Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ГБО, прогар клапана
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5080
Страница 1 из 1

Автор:  амулет [ 25 сен 2012, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  ГБО, прогар клапана

Прогорел клапан в одном цилиндре, ну и седло под замену. Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

Автор:  Spirit [ 25 сен 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?

Автор:  амулет [ 25 сен 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?


ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае?

Автор:  K_mid [ 25 сен 2012, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО, прогар клапана, замена седела

jin other писал(а):
Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом?

Автор:  амулет [ 25 сен 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО, прогар клапана, замена седела

K_mid писал(а):
jin other писал(а):
Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?

уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом?


Устанавливал гбо когда 155 было, на газе проехал 25, сейчас 180, капиталка уже не загорами, вот и думаю может голову сразу сделать навека)

Автор:  Spirit [ 25 сен 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

jin other писал(а):
Spirit писал(а):
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?


ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае?

Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом.
А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей."
Так что решай сам
Ну и вот, например
http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10
ХЗ из чего они свои втулки точили

Автор:  амулет [ 25 сен 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом.
А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей."
Так что решай сам
Ну и вот, например
http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10
ХЗ из чего они свои втулки точили


спасибо за теорию, уже легче стало, понятнее)

Автор:  амулет [ 28 сен 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

закончил ремонт, поменяли направляющие втулки - обычные, клапана, и разумеется полная мойка головки, седла только подравняли. Давно я не слышал такого мурлыкания мотора))) Будем завтра смотреть как утром заведется.

Автор:  амулет [ 29 сен 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Утрений запуск двигателя прошел успешно, с первой попытки, не заглох, как это случалось последнее время. Можно подвести итоги ремонта головки: изчезло троение двигателя, утренний запуск стал как и полагается инжекторам - с первой попытки и без подгазовки.

ЗЫ: причина ремонта = симтомы болезни: компрессия во 2-ом цилинре, 3,5, остальные от 7 до 9, троение двигателя, плохой старт утром, со второй попытки, потеря мощности двигателя, увеличился расход до 14-15 л, плохой пуск двигателя после непродолжительной стоянки. Вскрытие показало: прогар 1 клапана, 2 подвисших гидрика.

Автор:  salomat [ 21 окт 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

С ГБО прошел около 60 000 км. Более года застучали ГК. После манипуляций с маслом пропадал стук на время, потом вылазил. Недавно начались серьезные проблемы, приехал на СТО, пытались отговорить, вроде не стучат, сказал меняйте ГК. Заменили, работает неустойчиво. Компрессии в 2 цилиндре нет, прогорели клапана. Сейчас заменили все.
Резюме: Внимание к ГК, провороните - прогорят клапана!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/