AMP писал(а):
DenSSS писал(а):
AMP писал(а):
от ГАЗ-а только шильдик и так по мелочи(оптика+аккумулятор может еще чего). Ситуация обратная ШЕВРОЛЕ-Ниве.

От Газа там все, только разработка пиндосская.
формально от Газа.
статейка древняя, но что откуда везут описано
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/17/volga_siber/30-50% от газа остальное от присосавшихся кооперативов..
Цитата:
Уже на начальном этапе производства Сайбера степень локалиции составляет около 30% от стоимости автомобиля. Конечно, сюда входит не только стоимость комплектующих, но и производственные расходы, энергозатраты, зарплата рабочих и т.д. А доля собственно российских комплектующих (в денежном выражении) существенно меньше — примерно 17%. Почти половина местных поставщиков — это «дочки» зарубежных производителей комплектующих или совместные предприятия. Например, нижегородская фирма Технопласт совместно с компанией Magna делает бамперы, центральную консоль и обивку салона. Фирма Автокомпонент поставляет наружные зеркала заднего вида, а нижегородская фирма Лир (принадлежащая всемирно известной корпрорации Lear) делает сиденья и обивку потолка. Рязанское предприятие Аутомотив лайтинг делает светотехнику, а поставщиком выхлопных систем выступила «дочка» американской корпорации Tenneco Automotive.
Дальнейшее увеличение локализации во многом ограничено высокими требованиями нижегородцев к потенциальным партнерам. Тем не менее, руководство завода уверено, что к 2010 году степень локализации Сайбера удастся довести до 50%.