Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
ГБО, прогар клапана http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=75&t=5080 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | амулет [ 25 сен 2012, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО, прогар клапана |
Прогорел клапан в одном цилиндре, ну и седло под замену. Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены? |
Автор: | Spirit [ 25 сен 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках? |
Автор: | амулет [ 25 сен 2012, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках?
ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае? |
Автор: | K_mid [ 25 сен 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО, прогар клапана, замена седела |
jin other писал(а): Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены?
уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом? |
Автор: | амулет [ 25 сен 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГБО, прогар клапана, замена седела |
K_mid писал(а): jin other писал(а): Сервисмэны предлагают поменять седла на бронзовые, с мотивом что для газа они лучше подойдут, и их ресурс много больше, у кого есть такой опыт замены? уже140000км на газе, с обычными направляющими. Может, дело в чём-то другом? Устанавливал гбо когда 155 было, на газе проехал 25, сейчас 180, капиталка уже не загорами, вот и думаю может голову сразу сделать навека) |
Автор: | Spirit [ 25 сен 2012, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
jin other писал(а): Spirit писал(а): ДА ну не может быть. Жаропрочность ниже, твердость ниже. И вообще, впервые слышу про бронзовые сёдла. Может речь о направляющих втулках? ну может я и недопонял, что именно они хотят поставить из бронзы, а что по втулкам и напрвляющим в таком случае? Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом. А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей." Так что решай сам Ну и вот, например http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10 ХЗ из чего они свои втулки точили |
Автор: | амулет [ 25 сен 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): Направляющая втулка - это одна деталь. По поводу бронзы - я считаю, лучше ставить то, что предназначено заводом.
А так "Направляющие втулки изготавливаются из износостойких материалов с достаточно хорошей теплопроводностью. К ним относятся специальный чугун, металлокерамика, бронза и латунь. Более высокой теплопроводностью характеризуются бронза и латунь, поэтому их применяют на большинстве форсированных двигателей." Так что решай сам Ну и вот, например http://www.ms-motor-service.com/content ... 07&pcat=10 ХЗ из чего они свои втулки точили спасибо за теорию, уже легче стало, понятнее) |
Автор: | амулет [ 28 сен 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
закончил ремонт, поменяли направляющие втулки - обычные, клапана, и разумеется полная мойка головки, седла только подравняли. Давно я не слышал такого мурлыкания мотора))) Будем завтра смотреть как утром заведется. |
Автор: | амулет [ 29 сен 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утрений запуск двигателя прошел успешно, с первой попытки, не заглох, как это случалось последнее время. Можно подвести итоги ремонта головки: изчезло троение двигателя, утренний запуск стал как и полагается инжекторам - с первой попытки и без подгазовки. ЗЫ: причина ремонта = симтомы болезни: компрессия во 2-ом цилинре, 3,5, остальные от 7 до 9, троение двигателя, плохой старт утром, со второй попытки, потеря мощности двигателя, увеличился расход до 14-15 л, плохой пуск двигателя после непродолжительной стоянки. Вскрытие показало: прогар 1 клапана, 2 подвисших гидрика. |
Автор: | salomat [ 21 окт 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ГБО прошел около 60 000 км. Более года застучали ГК. После манипуляций с маслом пропадал стук на время, потом вылазил. Недавно начались серьезные проблемы, приехал на СТО, пытались отговорить, вроде не стучат, сказал меняйте ГК. Заменили, работает неустойчиво. Компрессии в 2 цилиндре нет, прогорели клапана. Сейчас заменили все. Резюме: Внимание к ГК, провороните - прогорят клапана! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |