Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ГБО не заводится на бензине
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:48  
Новичок
Новичок

0
Автор темы
  •  8
  • 36

•  20 ноя 2012, 13:32

•  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

У меня на автомобиле Шеврле Нива стоит ГБО. Автомобиль достался мне случайно с уже установленным ГБО. Сам в автомобилях дальше чем "куда залить тосол" не разбираюсь, потому и решил попросить помощи здесь. Проблема возникает после работы двигателя на бензине. После поездки, или прогрева на бензине, и выключения двигателя автомобиль перестает заводиться. Стоит подождать минут 10-15 автомобиль начинает заводиться. и после этого работает отлично. Если же автомобиль заглушить когда он работает на газу, то заводится тоже отлично. Как я понял, настроено там все так, чтобы автомобиль заводился именно на бензине, ибо во всех 3х режимах переключателя по умолчанию горит красная лампочка(бензин). Более подробные данные, пока сказать не могу, ибо не знаю что именно нужно и как узнать. Если подскажите что надо узнать и где это можно посмотреть, обязательно выясню. Только если можно, без профессионального слэнга и сложных терминов

Заголовок сообщения: Re: ГБО не заводится на бензине
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 09:43  
Резидент
Резидент

150
  •  844
  • 63

•  28 фев 2008, 21:19

FeliX74 писал(а):
Добрый день.