движении на скорости более 100км/ч на 5-ой, да в горку начинаются провалы и пропуски воспламенения. Как будто топлива не хватает. На бензине - едет нормально.
Как мне коворили установщики, осенью может быть "летний газ", который плохо испаряется из-за большого количества бутана в топливе.
PS вот, нашел:
Газовую смесь, которой осуществляется заправка газгольдеров, обычно называют сокращенно: пропан. На самом деле это смесь двух газов, пропана и бутана. Газ, заправка которым производится в зимнее время, по составу отличается от летнего варианта. В холодное время в смеси преобладает пропан, бутан же составляет от 10% до 30% объема. В летнем варианте смеси пропан составляет 50-60%, остальной объем заполнен бутаном.

Различие состава летней и зимней газовых смесей обусловлено соображениями безопасности. Бутан имеет температуру кипения около нуля градусов по Цельсию, а пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже минус сорока двух градусов. При этом емкость, в которой находится сжиженный газ, должна быть частично заполнена жидкой фракцией топлива, а частично – газообразной. Если в сильный мороз емкость будет заполнена бутаном, то углеводород будет оставаться в жидком состоянии, и будут проблемы с подачей горючего. С другой стороны, летом в горючем должен присутствовать более тяжелый углеводород с более высокой точкой кипения, и потому летняя смесь включает 40-50% бутана.

Автор:  ts-max [ 25 ноя 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:

Автор:  ts-max [ 25 ноя 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:

Автор:  K_mid [ 25 ноя 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

ts-max писал(а):
javascript('K_mid, ') Я так понял что твое предложение: ждать пока на заправках сменится газ на зимний?
А я в это время уже придумал замену автоодеялу: что если купить просто еще один подкапотный стандартный утеплитель на Шнивку и кинуть поверх мотора и газового редуктора. Цена 800р., глядишь еще лучше станет. Как думаете коллеги? :smile_nod:

Смех- смехом, но установщики посоветовали поездить на бензине до морозов.
Утеплять капот- бесполезно. Редуктор обдувается набегающим потоком воздуха. Надо утеплять сам редуктор и шланги подогрева, наверное.
Я вот вспоминаю, какие классные были жалюзи на радиаторе Москвича 412. Хочешь, дернул ручку в салоне, закрыл и быстро прогрел двигатель, хошь отрыл и остудил - лепота :smile_nod:

Автор:  ts-max [ 25 ноя 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так они (шланги и редуктор) и утеплятся я думаю. Обратил внимание на форму у стандартного утеплителя, он сделан конструкторами как-раз со всякими выемками и бугорками чтобы плотней укрывались внутренности:-)
Вместо жалюзей испытываю картонку на 1/2 радиатора :smile_bigsmile:

Автор:  omich [ 25 ноя 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, не мудрите вы с этими одеялами-обдувами-соотношениями пропана и бутана, только время зря потеряете.
Исчерпывающий ответ в первом же сообщении дал Rendevor. Разбирайтесь с подогревом редуктора.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/