Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Работа бензонасоса РШН ЕВРО-4 при переходе в режим ГБО.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5057
Страница 1 из 4

Автор:  Nikol59 [ 30 ноя 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Работа бензонасоса РШН ЕВРО-4 при переходе в режим ГБО.

Прочитав немало постов про работу бензонасоса на автомобилях с установленным ГБО, так и не понял как он работает.
Если у кого достоверные данные , поделитесь пожалуста.

выписки с постов

Цитата:
А вообще при включении зажигания бензонасос должен накачать давление и отключиться. Если он этого не сделал, то чтото неисправно либо не так установлено. После запуска двигателя он также не должен включаться так как бензин из топливной рампы никуда не денется, форсунки то отключены.


Цитата:
А вот обратки на машинах с евро3 (2008г) уже нет. Была статья в за рулём. У моей, например нет.

Автор:  Костик [ 30 ноя 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по звуку, работает всегда.

Автор:  Алексей Борисович [ 30 ноя 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Nikol59, как установщики ГБО сделают, так и будет работать.

Автор:  Nikol59 [ 01 дек 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот обратки на машинах с евро3 (2008г) уже нет. Была статья в за рулём. У моей, например нет.


А вот поводу обратки. вчера не поленился слазил под машину.....
К бензобаку идут 2 трубки - разного диаметра, значит на ШВН евро 4 2011г выпуска обратка есть.

Вот бы где нибудь статейку надыбать. просто интересно связь насоса с топливной рампой и ЭБУ.

Я не против что он работает когда машина едет на газе, говорят что даже полезно для форсунок ----- как бы охлаждаются.
В прошлом эксплуатировал ВАЗ 21214, пять годков ездил с ГБО sequent 24 и не обращал внимания работает насос аль нет.
А тут мысля в голову запала и гложет, может его целесобразней отключать, все таки оборудование изнашиватся, да и зря молотит.

Автор:  Алексей Борисович [ 01 дек 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Nikol59 писал(а):
А вот поводу обратки. вчера не поленился слазил под машину.....
К бензобаку идут 2 трубки - разного диаметра, значит на ШВН евро 4 2011г выпуска обратка есть.


Правильно, две трубки, одна подача бензина в рампу, вторая вентиляция бензобака к адсорберу. Обратки там нет.

Автор:  Петруха [ 01 дек 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Обратка есть, только возвращается обратно сразу после топливного фильтра. Трубок на самом деле 5: 2 топливных, 1 развоздушка, 1 вентиляция, и ещё одна заливная горловина.
Может в 2011 году что-то изменили, но раньше было так.
Изображение
Изображение

Автор:  Алексей Борисович [ 02 дек 2011, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Чертеж верный и для 2011 года. Часть этих пяти трубок снизу прикрыты защитой и их не видно. Видно только три трубы:
1. Подача бензина
2. Вентиляция бензобака
3. Труба от ГБО)))

Автор:  Xeon224 [ 02 дек 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Чертеж верный и для 2011 года.
[/quote]

То есть в данном случае смысла в работющем топлевном насосе нет?

Автор:  Алексей Борисович [ 02 дек 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Xeon224 писал(а):
Чертеж верный и для 2011 года.


То есть в данном случае смысла в работющем топлевном насосе нет?[/quote]
Да. Он просто будет гонять через фильтр тонкой очистки бензин и все.

Автор:  Xeon224 [ 02 дек 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Борисович писал(а):
Xeon224 писал(а):
Чертеж верный и для 2011 года.


То есть в данном случае смысла в работющем топлевном насосе нет?

Да. Он просто будет гонять через фильтр тонкой очистки бензин и все.[/quote]

я так и думал.
теперь вопрос возник о том.....то ли ГБОошникам пофигу на все это и они делают по шаблону все, то ли они мне действительно попались не с прямыми руками и не работающей головой. Склоняюсь ко второму.....
речь идет о http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=780.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/