Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 22:16  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Поделитесь, как ведет себя газовая установка в зимний период, при низких температурах -40, -50.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 05:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Могу поделиться только опытом эксплуатации при температуре минус 30. При теплых температурах гбо переключает машину на газ примерно в ровень с температурой двигателя, обычная настройка гбо = достижение температуры 50с. При минусовых температурах появляется разница в показаниях датчиков температуры двигателя и датчика гбо который находится в редукторе (согревается подкапотное пространство). Так что машина на газ уже переходит на градусах 60-70 двигателя в зависимости от мороза.
Кроме этого затемил при шибко больших морозах что температура движка на газу зимой поднимается хуже, было и такое что ехал долго а двиг на 70-80 градусах был и дальше никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 09:54  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо,
товарищи поактивнее делитесь опытом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если сделать теплый воздухозабор от выхлопного коллектора например то какая разница то. Редуктор обогревается антифризом, что там на улице пофиг, да и под капотом не -40

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 08:55  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да, не... геморно это, да еще и не безопасно, вонять в салоне будет. Проще доп. печку поставить. Мне интересен сам опыт эксплуатации, какие проблемы возникали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, соцопрос штоле, не пойму твой интерс :

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 15:05  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не соц опрос. Могу задать проще- стоит ли ставить ГБО на шниву если зимой температуры опускаются ниже 40? Будет ли работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
работать будет гарантированно, если поставить баллон в багажник.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет писал(а):
Нет не соц опрос. Могу задать проще- стоит ли ставить ГБО на шниву если зимой температуры опускаются ниже 40? Будет ли работать?

При минус 30 работает без проблем (баллон в багажнике).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 11:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  22 фев 2013, 17:14

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Максимальная низкая температура при которой эксплуотировалась машина на газу бала -48гр.Балон стоял под днишем.Да машина нагревалась до 90гр. дольше обычного и расход был на литра 1.5 больше.Но машина ехала почти без изменений в тяге.

_________________
ВАЗ 21213 1995г.,ВАЗ 21213 1998г.,ВАЗ 21213 2001г.,ШЕВИК LC 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: